Наш человек этого не поймет. Сравнить Олимпиаду в нацистском Берлине с Олимпиадой в демократическом Сочи – это уж явный перебор. Наверное, в России еще есть отдельные недостатки, но пытаться сорвать Олимпиаду из-за каких там педерастов – доказательство того, что на этом их Западе что-то окончательно прогнило и они скоро перестанут размножаться, а будут скопом ходить на гей-парады. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?
Гитлер тоже так думал. Он был убежден в превосходстве арийской расы. Он не хотел верить, что чернокожие атлеты могут бегать быстрее, прыгать выше и поднимать больше – не говоря уж о том, что еврей, этот выродок, может обыграть истинного арийца в шахматы. Вот почему так непросто было в Берлине чернокожим атлетам, а их победы бесили фюрера, партию и нацию. Вот почему ради доказательства арийского превосходства в шахматах – впрочем, и во всем остальном – потом решили полностью истребить всех расово неполноценных, кому может прийти в голову идея передвигать фигуры.
При чем тут геи? А при всем. Гитлер и прочие мерзавцы, разделявшие идеи национал-социализма, искренне считали негров или евреев неполноценными по отношению к представителям высшей расы. Те, кто сегодня пытается отбросить Россию в средневековье, считают неполноценными людей другой сексуальной ориентации.
Победа чернокожего атлета на Олимпиаде в Берлине – это та же гей-пропаганда. Она убеждает маленьких арийцев в том, что и негр может быть героем и чемпионом, – и может статься так, что из маленького арийца в результате вырастет не идейный мутант, а человек. Победа спортсмена-гея на Олимпиаде в Сочи – это доказательство того, что успех в спорте и жизни не зависит от сексуальных пристрастий, – а значит, таким человеком будут восхищаться подростки любой ориентации, а тот, кому выпало несчастье родиться геем в современной России, не будет стесняться и поймет – лучше раньше, чем позже, – что он такой же человек, как и остальные его сограждане, и союз, который он заключит с любимым человеком, не будет ничем отличаться от семьи его родителей. Потому что главное в союзе двух людей – это любовь, а не пропаганда.
Собственно, Олимпиады для этого и проводятся – для мирного соревнования равных, а вовсе не для достижения каких-то там неимоверных результатов. Девиз современного олимпийского движения – «О спорт, ты мир!» — как раз и подчеркивает это стремление к равенству разных, вне зависимости от пола, расы и даже, как это ни прискорбно, сексуальной ориентации. И если какая-либо страна не может этого равенства обеспечить – Олимпиаде в ней места нет. Это так просто, что не нужно даже доказывать. Никакой Стивен Фрай со своими воззваниями для этого явно не нужен. И если депутаты Госдумы, принимающие один средневековый закон за другим, искренне уверены, что демонстрация человеком того, что совершенно не обязательно скрывать от других, должна караться, то какая тут Олимпиада, в самом деле? Смех да и только.
В России никак не могут понять различия между правом человека и правом государства. Человек имеет полное право никому не отчитываться в своем происхождении, политических взглядах, сексуальной ориентации. Но государство не имеет никакого права запретить ему быть тем, кто он есть, и сообщать об этом окружающим. То, что на геев в России не устраивают облав, что их не держат в кутузках, что им разрешают жить как они хотят и с кем они хотят в собственных квартирах, большинство россиян считает великой милостью – так что, мол, нечего тут высовываться. На все доводы насчет толерантности, равноправия граждан и прочих глупостей отвечают, что общество не готово. Да, возможно, не готово. Но если общество не готово к толерантности, значит, оно не готово и к Олимпиаде.
,
grani.ru
09.08.13.