Продолжение гонений имама Насыр-Кортской мечети шейха Хамзата-Хаджи Чумакова продолжается!
К нам поступила информация от нашего источника в Ингушетии. Поистине, ситуация набирает большие обороты, не просто обороты, а может вылиться в массовое противостояние мусульман с действующей властью Республики Ингушетия… В чем же проблема? Что на этот раз случилось? А случилось и, возможно может произойти невиданная доселе конфронтация в Республике Ингушетия! Мы захотели разобраться в этой ситуации и навести справки, и вот что мы узнали…
Сегодня, в первой половине дня, в муфтияте во главе с «патриархом» Республиканского духовенства, было проведено совещание с имамами населенных пунктов, а так же, с представителями Прокуратуры, ФСБ, МВД, Администрации Главы и общественных организаций.… Не трудно догадаться о повестке дня, конечно же, тема данного совещания, не просто совещания, а расширенного, стал никто иной, как шейх Хамзат-Хаджи Чумаков! Из слов нашего источника, который непосредственно находился на данном «мероприятии», совещание носило не просто совещательный и аналитический характер, это был суд! Т.е. собравшимся на данном совещании был поставлен вопрос: — Что делать с имамом Хамзатом?
Речь начал «патриарх», т.е. муфтий Хамхоев Иса со слов о недовольстве «общества», о том, что поступают «жалобы» и «просьбы» — УСМИРИТЬ имама Хамзата-Хаджи Чумакова! Поводом данного совещания послужила последняя пятничная проповедь имама Насыр-Кортской мечети Хамзата-Хаджи Чумакова, на которой имам высказал обо всех гонениях со стороны республиканской власти и духовенства в его адрес, а так же в адрес прихожан его мечети! После выступления муфтия, слово взяли несколько имамов которые наперебой начали критиковать шейха Хамзата-Хаджи в политиканстве и популизме, да да, именно о том самом популизме о котором совсем недавно говорил г-н Евкуров на совещании в аэропорту им. Героя России Сулумбека Осканова.
Интересно получается, что же происходит в маленькой Республике? Закулисные игры вокруг религии? Неужели интриги дворцовых времён монархии посетили маленькую Республику? Чем же неугоден имам? Из-за правды? Из-за того что он критикует коррумпированных чиновников и, зажравшихся на бедных слоях общества ингушских «бояр»? Тем, что он говорит во всеуслышание: — «Не воруйте, не убивайте, не делайте плохого и будьте к друг другу уважительны, не разделяйте маленькую Республику на клановость, небольшие сообщества, не делите мечети, и т.д. и т.п.»… Все проповеди шейха Хамзата-Хаджи выкладываются на сайте www.ingislam.ru , признаться честно, я сам лично ничего плохого не слышал, чтобы он что-то плохого говорил! Быть может я чего-то недопонимаю, и, быть может общество само скажет своё мнение о его проповедях… Хотя, общественное мнение вряд ли интересует власть имущих, т.к. это видно по негативным действиям в отношении шейха Хамзата-Хаджи! Хоть я и Чеченец, прежде всего я мусульманин, я ничего плохого там не видел и не слышал!
И так-с, было вынесено решение, завтра, т.е. 7 августа в 10:00 пригласить имама Хамзата-Хаджи Чумаков в ШАРИАТСКИЙ суд Республики Ингушетия))) Поводом для вынесения данного решения стало, якобы публичное «оскорбление» муфтия и т1уркаж, вместе с тамадой села Насыр-Корт! Мне всё это напоминает древнею инквизицию «… действия инквизиционного трибунала облекались строгою таинственностью. Целая система шпионства и доносов опутывала всех страшною сетью. Как только обвиненный или заподозренный привлекался к суду И., начинался предварительный допрос, результаты которого представлялись трибуналу. Если последний находил дело подлежащим своей юрисдикции, — что обыкновенно и случалось, — то доносчики и свидетели снова допрашивались и их показания, вместе со всеми уликами; передавались на рассмотрение доминиканских богословов, так называемых квалификаторов св. И.; если квалификаторы высказывались против обвиняемого, его тотчас же отводили в секретную тюрьму, после чего между узником и внешним миром прекращались всякие сношения.
Затем следовали 3 первые аудиенции, во время которых инквизиторы, не объявляя подсудимому пунктов обвинения, старались путем вопросов запутать его в ответах и хитростью исторгнут у него сознание в взводимых на него преступлениях. В случае сознания, он ставился в разряд «раскаивающихся» и мог рассчитывать на снисхождение суда; в случай упорного отрицания вины, обвиняемого, по требованию прокурора, вводили в камеру пыток, и здесь вымогалось у него сознание посредством целого ряда ужасных мук, свидетельствующих о необычайной изобретательности инквизиторов. После пытки измученную жертву снова вводили в аудиенц-зал и только теперь знакомили ее с пунктами обвинения, на которые требовали ответа. Обвиняемого спрашивали, желает ли он защищаться или нет, и, в случай утвердительного ответа, предлагали ему выбрать себе защитника из списка лиц, составленного его же обвинителями.
Понятно, что защита, при таких условиях, была не более как грубым издевательством над жертвой трибунала. По окончании процесса, продолжавшегося нередко несколько месяцев, снова приглашались квалификаторы и давали свое окончательное мнение по данному делу, почти всегда — не в пользу подсудимого. Затем следовал приговор, на который можно было апеллировать к верховному инквизиционному трибуналу или к папе; но апеллировать к «супреме» было бесполезно, так как она не отменяла приговоров инквиз. судов, а для успеха апелляции в Рим необходимо было заступничество богатых друзей, так как осужденный, ограбленный И., значительными денежными суммами уже не располагал. Если приговор отменялся, узника освобождали, но без всякого вознаграждения за испытанные муки, унижения в убытки; в противном случае его ожидали санбенито и ауто-да-фе.
Кроме религиозного фанатизма и корыстолюбия, мотивом преследования являлась нередко и личная месть отдельных членов трибунала. Раз намеченная жертва уже не могла ускользнут из рук св. трибунала: ее не могли спасти ни высокое положение в церкви или государстве, ни слава ученого или художника, ни безупречно нравственная жизнь. Перед Инквизицией трепетали даже государи. Ее преследований не могли избежать даже такие лица, как Галилея, Джордано Бруно, Нико ди Мирандола и многие др».
Вы видите схожесть древней инквизиции и современного духовенства в лице ингушских богословов в отношение шейха Хамзата-Хаджи Чумакова? То, что начинается сейчас в отношении шейха Хамзата, невидимая, и в то же время открытая компания по гонению и преследованию, ни что иное как БЕСПРЕДЕЛ местной власти! Виной всему есть два человека, и не побоюсь данного обвинения — глава Республики и муфтий!
Так же со слов источника мне стало известно, завтра к шариатскому суду вместе со своим имамом хотят присутствовать около ПЯТИ ТЫСЯЧ человек, со всех районов Республики! Больше того, всем имам Республики Ингушетия была дана команда – «объявить во всех мечетях Республики Чумакова Хамзата отверженным от Республики, т.к. он не в составе «сборной» официального духовенства РИ! Знаю одно, муфтий, ту1ркаж, тамады и иные бездельники пытаются развернуть нешуточную компанию в отношении, уже не шейха Хамзата-Хаджи, а всего мусульманского общества небольшой республики! Вы думаете, я поверю, если мне скажут, что об этом не в курсе глава региона?! Клянусь Аллахом в курсе! Он не в курсе о том, что творится в своем маленьком регионе?! вАЛЛАХЬИ в курсе! Сдаётся мне, что хуже всего, шейх-Хамзат Чумаков может стать разменной монетой в политических баталиях между действующей властью и республиканской оппозицией. Слова Евкурова о «популизме» имама, совсем не сходятся с исповедуемой им религией((Юнус-Бек, извините великодушно, но если вы внимательно слушаете проповеди Хамзы, и хоть немного вникаете в суть того, о чем он говорит каждый раз — тогда вы, и все кто его слушает — должны знать, что он молит и переживает именно за Умму! За самую благочестивую и чистую Умму, благословенного Пророка Мухьаммада,(с.а.в.с)!
Это не он акцентирует на себе внимание, а ему не дают спокойно работать!
Его уже довели, понимаете? Неужели вы не видите его состояния?
Вы знаете, что бывает со зверем загнанным в угол?.. Когда ему везде закрывают входы и выходы… Он мечется в отчаянии…а он к тому же, думает о своих родных, близких…о своей «стае»…что же будет с ними, какая участь ожидает их… От этой мысли ему ещё больнее… Поверьте, уж кто-кто, а шейх Хьамзат о себе переживает меньше всего! Если бы его беспокоила только его жизнь , он не провозглашал бы Истину так открыто, во всеуслышание! А прятался, как и многие, как кролик в своем уголке, и тихо мирно спал бы.
Вы что, думаете, он ради себя так рискует своим здоровьем, своей жизнью, жизнью своих детей, родственников!
Так что, пожалуйста, тысячу раз подумайте, и проанализируйте свои слова, прежде чем упрекать и обвинять человека. Тем более, такого честного и справедливого как шейх Хьамзата-Хаджи! Не хотелось бы, чтобы республиканские власти шли на поводу двуличных людей вроде муфтия и ему подобных, одумайтесь Юнус-Бек Евкуров от массового недовольства в свой адрес, т.к. Ваши позиции не так уж сильны пред обществом которым вы руководите! А сейчас Вы подняли руку на ислам! Вы подняли руку на самого авторитетного богослова Чечено-Ингушетии шейха Хамзата-Хаджи Чумакова! Одумайтесь и остановитесь, иначе Аллах Вам не простит этого!
Р.S. Братья и сёстры, читайте Дуа за нашего шейха Хамзата – Хаджи Чумакова…
Источник: vaynah95.livejournal.com/
07.08.12.