Главная » Все Новости » События » Гражданская война в российском интернете

Гражданская война в российском интернете

 

Кремляди публикуют прослушки Немцова и порнуху с Рыжковым, а им в ответ — вскрывают переписку Потупчик—Якеменко

Надобно сказать, что силы добра выиграли эту войну в интернете всухую, потому что, понимаете ли, в чем дело: в случае Навального, Немцова, Рыжкова и Шенде-ровича эти клоуны доказали нам, что они — не агенты Госдепа.

Ведь согласитесь — нам показали, что за лидерами оппозиции идет тотальное наблюдение. Что жучки у них стоят в телефоне, компьютере и спальне. Что, наверное, даже в сортире стоит глазок, и мы в будущем, видимо, станем свидетелями новой страшной волны компромата: «Навальный ходит на толчок». Но вот в результате этой тотальной проверки, этого компьютерного томографа выяснилось — увы! Полное отсутствие шпионской деятельности, о которой столько говорят кургиняны-леонтьевы и пр. И даже факта раздачи денег студентам, о котором говорил Путин, — увы и ах.

Ровно наоборот с нашистами — вскрыли переписку Потупчик и К°, и обнаружилось все то, о чем просвещенная публика подозревала: и DDOS-атаки на СМИ, организация слежки и активных мероприятий, заказные посты за деньги, проплаченная травля, а антифашисты-добровольцы, которые ехали охранять Бронзового солдата, оказались ровно тем, чем их и считала эстонская полиция.

Вот, собственно, в этом и разница. Почему вывешивать прослушки Немцова плохо, а почту Потупчик — хорошо? Да потому, что совершать преступления — плохо. А разоблачать преступления — хорошо.

Вы меня спросите — а где же критерий? А он очень прост. Вот, предположим, вы считаете, что Немцов и Рыжков — агенты Госдепа. Вы честно так считаете. И вы их проверяете. Вы вскрываете их почту, слушаете телефон, пускаете «наружку», подсылаете девушку, которая в постели должна выведать у Немцова—Рыжкова секретные коды, по которым они общаются с Госдепом. Будете смеяться — если вы спецслужба, вы имеете право это делать.

Но вот когда ваша проверка показала, что клиент чист, — вы не имеете права обнародовать частную жизнь объекта наблюдения. Если выяснится попутно, что объект совершал преступление — торговал наркотиками, занимался педофилией, — то, пожалуйста, вот прокурор, а вот суд. А что вы можете предъявить Рыжкову? То, что у него, простите, хрен большой? Завидно?

Вот если б Рыжков выбил девице, которая у него отсасывает, «За заслуги перед Отечеством», как Анастасии Корчевской, которая бегала к Якеменке в палатку ночью, — тогда это да. Тогда это предмет для скандала. Не минет, а «За заслуги».

Сеансы личной жизни Шендеровича и Рыжкова в интернете — это, конечно, за гранью добра и зла. В 90-х, во время промышленных войн, была заповедь: «на личности не переходить». И не переходили. Чтобы кого-то стреляли — бывало, но никто не опускался до порнухи. Мы никогда не видели Быкова, Дерипаску, Фридмана и пр. — матерящимися по телефону, занимающимися сексом, сидящими на толчке и пр.

И я предположу, почему не видели. Вовсе не потому, что это аморально. А потому, что это а) неэффективно, б) свидетельствует о слабости. Эти ребята говорят нам, что Немцов — американский шпион, а в качестве доказательства показывают его снимки на отдыхе с девушкой. Это прямо уже, знаете, как в анекдоте: «Под этим деревом я зарыл горшок с золотом, вот вам, в доказательство, снимок дерева». Э-э! А можно снимок золота?

Интересно, что оппозиция на личности не переходит. Мне вот даже на «Эхо» пишут слушатели: «Почему нам ничего не рассказывают о личной жизни нашего главного кандидата в Президенты?», «Почему в этот важнейший момент жизни боевая подруга не стоит плечом к плечу со своим суженым, где милые дочки, почему не придают избирательной кампании и облику претендента немножко человечности?» Это вопросы, которые, как видим, интересны рядовому избирателю, — но оппозиция не считает — и правильно не считает — нужным в них углубляться.

Теперь у меня вопрос: а как получается, что люди, которые объясняют нам всем, что Немцов—Навальный—Рыжков — агенты Госдепа, завалили интернет порнухой и прослушками, из которых следует, что никакого Госдепа, никакой раздачи денег на демонстрациях (на чем путинских влет ловят даже обычные граждане) — при тотальном просвечивании не нашлось и в помине? Это же, мягко говоря, контрпродуктивная стратегия.

У меня есть теоретический ответ. Он заключается в том, что начальникам это нравится. Они от этого кайфуют. Их это вставляет.

Есть такое профессиональное заболевание офицера спецслужб, топтунов-стукачей. Иллюзия всеведения. Эти ребята слушают телефоны, ставят видеокамеры в сортирах, и через некоторое время им начинает казаться, что они — боги, которые знают все. Хотя на самом деле они всего лишь клиенты реер-шоу.

 

http://www.novayagazeta.ru/

13.02.12.