Главная » Новости » Что назревает в мире на фоне борьбы Трампа за пост президента США

Что назревает в мире на фоне борьбы Трампа за пост президента США

США сейчас находятся в точке исторической развилки, которая на десятилетия определит не только ее внешнюю политику, но и новый миропорядок

Собственно говоря, выборы президента США проходят прямо сейчас. Не на избирательных участках, а в Верховном суде этих самых североамериканских соединенных штатов. Вариантов, как вы понимаете, два — суд либо допустит Трампа до праймериз, либо не допустит.

Если допустит — тут все понятно. Это оглушающая победа, триумф и лавровый венок в одном флаконе. Донни в очередной раз навернул систему этих проклятых демократов и показал, что значит настоящий мужик, герой и победитель. И Трамп на белом коне со щитом прямо из зала суда проезжает через триумфальную арку в Белый дом.

А вот если не допустит… Я, правда, сильно в этом сомневаюсь. Такая конфронтация сильно расколет страну. А в мире очень мало людей, готовых взять на себя такую ответственность. Но, тем не менее. Если не допустит — тут возможны варианты, основных из которых два.

Проблема состоит в том, что Трамп, по сути, является сейчас безальтернативным кандидатом для глубинного американского народа. Тех самых носителей кукурузных скреп, которых мы видим в ужастиках Кинга про бескрайние поля Оклахомы. Это их божество. Их мессия. Их олицетворение правды и справедливости на земле. В затрагивании глубинных струн простого народа ему нет равных, так же, как и Путину.

Рейтинг Трампа в партии сейчас 60%. Далее идут Никки Хейли, Рон Десантис и Вивек Рамасвами. И вот в чем проблема. Никки Хейли — женщина. Темнокожая. Урожденная Нимрата Рандхава. Ее родители, доктор Аджит Сингх Рандхава и Радж Каур Рандхава иммигрировали из Пенджаба.

Рамасвами — вообще индус, тут даже говорить не о чем.

Остается Десантис. Казалось бы, вот, прям идеальный кандидат для реднеков и кью-анонов. И против абортов, и против трансгендеров, и против мигрантов, и за оружие.

Но, во-первых, кампания Десантиса как-то сама собой сдулась, вот прям на ровном месте. Я, честно говоря, даже и не могу понять, почему. Ляпнул там пару раз что-то — но кто не ляпал. В итоге он, стремительно взлетев, так же стремительно теряет популярность. А, во-вторых — все равно не чистокровный. Ну, все равно полукровка. Все равно итальянец.

Таким образом, единственным стопроцентно удовлетворяющим всем скрепным критериям библейского пояса срединной Америки кандидатом является Дональд Трамп. И если суд отстраняет его от выборов — праймериз проводят не избиратели. Праймериз проводит партия.

И если партия выбрала бы на праймериз Десантиса, то конфликт между избирателем и партией можно было бы сгладить. Но партия, скорее всего, выберет Никки Хейли. И вот тут — затык. Темнокожая женщина за права ЛГБТ — совершенно точно не кандидат глубинного народа в джинсовом комбинезоне.

Таким образом, избиратель понимает одно — меня лишили моего кандидата. У меня украли моего кандидата. А, значит — у меня отобрали право голоса. Оскорбили меня лично. Отобрали лично мою свободу. А такое в Штатах не забывается.

И вот тут остаются только два варианта. Либо — побурлит, побурлит — и затихнет. На что я очень сильно надеюсь. Но во что я верю меньше, чем надеюсь. Потому что ящик Пандоры, к сожалению, открыт уже по всей планете. Бесы выпущены.

Механизмы пришли в движение. И тут уже, на самом деле не важно, какие именно механизмы. В этой фразе ключевым словом является «движение». А движение это ощущают все. И тогда весь вопрос будет заключаться в том, когда это раздражение и противоречие выплеснется.

Либо сразу — что вряд ли. Либо со временем — через год, два три, пять — по какому-нибудь совершенно левому бытовому поводу. И тогда нам всем несдобровать. Потому что к расшатыванию государственных институтов Трамп уже приложил руку — и приложил неслабо так.

К обрушению доверия к институту выборов — вот просто основе демократии США, ее фундаменту — он приложил руку непосредственно всей этой истерией и конспирологией с «демократы украли у нас выборы». И это глубинным народом нисколечко не забылось. Они так и живут с ощущением обиды, что — да, украли. Один раз уже украли. А вот — и второй раз. Значит, это система. Значит, доказано. Донни прав.

К десакрализации власти он руку приложил также непосредственно. Капитолий теперь — не место силы, не символ нации, а какой-то проходной двор, который захватывают то кью-аноны (ну, это другое, это воины добра за правду и справедливость, вы же понимаете), то сторонники Палестины в черных хиджабах. Короче, уже не Конгресс, а детский сад какой-то.

Доверие к институтам внутреннего администрирования подорвано рассказами и книгами тех, кто работал непосредственно с Трампом.

Доверие к внешним институтам — НАТО, Евросоюзу, ООН, ВОЗ и прочих — подорвано Трампом непосредственно.

А еще курс на изоляцию и «Америка прежде всего».

В итоге мы имеем идеальный шторм. Искру в идеальной настоявшейся топливно-воздушной смеси. А еще Южный Пасифик. Китай и Тайвань. Северная Корея и Южная Корея. Контроль над той частью Тихого океана, который для США является действительно стратегическим. В отличие от Украины, которая для США — где-то там за три океана и пятнадцать стран. А ведь — Америка прежде всего.

Старый миропорядок закончился. США сейчас находится действительно в точке исторической развилки. Которая на десятилетия определит не только ее внешнюю политику, но и новый миропорядок всей планеты. И как оно все пойдет — не знает никто. Так что держим, держим кулачки.

Если мы пропетляем по этой ниточке над пропастью во ржи — это вот будет прям невероятное везение. Историки, которые потом будут изучать этот период, не смогут понять, как планете удалось не улететь в пропасть. Если удастся, конечно.

Chechenews.com

11.01.24.