Главная » Все Новости » Главная новость » Убийство чечено-ингушского народа. Народоубийство в СССР

Убийство чечено-ингушского народа. Народоубийство в СССР

Абдурахман Геназович Авторханов (1908-1997 гг.)

Абдурахман Геназович Авторханов (1908-1997 гг.)

 

Об авторе этой книги

Абдурахман Авторханов – одна из самых трагических фигур нашего времени. После пяти лет, проведенных в подвалах НКВД (1937-1942), он попадает на Запад, где его труды по анализу преступлений сталинской политической системы стали настольными книгами многих политических деятелей мира и до сих пор остаются бестселлерами. Наиболее известные из них: «Технология власти» (Мюнхен, 1959), «Загадка смерти Сталина» (Западный Берлин, 1976), «Происхождение партократии» (Франкфурт-на-Майне, 1976) и др.

В книге «Убийство чечено-ингушского народа» А.Авторханов рассказывает о судьбе своего народа, половина которого была уничтожена в результате сталинской национальной политики. Впервые книга была опубликована в Мюнхене в 1952 году, в настоящем издании книга дополнена эпилогом, написанном в недавнее время.

Вместо введения два документа

15 января 1939 года в центральном органе Советско­го правительства в газете «Известия» было опубликовано следующее сообщение советского официального агентст­ва — ТАСС: «Пятилетие Чечено-Ингушетии». Грозный. 14 января (ТАСС). Пять лет тому назад, 13 января 1934 года, две народности Кавказа — чеченцы и ингуши, родственные по своему языку, культуре и быту, объеди­нились в одну автономную Чечено-Ингушскую область. 5 декабря 1936 года область была преобразована в ав­тономную советскую социалистическую республику. Ис­тория Чечено-Ингушетии — это десятилетия кровавой борьбы свободолюбивого народа против колонизаторов и национальной буржуазии, являвшейся опорой цариз­ма.

Неузнаваемой стала Чечено-Ингушетия за годы Со­ветской власти. За колхозами республики государствен­ными актами закреплено на вечное пользование свыше 400 тысяч гектаров земель, 92,7 процента крестьянских хозяйств объединены в колхозы. Создана крупная нефтяная промышленность. Открыты новые нефтеносные районы — Малгобек, гора Горская. Построены два крекинг-завода, машиностроительный завод «Красный мо­лот».

Заново созданы пищевая, легкая, химическая и местная промышленность. Под солнцем сталинской Кон­ституции пышно расцвела национальная по форме и со­циалистическая по содержанию культура чечено-ингуш­ского народа. До революции в Чечено-Ингушетии было 3 школы. Сейчас в 342 начальных и средних школах обу­чается более 118 тысяч детей. Высшие учебные заведе­ния, техникумы, рабфаки ежегодно готовят сотни инженеров, техников, учителей и др. Все эти успехи достигну­ты в упорной борьбе с врагами народа — троцкистами, бухаринцами, буржуазными националистами, пытавши­мися отнять у трудящихся завоевания Великой Октябрь­ской социалистической революции».

23 февраля 1944 года, т. е. ровно через пять лет, в течение буквально 24 часов поголовно все население Че­чено-Ингушской республики арестовывается, и начина­ется его погрузка в арестантские эшелоны для отправки в неизвестном направлении. Еще через два года и четыре месяца в том же центральном органе Советского прави­тельства — «Известия» был опубликован задним числом «Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «О лик­видации Чечено-Ингушской Советской Республики и вы­селении ее населения» (но опять без указания места выселения).

Указ Верховного Совета об этом от 25 июня 1946 года приводит официальный мотив выселения в сле­дующей редакции: «Многие из чеченцев и ингушей, подстрекаемые немецкими агентами, присоединились добро­вольно к организованным немцами формированиям и вместе с немецкими вооруженными силами выступали с оружием в руках против Красной Армии. Во исполне­ние немецких приказов они организовывали банды, ко­торые должны были напасть на Советское правительство с тыла. Большая часть населения Чечено-Ингушской республики не оказала этим предателям Родины ника­кого сопротивления. Поэтому Чечено-Ингушская респуб­лика ликвидируется и с выселением ее населения».

Так обрывается на 13 лет история Чечено-Ингуше­тии с снесением с географической карты СССР целой республики и исчезновением из употребления националь­ного имени «чеченец» или «ингуш». Однако официаль­ный мотив уничтожения этого народа — коллаборация с немцами — рассчитан на невежество советского народа и на неосведомленность Запада.

Несколько забегая впе­ред, отметим следующие два решающих факта: 1) во время второй мировой войны ни разу не было ноги немецкого солдата на территории Чечено-Ингушской рес­публики, если не считать кратковременное занятие погра­ничного местечка Малгобек, населенного русскими; 2) присоединяться к немецким формированиям чеченцы и ингуши и физически не могли, так как в Чечено-Ингу­шетии не было обязательной мобилизации за все время существования Чечено-Ингушетии, а частичная мобилизация во время советско-финской войны была отменена уже во время начала немецко-советской войны с осво­бождением от службы в Красной Армии всех чеченцев и ингушей (приказ по Главному командованию Красной Армии от февраля 1942 года мотивировал это освобож­дение тем, что чеченцы и ингуши по религиозным убеж­дениям отказываются есть свинину).

Верно, что в начале немецко-советской войны вместе с пятимиллионной русской Красной Армией попало в плен к немцам несколько десятков чеченцев и ингушей, из которых потом немцами была создана одна рота в составе Северо-Кавказского легиона, целиком переданная потом англичанами Советскому правительству летом 1945 года в районе Ганновера.

Однако, не говоря уже о крупных военных формированиях вплоть до дивизий СС в составе так называемых восточных добровольческих войск при немецком главном командовании почти из всех национальностей Советского Союза, одна только чисто русская антибольшевистская власовская армия с казачьими частями доходила, по официальным данным, почти до полмиллиона человек. На этом основании Ста­лин не выселил, как известно, самих русских из Совет­ского Союза.

Ключ к истинному мотиву указа Президиума Верхов­ного Совета РСФСР о выселении чеченцев и ингушей за­ложен в вышецитированном нами первом советском до­кументе, а именно его вводном политическом тезисе: «История Чечено-Ингушетии — это десятилетия крова­вой борьбы свободолюбивого народа против колонизато­ров». Только с этим ключом в руках и можно установить и открыть историческую правду.

Как известно, большевики признают правомерной национально-освободительную борьбу угнетенных наро­дов за независимость до Советской власти. Всякое про­явление национально-освободительных стремлений в Самой Советской России не только осуждается, но и беспо­щадно подавляется. Это, однако, не значит, что в старой царской России угнетенные народы боролись за свою не­зависимость, а в новой Советской России отказались от этой борьбы. Совершенно наоборот, никогда в старой многонациональной России национальный вопрос не стоял так остро и нерусские национальности не подав­лялись так бесчеловечно, как именно в СССР.

Собствен­но этим объясняется и трагедия чечено-ингушского народа, который никогда не мирился со сталинской тиранией, продолжая перманентную партизанскую войну в горах Кавказа. Если в старой царской России активную борьбу за национальную независимость вели преимущественно неславянские народы — Кавказ и Туркестан, — то в но­вой Советской России в СССР в первых рядах нацио­нально-освободительного движения выступают и самые славянские народы — Украина, Белоруссия и казачество.

Сам русский народ, у которого большевики узурпирова­ли все человеческие и национальные права, пошел бы сейчас с величайшим энтузиазмом на разложение СССР и восстановление чисто национальной России, если бы этим путем можно было избавиться от собственного то­талитарного режима.

Короче: национально-освободительная борьба угне­тенных народов продолжается и в СССР, только наибо­лее широким фронтом всех славянских и неславянских народов. В авангарде этой борьбы по-прежнему идет Кавказ. Ведущим отрядом этого авангарда и был чече­но-ингушский народ, потому он и стал первой жертвой в этой неравной, но справедливой борьбе. Обратимся к историческим фактам.

Продолжение следует ….

Chechenews.com

02.12.12.