«Традиции иудаизма служат укреплению доверия между людьми, созиданию будущего России», – отмечает новоизбранный президент Владимир Путин в своем послании Главному раввину Федерации еврейских общин России Берл Лазару.
В четверг, 5 апреля, глава правительства РФ Владимир Путин, со следующего месяца вновь вступающий в должность президента, поздравил Главного раввина Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Берл Лазара с праздником Песах.
«Это один из наиболее светлых и радостных праздников, особо почитаемых иудеями всего мира, – отмечает в послании. – Своими истоками он восходит к столь важному для еврейского народа событию в библейской истории – исходу, принесшему избавление от многовекового рабства».
«Традиции иудаизма служат укреплению доверия между людьми, созиданию будущего России. Российские еврейские организации многое делают для успешного развития нашего общества, формирования в нем атмосферы толерантности и взаимоуважения представителей разных вероисповеданий и национальностей», – подчеркнул Путин.
Хотелось бы отметить самоотверженнось Русского народа в лице Президента России. Вероятно, такой приятный для евреев подход надо понимать как открытое признание влияния иудаизма на российское государство.
Вспомним некоторые факты такого влияния:
Геноцид в России в 1917 — 1925 годах. Кто пришел к власти в 1917 ? – иудеи, учинившие «революционный» террор. Это была не пролетарская революция, а больше захват власти «революционными» иудеями. Это была страшная трагедия Украины и России…
Позже в эпоху успешного правления Сталина они потеряли власть, и не могут простить этого до сих пор:
Автор Правдинформ, Маричев Александр Владиславович пишет: Я думаю, теперь понятно, почему наши нынешние троцкисты ненавидят Сталина. Ведь это именно он не дал им уничтожить русский народ. Поэтому народ и сохраняет любовь к своему богатырю защитнику, былинному Святогору и ждет, когда же он очнется от сна и придет на защиту, а то куда не посмотришь везде одни сионисты. Команда Президента — сионисты. Многие депутаты и верхнего и нижнего парламентов либо сионисты либо гомосексуалисты.
Далее предлагаем познакомится с исследованиями Кирилла Мямлина:
О «еврейском престиже» или Cherchez le Juif
Этнико-религиозные принадлежность «российского» правительства, с точки зрения израильского законодательства
«… Сегодня в России быть евреем престижно. Это сопровождается рядом
небольших, но приятных бонусов, которые человек может получить.
И хорошо, что это так…»
Александр Френкель,
директор Еврейского общинного центра С.-Петербурга
В последнее время часто вижу, как по телевизору в разных передачах нам объясняют, как хорошо и правильно делать обрезание, еврейские ведущие в прайм-тайм кормят зрителей задорными шутками о евреях, а в ночной период показывают переводные фильмы, предназначенные для телевидения Германии, для того, чтобы объяснить, что евреи ничем не отличаются от немцев. Т. е. идет постоянная пропаганда и внушение – мы такие же как и вы. Любите нас. Почитайте. А евреи при этом должны еще и страшно гордиться своим происхождением. Тем более, что «евреем сейчас быть престижно» – ведь им принадлежит около половины капитала Уолл-стрит и контроль над Федеральной Резервной системой – эмитентом мировой резервной валютой. Сколько в России принадлежит этой этнико-религиозной группе, однозначно сказать сложно, но после проведения демократических реформ, оказалось, что 95% всех крупных промышленных предприятий России принадлежат иностранцам (свидетельствует Председатель Государственной Думы России по экономической политике и предпринимательству, член фракции «Единая Россия» Е. Федоров).
Откуда столько «любви» в еврейском «коллективном бессознательном» к окружающим? Любой этнос формирует мораль на основе религии, которую он исповедует.
Открываем официальное издание Шульхан Аруха – «Талмуд-лайт» или подробную религиозную инструкцию, где евреям объясняется все, вплоть до того, куда и как мочиться, читаем:
«…Не следуют обычаям неевреев и не стараются походить на них ни в одежде, ни в прическе, ни в других такого рода вещах… запрещается уподобляться им даже ремнями сандалий: то есть если они завязывают ремни одним образом, евреи должны завязывать другим, или если у них в обычае делать ремни сандалий красными, у евреев они должны быть черным…»
«…между миньяном (кворумом из десяти евреев для коллективной молитвы) не должно быть экскрементов или нееврея…»
«…Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело… нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете… Всякий, кто ненавидит одного из евреев в своем сердце, нарушает запрет Торы… будь то словами или делом, и тем более публично…»
«…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев… Всякий затаивающий злобу на кого-либо из евреев нарушает запрет из Торы…»
«…когда просят закваску у нееврея, чтобы заквасить ею тесто, нужно следить, чтобы отделенная хала была по размеру больше, чем взятая у нееврея закваска…»
«…Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы… запрещено использовать ее каким бы то ни было образом… пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля…»
«…Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем… если (еду) сварил или пожарил нееврей, даже в посуде еврея и в доме еврея, запрещена как гойское варево… человеку, заботящемуся о своей душе, следует запретить себе и нееврейское пиво… а также какао и чая у нееврея – … время от времени, делать это постоянно запрещено… Из молока, которое надоил нееврей, за которым при этом не наблюдал еврей, нельзя даже сделать сыр… если между евреем и местом дойки стоит дом нееврея, необходимо, чтобы при дойке присутствовал еврей… …Нееврейский сыр запрещен…»
«…хорошо было бы проследить, чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица…»
«…Если в доме присутствует нееврей, то читающий (молитву) должен вместо слов «… благослови нас всех вместе…» сказать: «… благослови нас всех, членов союза, вместе…»…»
«…Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом… Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею… Всякую зачервивевшую еду… запрещено продавать нееврею, если есть основания опасаться, что он, в свою очередь, продаст ее еврею…»
«…запрещено вторгаться в область интересов товарища при найме домов и т.д. у нееврея…»
«…(еврей еврею) Дающий в долг под проценты нарушает запрет, сформулированный в шести разных стихах, и лишается Воскресения из мертвых… Если нееврей говорит еврею: «Займи для меня денег под проценты у еврея под залог этой вещи» — или даже не дает ему залога, а только пишет долговую расписку, и кредитор полагается только на этот залог или на эту расписку, а еврей-посредник ни перед кем ни за что не отвечает, — это разрешено.»
«…в местах, где есть сберегательные кассы, в которых у евреев есть паи (акции), а другие евреи берут оттуда в долг под проценты — хотя директорами там являются неевреи, это полностью запрещено. И поэтому запрещено вкладывать туда деньги, поскольку есть опасение, что их может взять под проценты еврей, не слушающийся запрета мудрецов. И поэтому же запрещено брать оттуда в долг: ведь, возможно, еврей, не послушавшийся запрета мудрецов, вложил туда деньги…»
«…Можно положить перед неевреем еду во дворе или в доме…»
«Если есть опасение, что при этом пожаре погибнут люди, разрешается потушить его. И также в месте, где евреи живу! вперемежку с неевреями, иногда разрешается гасить пожар, даже в доме нееврея, и все — по ситуации»
«…Долю нееврея можно арендовать даже… у его слуги…»
«…Остерегайся наблюдать за тем, как неевреи охотятся, пляшут в хороводах или веселятся как-то по-другому…»
«…еврейскому ребенку разрешается сосать молоко кормилицы-нееврейки… Но тем не менее, если можно найти кормилицу, еврейку, не следует позволять ребенку пить молоко нееврейки…»
«…мы считаем, что все нееврейские земли украдены…»
«…если можно найти кормилицу, еврейку, не следует позволять ребенку пить молоко нееврейки… Не посылают еврейского ребенка к нееврею обучаться чтению или ремеслу…»
«…Если свечи были зажжены перед идолом, а потом нееврей погасил их, чтобы оставить себе, после чего продал еврею, — эти свечи разрешено использовать… Фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию… запрещено продавать им что бы то ни было для их служения также запрещено, если они не смогут купить этого в другом месте… запрещено слушать их музыку или нюхать их благовония. Если же человек слышит их музыку, пусть заткнет уши. А если до него доносится аромат их благовоний, пусть имеет в виду, что он не хочет получать от него удовольствия…»
«…Тот, кто видит отстроенный идолопо-клонский дом (речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве; некоторые же говорят, что речь идет о домах, где они молятся), произносит стих: «Дом гордых выкорчует Б-г»; видящий разрушенный идолопоклонский дом произносит: «Б-г возмездия Г-сподь, Б-г возмездия проявился!»…»
«…Если, когда человек находился рядом с домом, где поклоняются идолу, он занозил ногу или рассыпал деньги, ему не следуетнаклоняться, чтобы вытащить занозу или собрать деньги, поскольку кажется, что он кланяется идолу; и даже если никто этого не видит, все равно это запрещено. Следует же ему присесть или наклониться спиной или боком к идолопоклонскому дому, а после этого собрать свои деньги…»
«…В тех местах, где собираются неевреи, говоря, что в этих местах им прощают их грехи, запрещено вести с ними дела…»
«…Если же нееврей обязан поклясться еврею, некоторые разрешают дать ему поклясться…названия их праздников, данные по именам людей, можно упоминать при условии, что их называют не так, как их уважительно называют неевреи…»
«…Еврейке не следует помогать нееврейке при родах… кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам… но только за плату»… еврейке не следует выкармливать сына нееврейки даже за плату…»
«…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем… и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»…»
«…обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается…. Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире…»
«…мертвый нееврей также делает нечистым строение, в котором лежит…»
«…(в траур) разрешается с помощью других давать деньги в долг под проценты тем неевреям, которые обычно занимают у него; и также разрешается покупать и продавать тем неевреям, которые всегда приходят именно к этому человеку, чтобы они не стали ходить теперь к другим…»
Таким образом, эта религия, признанная у нас «традиционной», официально предлагает тем, кто считает себя евреем, считать меня, русского «экскрементом», животным или скотиной; деньги мне одолжат, лишь бы я не заплатил проценты кому-либо другому; обманут, если будут точно знать, что я не узнаю об этом; моей жене не будут помогать в случае преждевременных родах, если вдруг в кармане в тот момент у меня не окажется денег; моего ребенка не выкормят, если у жены не будет молока; никогда не будут даже на словах уважительно относится к тем символам, которые мне дороги; а за спиной будут слать проклятия; будучи мне должны, не вернут деньги в случае моей смерти, если мои наследники не будут знать о должнике; мою собственность будут считать принадлежащей себе – поскольку свою землю, я у них, якобы, украл; для этого они смогут ее купить у гастарбайтера, работающего в саду и не будут при этом мучаться совестью; не будут помогать в случае пожара, если в доме на тот момент не находилось бы «евреея» и т.д. И при этом запрещают мне и им рассказывать о них правду…
В начале этой «священной книги», открытой для всеобщего обозрения, стоит характерная приписка:
« …редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление…»
Вы можете представить, что если эти цитаты они считают не оскорбительными, то что есть в скрытых частях?!
Заметим, что это «традиционный» или «класический иудаизм»! Что говорит о «нетрадиционном иудазме» еврейский историк Г. Грец в своей «Истории евреев»: «Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований… и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви»[1]. «Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость»[2].
И у меня не возникает сомнения, в истинность расследования В. И. Даля о том, виновата ли хассидская секта Бейлиса в умерщвлении ребенка в ритуальных целях или не виновата. При этом я вижу, как президент моей страны воркует с представителем этой секты:
Никогда не задавался вопросом,
что происходит внутри еврейских семей. Что они говорят о нас, неевреях. Читаю по автобиографической прозе М. С. Альтмана (достаточно лояльно настроенного еврея, который даже расстался со своим братом, проживающим в США, после того, как тот отказался общаться с ним по-русски). Цитирую по В. Кожинову : «Вообще русские у евреев не считались «людьми». Русских мальчиков и девушек прозывали «шейгец» и «шикса», т. е. «нечистью»… Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души, душа была только у еврея… Уже будучи в гимназии (ранее он учился в иудейском хедере), я сказал, что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер». Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал… Христа бабушка называла не иначе как «мамзер» – незаконнорожденный, – рассказывал еще М. С. Альтман. – А когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: «чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть». А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно «матери-патери»…»[3].
Замечание. «Патери» – это, по всей вероятности, неточно переданное талмудическое поношение Христа, чьим отцом якобы был некий Пандира-Пантера: Христа, как известно, именовали Сын Девы, а «дева» по-гречески – «парфенос-партенос», из чего возник этот самый талмудический «сын Пантеры»).
Смотрим, «правильное определение», кто же считается евреем – официально в Израиле – весь этот талмудический бред, начиная от «религиозные партии требовали установить в законе галахическое определение еврейства: евреем является тот, кто рождён от матери-еврейки или принял иудаизм…». Оказывается, что в результате было принято «компромиссное решение»: «Евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм».
Таким образом, евреем является тот, кто принимает человеконенавистнические постулаты, изложенные в Шульхан Арухе.
И потом еще раз читаю статью деятеля, чье имя было упомянуто в эпиграфе: «…Последние 10 лет мы наблюдали активные процессы диссимиляции на постсоветском пространстве. Бывшие “простые советские люди” открывали свои этнические корни, свое еврейство… … меня беспокоит именно то, что я не вижу в еврейской общине России сегодня энергичной дискуссии по комплексу проблем, которые на Западе обозначают термином Jewish continuity (“еврейская преемственность или непрерывность”). Необходимо разработать программу мер, направленных на противостояние ассимиляторской политике государства… Например, необходима более гибкая система еврейского образования. Ненормально, что подавляющее большинство дневных еврейских школ в стране принадлежит ортодоксальным религиозным организациям. В условиях нерелигиозности большинства российских евреев и высокого процента смешанных семей это заведомо отсекает от еврейской общины значительное количество ее потенциальных членов. Роль религии в противостоянии ассимиляции велика, но негибкость в этом вопросе контрпродуктивна…» и т.д., включая «новые совершенные формы, позволяющие людям внешне манифестировать свое еврейство… футболки, кепки, сумки с еврейской символикой».
Т. е. ищите в себе еврея, это «престижно и дает бонусы»!
(Чем эти «бонусы заканчиваются – см. общую закономерность…)
И у меня возникают вопросы
Должен ли я радоваться еврейским шуткам, пронизывающим телеэфир?
Должен ли я безропотно проглатывать эту пропаганду?
Почему я должен быть «толерантен» к этой «религии» (и ее последователям), которая обосновывает мое унижение, и, финально, уничтожение?
– Нормально ли то, что 95% предприятий страны принадлежат иностранцам?
– Должен ли я радовать, что правительство продало второй по величине банк иностранцам? Понимают ли они вообще, что это означает очередное смещение денежной массы в сторону частных денег, которые эмитируют частные банки?
– Почему кодла, именующая себя «российской правящей элитой», совершенно не обеспокоена, что либерализм, куда они нас так старательно затягивают, имеет религиозные корни в иудаизме? Т. е. они разделяют ценности иудаизма, более того, они постоянно цитируют… Скоро начнут таскать эти высказывания, отлитые в скрижали, вокруг Кремля…
– Исходя из определения еврея – «…а также лицо, принявшее иудаизм» – можно ли считать тогда этот правящий режим, и его представителей русскими?
– Какие при этом реформы идут в образовании и во всей социальной сфере?
– Должны ли я вообще терпеть это правительство, этот строй, где мне, русскому, представителю коренного этноса, гражданину страны, где родились все мои предки, предлагают быть «вымирающим существом третьего сорта»?