Открытое письмо господину Кристиану Стейофу,
Начальнику Государственного управления уголовной полиции в Берлине
Берлин, 16 января 2020 г.
Уважаемый господин Стейоф,
Настоящим я протестую от имени вышеупомянутой организации и проживающих в Германии чеченцев против действий вашего ведомства, против непропорционального применения насилия, против дезинформации общественности и клевету на чеченских беженцев.
Ранним утром 14 января 2020 года берлинские чиновники действовали ненадлежащим образом против чеченских семей. Хотя г-н Б., когда он выходил из дома уже надели наручники, он попросил позвонить в дверь и не пугать свою жену и детей 2–4 лет, сотрудники полиции взломали дверь и ворвались с оружием в квартиру, где находились лишь женщина с детьми.
Затем они не представились и не представили ордер на обыск. В семье Д. дверь взорвали взрывным устройством, при взрыве осколки полетели в конец внутреннего коридора. Жена и двое маленьких детей могли быть серьезно ранены. Женщины задержанных, конечно, открыли бы двери. Более того, после нескольких недель наблюдения полиция точно знала, что в квартире были только семьи.
Мы протестуем, что чиновников сопровождали телевизионная команда и журналисты, и что пресса против предполагаемых исламистских чеченских преступников широко освещалась в прессе, хотя это было только предположение, и подозрение в дальнейшем не подтвердилось. Г-н Б. был сфотографирован и снят на видео, когда на него надели наручники, как на преступника, и вскоре отпустили. Пресса была дезинформирована, а режущее и колющее оружие не было занесено в протоколы изъятия.
Кроме того, ЛКА знал видео с 21 сентября 2019 года, в котором якобы следили за Новой синагогой. Я видел видео, в котором господин Б. водит машину по берлинской улице, держит мобильный телефон в окне и снимает дома, проезжая мимо, чтобы послать своему другу впечатление о Берлине. Он не знал, что проезжает мимо синагоги.
Кстати, на открытках и сотнях фотографий в Интернете это заметно лучше, чем на видео с проезжающей машины!Создается впечатление, что кампания против чеченских семей является пропагандистской кампанией, как в октябре 2016 года в Тюрингии. В то время GSG9 действовал в аналогичной форме против 13 семей. Подозрения, которые были широко распространены в средствах массовой информации, не подтвердились, и опровержения этого в СМИ не было.
После чеченских войн Россия сумела закрепить за чеченцами ярлык исламистов и террористов уже и в Европе. Чеченцы уже прирожденные террористы, говорит Путин, и что их нужно утопить в туалетах! Должны ли мы поддерживать эту пропаганду?
Поведение берлинской полиции, которая в настоящее время распространяется повсеместно в Интернете и принятые меры ведомством ПА — нового департамента по борьбе с исламизмом, оказывает серьезное влияние на доверие беженцев к нашему государству. Это доверие является предпосылкой их интеграции, в которой мы должны быть заинтересованы.
Эккехард Маасс, председатель немецко-кавказской общественной организации.
DEUTSCH — KAUKASISCHE GESELLSCHAFT e.V.
Chechenews.com
19.01.20.