Мы, представители татарского национального движения, обращаемся к Вам, гордым сыновьям и дочерям Северного Кавказа. Не только мы, но и весь мир следит за событиями на Северном Кавказе. Какие бы формы не принимали события, в основе ее лежит нерешенный национальный вопрос.
Наши ситуации похожи тем, что в начале 90-х мы не смогли выйти из-под власти русских, потому что наши народы (республики) не имели союзного статуса. Русская империя всегда делила народы по сортам и до Советской власти. Так было легче властям натравливать друг на друга нерусские народы и управлять ими. И это во многом удавалось, и удается теперь. Из-за низкого статуса мы не смогли вырастить в достаточном количестве национальные кадры и национальную интеллигенцию подобно союзным республикам. Российская „Федерация“ воспитала преданные себе кадры нерусских общественных, политических и духовных деятелей, чтобы они проводили политику русского государства в отношении коренных народов. Но все равно тяга к национальной свободе у нас ничуть не меньше.
Неужели мы должны раствориться, русифицироваться и исчезнуть с исторической сцены под шумок российской или модной евразийской (дугинской) глобализации?
Не стоит верить некоторым государственным деятелям нерусской национальности, например, уважаемому Рамазану Абдулатипову, говорящему, что в России нет национальной политики по отношению к нерусским народам. Эта политика была всегда, явной или тайной (геноцид или этноцид) — это уничтожение как наций нерусских народов. Российское государство создает для этого все условия; работают десятки институтов, научных учреждений. Можно не сомневаться, научная мысль России не может создать ни одну путную бытовую технику, ни один конкурентоспособный автомобиль, но в технологии убийств, уничтожении народов — им нет равных! Они же создали образ «дикого», «поганого» татарина, теперь создают перед миром образ кавказца- «террориста».
Для того чтобы народу правильно жить и строить планы на будущее, надо знать всю историю своего народа (и не только свою и при этом надо знать, откуда источники). Оказывается, менталитет и способы ведения войны почти у всех народов, за сотни, даже за тысячи лет не меняются.
Можно привести как пример, описанный Л.Н. Толстым в повести «Хаджи Мурат»: «Вернувшись в свой аул Садо нашел свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность загажена (обосрана). Сын же его, красивый с блестящими глазами мальчик был проткнут штыком в спину. Старик – дед сидел у стены разваленной сакли и тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся с пчельника. Бывшие там два стожка сена были сожжены, были поломаны и обожжены абрикосовые и вишневые деревья и, главное, сожжены все улья с пчелами. Фонтан был загажен (обосран) очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть. Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение.
О ненависти к русским никто и не говорил. Чувства, которые испытывали все чеченцы от мала до велика было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их как желание истребления крыс, ядовитых пауков было таким же естественным чувством как чувство самосохранения». Теперь можно сравнить, намного ли изменилось поведение русских за 200 лет?!
Мы знаем, что численность чеченцев или черкесов 200 лет назад была примерно одинаковой с грузинами. Теперь грузин 5-6 миллионов, а сколько стало чеченцев и черкесов? До завоевания татарского (Казанского) государства численность татар была 6 миллионов, а численность русских – 8 миллионов. По истечении 450 лет татар все те же 6 миллионов, а русских – 120 миллионов. Только при Советской власти (если не ошибаемся) исчезло около 70 народов. На грани исчезновения наши соседи по региону — удмурты и мордва (относительно большие народы). Мордва за 20 лет сократилась с 1200 тысяч до 800 тысяч. И что интересно, сокращаются те народы, которые не только не воюют, а даже не борются мирными средствами за свое сохранение.
На территории Российской «Федерации» (империи) только кавказские народы смогли сохранить не только человеческое достоинство, но и свое национальное достоинство. Остальные народы, в том числе и татары, спиваются и на пути к деградации. Правильно пишет Надежда Красильникова, коми по национальности, что настоящие мужчины остались только на Кавказе. Вот этих настоящих мужчин истребляет разными путями и способами (комбинациями) российская империя (интригами, междоусобицами, под видом борьбы с исламским терроризмом). Искусственно не развивают промышленность, создавая безработицу, чтобы мужское население выехало в другие районы Р«Ф» и ассимилировалось. Российское государство знает, если будут строиться заводы и фабрики, то они быстро окажутся в руках у настоящих мужчин коренных национальностей Кавказа.
Нам со стороны трудно указывать, но без конфедерации народов Северного Кавказа ни один народ Кавказа поодиночке не выживет. Пока еще человечество не знает других механизмов сохранения нации, кроме как самостоятельного государства (в вашем случае конфедерации — вас мало, перед вами и нами слишком большой хищник. Даже евреи, владея половиной богатства мира, были вынуждены создать самостоятельное государство Израиль, чтобы противостоять ассимиляции и не исчезнуть). Появится возможность решать спорные вопросы внутри конфедерации. Нельзя же вечно допускать, чтобы главный виновник (Москва) был и главным судьей, миротворцем.
Если представители какого-то народа, например, армян и осетин, думают выжить, угождая Москве, то мы можем привести конкретные исторические примеры.
Калмыки, служа и угождая русской власти, выгнали и истребили ногайцев со степей Предкавказья, чем открыли доступ русским к Кавказу. Но даже такая служба не спасла их от депортации в 1943 году, где было уничтожено больше половины калмыков. Этот народ деградирует и спивается гораздо в большей степени, чем другие окружающие народы. Их стало совершенно мало и они давно стали не нужны Москве. Можно только пожалеть этот народ (но не злорадствовать).
Подняв армян на восстание против османов, русское правительство оставило их один на один с турками и те не простили удара в спину. Хотя до этого армяне и турки могли ладить столетиями. Возможно, в истории, если бы не было турков, не было бы и армян. Византийцы, которые уничтожили государство армян, были гораздо круче турков — от румов (латынян) осталось одно название. Пора бы понять «самым древним и умным» армянам, что причина их бед не турки, а они сами (вернее их верхушка).
Но самый поучительный урок можно привести на примере казаков. В завоевании Кавказа русскими самый большой вклад внесли казаки. Когда-то они были народом со своей самобытной культурой и языком, вернее двуязычием. Один почти украинский, другой – тюркский. В произведениях Толстого это отражается. Который из них изначально родной – это предмет исследований и споров ученых. Теперь — как бы не рядились в мундиры и казацкие формы, казаков как народа нет. Это очевидно. В истории известны грандиозные восстания казаков против русского царя под руководством Болотникова, Разина, Пугачева. Пока казачество поднимало восстания — они были народом. Как только они окончательно перешли на службу к русской империи — приговор им историей был подписан руками Свердлова. Вот выдержка из письма-директивы Оргбюро ЦК РКП(б): «Казаческий народ должен быть уничтожен как народ, способный к самоорганизации. Провести массовый террор по отношению к казакам, принимавшим прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью». Теперь рядиться в формы, играть в казаков взрослым мужикам на зависть детворе, позволено российским правительством. Надо знать, собачья служба у русской власти влечет за собой позор с соответствующими последствиями.
Перейдем к серьезному и сложному явлению как борьба или война цивилизаций. Оно изучено крайне мало, но есть публикации Тойнби и Гумилева. Чтобы в нашем общем деле был успех, мы должны смотреть на мир не с высоты гор, а с высоты космоса и Вселенной. И с этой высоты найти свое место в мире.
Борьба цивилизаций или борьба между исламским и христианским миром была всегда. Зародившись на Аравийском полуострове, ислам успешно противостоял на пути к мировой гегемонии христианства. Но за последние 200-250 лет христианский мир (Европа) сделал скачок в технологии (только в технологии) и этим потеснил исламскую цивилизацию. Программисты христианского мира планируют в будущем борьбу с восточной (буддийской) цивилизацией (Китай, Япония, Корея, Индокитай и т.д.), которые уже являются главными конкурентами на пути к мировому господству. Оставлять у себя в тылу усиливающийся исламский мир не входит в их расчеты.
Нам, небольшим народам, не имеющим свою государственность, есть ли резон поднимать политическое знамя ислама? Ведь российское правительство только этого и ждет (и подталкивает), чтобы получить моральную поддержку в мире у «братьев во Христе» для уничтожения непокорных народов.
Вспомним историю, если бы не поддержка христианской Европы, Казанское татарское государство не было бы завоевано русскими (стены Казани 15 (2) октября 1552 г. были взорваны по расчетам европейских инженеров). Сразу же после завоевания Казани Англия в 1553 г. признала русскую государственность.
Для того чтобы найти точки сближения с Европой и со всем миром, нам надо вывести вперед национальные компоненты. Ведь европейские и другие народы, тоже, такие же нерусские, как и мы, только свободные и не пробовавшие гнет русской власти. Хотя потенциальная опасность русской экспансии при усилении русской империи будет всегда. Русская система управления страшна тем, что никогда у русских не было традиции демократии и гуманизма.
Сыновья и дочери Кавказа! Мы предлагаем день захвата Казани 15 октября (1552 г). объявить днем борьбы и солидарности нерусских народов, колонизированных русским империализмом. Именно с этой датой у русских правителей появился алчный аппетит захвата чужих земель и народов, который, меняя формы, продолжался до 80-х годов 20 века, до Афганистана.
Нам навязывают мысль, что мы российские народы. Таким определением ставится на одну плоскость жертва с агрессором. Нет, мы коренные народы Кавказа и Поволжья, завоеванные и колонизированные русской империей. Настоящие русские земли и Россия – это до захвата Казани, и вообще, Россия – это синоним слова русский (рось). Генеральная Ассамблея ООН 14 декабря 1960 г. приняла Декларацию о предоставлении независимости колониальным народам и странам, и это должно осуществиться. Все международные документы о правах человека и народов на нашей стороне.
В национально-освободительном движении возможны ошибки, но надо уметь проявлять мудрость и уметь прощать. Наши народы прошли суровые испытания и мы должны извлечь уроки от прошлых своих ошибок, когда каждый народ вел борьбу в одиночку и легко становился добычей московских империалистов. Сегодня делать этого нельзя. Судьбы кавказских и поволжских народов связаны в истории уже давно. Не будет нас, не будет и Вас, и наоборот. Ваша боль — это и наша боль, поэтому наши связи должны быть более тесными.
Будем бороться вместе за Вашу и нашу свободу!
На фото: Председатель Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафис Кашапов.
Татарское национальное движение
г. Набережные Челны Республики Татарстан.
http://elot.ru/forum/viewtopic.php?t=2677
10.07.11.