Главная » Все Новости » Главная новость » Может ли Ичкерия победить Россию?

Может ли Ичкерия победить Россию?

Может ли крохотная Чечня, где из-за русского геноцида остается все меньше населения, победить в войне с огромной Россией — ядерным монстром?  Нет, это абсолютно невозможно. Именно так — тупо и примитивно — видит проблему целый слой «либеральной» российской интеллигенции.

Придется их разочаровать. Вопрос так вообще не стоит — может ли Чечня победить Россию. Но первым признаком неминуемой «победы Чечни» уже сегодня является пожар национально-освободительной войны всех народов Северного Кавказа, разгорающийся там все сильнее. За это русские  — и интеллигенты, и оккупационные войска, и «мирные» шовинисты всех  мастей, — могут сказать спасибо Путину. Именно его кровавая агрессия против чеченского государства, вкупе с изуверскими пытками и садистскими зверствами его милиции и ФСБ над мусульманами Северного Кавказа, с преследованиями за ношение бороды и посещение мечети, — разожгли этот пожар.

Именно в том, что война, начатая в 1999 как вторая русско-чеченская, давно уже вышла за пределы ЧРИ и стала очередной глобальной русско-кавказской войной — залог неминуемого поражения преступной и захватнической Российской империи. Разумеется, это ее завтрашнее поражение можно только приветствовать — несмотря на все испуганное нытье и скулёж русской «либеральной» интеллигенции, не переставшей еще оплакивать кончину СССР…

Но это еще не все. Те же самые зверства, кошмарные пытки людей, массово арестовываемых по сфабрикованным, сфальсифицированным уголовным делам, сейчас практикуются русскими оккупантами и в других российских колониях — в частности, в Татарстане, Башкортостане, в Оренбуржье и т.д. То, как там милиция постоянно арестовывает людей прямо на выходе из мечети (а то и врываясь с автоматами в саму мечеть и кладя там всех на пол лицом вниз); то, как по лживым обвинениям  в «терроризме», «экстремизме», «ваххабизме» и прочем бреде людей жестоко пытают, избивают по несколько  дней подряд, подвешивают на целые сутки к потолку за наручники, пускают через тело человека ток высокого напряжения, надевают на голову противогаз с перекрытым шлангом, — не пройдет для русских изуверов даром. На Кавказе ведь было (и есть) то же самое. Накаляя обстановку и все сильнее раскручивая маховик пыток и репрессий — русизм сам готовит взрыв ответного возмущения угнетенных народов и конец своего владычества и на этих землях.

Если же кого-то и не пытают пока противогазом или током — это еще не значит, что у всех прочих в русской «тюрьме народов» жизнь безоблачная. Скажем, положение марийского народа — хотя  его и не убивают еще сотнями тысяч, как чеченский — настолько озаботило в 2005 году Европарламент, что он принял специальную резолюцию о нарушении прав марийцев в Марий Эл авторитарным режимом тамошнего президента Маркелова. Или взять то пресловутое — в высшей степени хамское и великодержавное решение госдумы РФ о запрете татарам переводить татарский язык на латиницу. Хотя какое, казалось бы, дело Москве и русским депутатам, не знающим татарского языка, до его (языка) графики?

Или те же коми-пермяки, которых в прошлом году хитрым обманом и наглой демагогией лишили даже того жалкого национального округа, который у них был, тем самым, обрекая этот небольшой народ на окончательную ассимиляцию и исчезновение…

Безмозглая и преступная кремлевская власть давит всех и своими действиями провоцирует всеобщее недовольство во всех нациях, классах, элитах и слоях общества. Будь эта власть поумнее — она поостереглась бы не плодить себе врагов сотням и тысячами. Но она руководствуется не разумом, а инстинктами, как животное, — инстинктами, которые зашиты в ее гены, заложены глубоко, на уровне подсознания, еще со времен Московского княжества и его кровавых владык  — Ивана III  и Ивана IV. Эта власть так же абсолютна, тоталитарна, беспредельна и так же считает себя вне критики, как и любая власть в России за последние 500 лет. Поэтому она продолжает и дальше, с полной уверенностью в своей правоте, вести себя как слон в посудной лавке. А всех, кто пытается критиковать или — что еще хуже — разоблачать ее преступления, — она сажает в лагеря и психушки…

И, собственно, поэтому-то становится ясно, что перед чеченцами не стоит такая задача: «победить огромную Россию». Перед ними стоит всего лишь задача ПРОДЕРЖАТЬСЯ до того момента, когда огромная Россия сама рухнет и развалится на части, как рухнул СССР. Потому что тупо и безмозгло — повинуясь лишь голосу инстинкта — возрождая советский тоталитарный режим, путинщина возрождает  и все те причины, которые в начале 90-х привели к его бесславному краху.  И если чеченцы продержатся — а в этом нет никаких сомнений, — то их исторический вклад в дело освобождения одной седьмой части суши от владычества самой изуверской империи в истории человечества будет поистине неоценим.

Национальный имперский гнет и поведение русских как наглых колонизаторов, тюремщиков в огромной «тюрьме народов», — только одна причина этого грядущего вскоре краха. Агрессия против Чечни оказывает на прогнившую империю такое же разрушительное действие, как советская агрессия в Афганистане оказывала на СССР, немало поспособствовав его кончине. Только сегодня разрушительность эта куда сильнее, а сама РФ гораздо слабее, чем был СССР.

Что же касается второй важнейшей причины, — нынешняя Русня точно так же, как и старый Совок, живет все последние годы за счет бешеных цен на свою нефть. Рухнут цены, кончатся прибыли от нефти — рухнет с неизбежностью  и режим. На советском примере мы все это проходили всего лишь 15 лет назад. И хотя память у русских, как известно, очень коротка, и притом избирательна,  — но ни законы истории, ни законы экономики, к счастью, им не подчиняются. И отменить эти законы не под силу не только кровавому рыбоглазому ничтожеству в Кремле, но даже и всему миру, окончательно сошедшему с ума на «борьбе с терроризмом».  А 8 декабря — день бесславной кончины СССР — стоило бы сделать государственным праздником не только в России (отменив все нынешние, типа 9 мая и 4 ноября), но и во всех странах СНГ.

Распад России и окончательный исторический крах того, что русские чванливо привыкли считать «особой, неповторимой, высокодуховной русской цивилизацией», крах этого самозваного и нелепого в своем  варварстве и нахальстве «третьего Рима», — неизбежен. Это всего лишь вопрос времени. Исторически присущая не только государству, но и самому русскому народу чванливость, самодовольство, самолюбование, привычка считать себя «пупом земли», этакими мессиями человечества, — лишь ускоряют этот крах.

Особенно забавно читать на русских интернет-форумах бесконечные, полные напыщенного пафоса заявления о «величии России» и истерические угрозы всем соседним народам,  — зная, КАК на самом деле выглядит сегодняшняя Россия и ее недалекое будущее. Прямо скажем — жалко выглядит. Как говорится, «много амбиции, да мало амуниции». Непомерные претензии на мировое господство, на духовное «мессианство» и ведение за собой всего человечества — на фоне тотального рабства и бесправия собственного населения, жалкой его зависимости от любого чиновника, чудовищных пыток в милиции и тотального паханата ФСБ-шной кремлевской шайки…

Страна рабов, страна господ. С виду по улицам российских городов ходят вроде бы нормальные люди, некоторых по виду и одежде даже от европейцев не отличишь. Но… «У советских — собственная гордость». Эти рабы так привыкли к официальной лжи, что и сами поверили, будто бы живут в «осажденной крепости» и «кругом враги». И искренне, истово верят, что украинцы, поляки, эстонцы, латыши, не говоря уж об американцах или, упаси боже, чеченцах, — это «враги России», желающие ей всяческого зла.

Латыши, например, потому что «ставят памятники эсэсовцам» у себя в стране. То, что эти «эсэсовцы», собственно, не за Гитлера воевали, а за независимость Латвии — нормальному среднестатистическому русскому объяснить невозможно. В самой глубине души он понимает, что это именно так и что ответить на это ему нечего, — и потому просто возмущенно оборвет разговор, нахамит, разразится потоком оскорблений и не станет слушать ваши доводы. Его сознание надежно, намертво заблокировано от любого проникновения извне любой информации, не совпадающей с матрицей официальной (а чаще — еще кондово-советской) пропаганды. Заблокировано той самой великодержавно-шовинистической, имперской и ксенофобской паранойей, на которой с ясельного возраста воспитывают в России детей вот уже много столетий…

Отношение русских ко всем соседям, к народам своих вчерашних колоний  — это просто-напросто комплекс неполноценности в концентрированном виде. Шовинизм в России — это не какие-то маргинальные группы неонацистов, скинхедов и прочей нечисти. Нет, шовинизм, переходящий в русский фашизм, — это глубинное, искреннее мировоззрение именно самого русского народа, пресловутого «старшего брата». Очень показательно их отношение к украинцам (и не только к ним) в свете нынешней «газовой войны», — это типичное поведение типичного совка в коммунальной кухне: плюнуть в кастрюлю соседу, раз уж выжить его совсем из квартиры не удается…

Россия не зря была названа когда-то «Империей зла».  Именно зло она несет миру, — причем наиболее удивительно и примечательно то, что сами русские об этом абсолютно не догадываются и искренне верят, будто бы несут миру одно только добро. Совершенно серьезно верят, например, байкам путинской пропаганды, что, мол, «чеченцы устали от войны», им уже, мол,  «все равно»,  какая будет власть, — и из этого у русских как-то хитро и незаметно следует вывод, что и власть, разумеется, будет русская, и Чечня может быть только «в составе РФ»…

Сами поверив в собственную ложь, русские, как правило, очень потом удивляются, — когда оказывается, что это все-таки ложь, и что никакая «усталость» не может никого заставить отказаться от сопротивления такой всемирной чуме, как русские и Россия. Потому что лучше всем чеченцам погибнуть в бою, чем остаться — после всего перенесенного — жить под русским игом…

Для всего цивилизованного человечества русские выглядят — с их геноцидом чеченцев, клоунскими «газовыми войнами» и средневековой автократией Путина — как дикари и варвары, как ничтожные уродцы, шуты гороховые, — смешные и зловещие одновременно. Словом, как ошибка природы, тупиковая ветвь цивилизации. Собственно, так оно и есть — эта ветвь действительно тупиковая, никакого будущего у столь безумного и столь откровенно гордящегося своими жуткими преступлениями народа, — нет и быть не может. Один только массовый всплеск «национальной гордости великороссов» по поводу юбилея победы сталинского фашизма над гитлеровским в прошлом году чего стоил…

За все ошибки, за каждый неверный шаг в жизни — всегда приходится платить, и этот закон верен как в отношении отдельного человека, так и целого народа.  Чаша самых ужасных изуверств и злодеяний русских в истории переполнилась настолько, что возмездие не только неминуемо, но и должно  — по справедливости — оказаться воистину страшным…

Русских воспитали рабами их цари — деспоты и тираны, кровавые маньяки вроде Ивана Грозного; их православная церковь, вечно ползавшая у ног этих тиранов и куда больше пекшаяся о власти земных владык, чем небесного; их собственные коммунисты, которые сперва отменили монархию, провозгласили свободу народов и уничтожили церковь, — но вскоре сами стали действовать по самым худшим, самым кондовым и мракобесным образцам отмененной ими старой русской империи.

Рабами сделали русских их пространства — рабами и палачами «в одном флаконе», поскольку  от плетки своего помещика и нагайки царя они всегда предпочитали убежать куда-нибудь — на Кавказ, на Дон, на Урал, в Сибирь,  — чем проявить человеческое достоинство и дать отпор зарвавшейся монархии с ее плетями и шомполами. В местах же своего «утекания» от садистской царско-помещичьей власти русские уже без всяких помех проявляли в полную силу свой подлинный характер, — становясь палачами местных коренных народов, истребляя их, не давая им жить своими набегами, грабежом, разбоем, насильно навязывая свои порядки, свой язык и свое тоталитарное византийское православие. А потом вслед за беглыми разбойниками и ворами туда же приходило государство — и уже официально ставило их охранять новоявленные «рубежи родины»…

Так складывалась на захваченных чужих землях эта агрессивная, людоедская, изуверская «русская цивилизация». Так складывалось это уникальное в мире явление – русизм. Русское  генетическое рабство, непревзойденное холуйство перед своими же, русскими начальниками (вплоть до самого мелкого), обратной стороной которого является генетическая же агрессивность и ненависть ко всему нерусскому, неправославному, не с тем цветом волос, разрезом глаз, формой носа, говорящему не по-русски и молящемуся не в русских церквях. Ко всем, на ком можно отыграться, выместить все свое подлинное ничтожество, рабскую душонку, трепещущую перед «своим» начальством. Так они веками на крови покоренных и уничтоженных народов строили свою колониальную империю, принимавшую все более и более циничные формы с каждым веком — сперва «кто не православный, тот не русский» (и не имеет никаких прав), а потом и «в СССР возникла новая историческая общность — советский народ». Особенно ярко эта «общность» была видна в сталинских послевоенных лагерях в Сибири, где вместе с русскими сидели украинцы, латыши, литовцы, эстонцы, немцы, а в ссылке бок о бок  жили чеченцы, ингуши, калмыки, карачаевцы, крымские татары и пр…

Эдичка Лимонов, играя последние годы в «демократа» и «правозащитника», постоянно требует «восстановить политические свободы в России». Но он и сам знает, что говорит это только для определенного, и весьма узкого, круга, — реальных демократов, правозащитников и их малочисленных сторонников из числа все той же либеральной интеллигенции. Настоящему, массовому, многомиллионному электорату Эдички, наоборот, — никакие свободы не нужны, и для этих миллионов русских обывателей у Эдички припасены совсем другие «подарки» — аннексия Россией Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, насильственный отъем части территории у Казахстана, Эстонии, Украины…  Потому что русское имперско-шовинистическое быдло любит «великую державу», построенную на чужих землях, на костях чужих народов, и ненавидит всякую свободу. И само вовсе в свободе не нуждается, — что бы там ни плел Эдичка в своих интервью.

Наоборот, уже с конца 90-х «хитом сезона», наиболее популярной у быдла темой, вызывающий восторженный рев и вой всенародной поддержки, — являются запреты. Все и всяческие запреты, ограничения и урезания свободы — от введения в СМИ цензуры, (которая давно введена, но которую до сих пор требует ввести и усилить большинство по всем соцопросам), — до  жестких ограничений въезда в Россию для «нелегальных мигрантов». Запрет показывать «контртеррористические мероприятия» в городах РФ по телевидению. Запрет давать слово чеченским командирам в российских СМИ (за это судят сейчас правозащитника Дмитриевского в Нижнем Новгороде). Только что вышедший (в виде нового закона об НКО) запрет регистрировать в России филиалы западных фондов и правозащитных организаций. Запрет проводить митинги и пикеты без разрешения властей (против которых они и проводятся). И еще множество самых разных и причудливых запретов.

Доходит совсем уж до смешного — хитом прошедшего Нового года было торжественно объявленное по всем телеканалам распоряжение мэра Москвы Лужкова о запрете населению зажигать фейерверки и петарды «в общественных местах», включая улицы и дворы.  Правда, запрет этот был изначально обречен на тотальное неисполнение, ибо на все дворы огромных московских окраин с их миллионами жителей заведомо не могло хватить никакой милиции…

То есть, построенную русскими систему можно коротко и просто определить как «сами не живут и другим не дают». Свое рабство, варварство и духовную пустоту они непременно хотят навязать и другим народам, «осчастливить» их достижениями своей несказанной «духовности», состоящей целиком из запретов, заставить точно так же отказаться от своей свободы и подобострастно смотреть в рот любому самому мелкому начальничку..

Именно за это, по большому счету, и идет уже больше 11 лет война на Кавказе — чтобы силой навязать чеченскому народу это «счастье», принудить жить по преступным и изначально чуждым ему законам, согнуть его в таких же жалких и ничтожных рабов, как сами русские. А у всех прочих покоренных народов отбить чеченским примером даже самую мысль о сопротивлении и независимости. И если бы Чечня проиграла — осатанелый от крови имперский зверь накинулся бы немедленно на всех остальных, — на Украину, Беларусь, страны Балтии и Закавказья..

Чеченский народ своей нечеловеческой, беспримерной стойкостью и мужеством спасает сегодня не только себя и свою свободу, но и свободу множества других народов Европы и Азии.

Но, как недавно сказал по поводу русской «газовой войны» замминистра иностранных дел Украины Бутейко, «Россия – это империя. Была, например, Римская империя, она развалилась. Все империи разваливаются. И российская империя развалится».

Борис Стомахин, 05.01.06г.

Chechenews.com