Главная » Все Новости » Политика » РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ БОЯТСЯ ВЕРУЮЩИХ

РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ БОЯТСЯ ВЕРУЮЩИХ

Дискусии о религиозном образовании ведутся давно. Метания в этом вопросе происходят из крайнеправого в крайнелевый спектр. Были предложения особо рьяных лоббистов от православия ввести в школах и армии предмет закона Божия, по образцу царской России. Под давлением представителей других религий ортодоксы смягчили постановку вопроса, согласившись на аббривиатуру ОПК (основы православной культуры(, и преподавание предмета предполагали возложить не на священнослужителей, а на педагогов, прошедших переподготовку. Но, даже будучи православной, я лично прихожу в ужас от методов воплощения в жизнь этой идеи.

Преподаватели, в надежде взять себе несколько лишних часов, были в шоке от того, как велась переподготовка молодых историков и культурологов. На спецкурсах их заставили вживаться в роль внезависимости от того, верующий человек или нет. За 3 месяца переобучения педагоги должны были привыкнуть к ношению косынок и всему лексическому набору верующих. Таким образом, сделана очередная попытка большевистскими методами загнать людей в веру так же активно, как когда-то эту веру из народа вытравливали. И если на убийство веры понадобились десятилетия, то на ее вбивание в умы и сердца новый режим хочет потратить считанные месяцы.Вернувшись с курсов, преподаватели даже с минимальным набором манер и знаний, попали в неловкую ситуацию, когда в родной школе на них стали искоса поглядывать коллеги. Встает вопрос, чему же эти несчастные, решившие подзаработать на лишних часах, научать детей, если сами они без смеха эти курсы не могут вспоминать?

Другой стороной проблемы является повсеместное, массовое смешение детей,, в семьях которых исповедуют другие религии. И здесь атеистические по сути власти Руссии нашли для себя идеальный вариант – выдумали предмет с аббривиатурой, которая даже взрослыми людьми с трудом поддается произношению: ОРКСЭ, основы религиозной культуры и светской этики. Как задумывается, этот предмет должен вложить в умы детей уважение ко всем религиям, научить терпимости и дать понятия об основных догмах всех религий.

Однако, есть опасения, что эта смесь всего со всем не только не научит ребенка верить в Бога, а скорее не верить, потому что теорию Дарвина в школах никто не отменял, а воспитания в одном человеке сразу нескольких основ приведет не к осознанному выбору, а к устойчивому атеизму.Потому что искать духовности станет меньшая часть, а для большей вопрос веры превратится в вопрос религии, что напоминает современное государственное устройство с видимой многопартийностью. А на самом деле 80 процентов не любят, но знают, что партия власти – одна и если уж делать карьеру, вступать нужно именно туда. Видимо, этим же руководствуются и православные иерархи, потому что они, исходя из собственных подсчетов о том, что80 процентов населения признает себя православными, не пытаются бороться с создавшимся положением, а активно помогают в подготовке кадров и составлении учебников.

А о мусульманах, буддистах, католиках, иудеях никто вообще не говорит! Получается, что властям выгодно заложить в будущем гражданском обществе, о котором они так много говорят именно основы светской этики, как орудие управление толпой, не во что не верящей. А такой толпой управлять уже давно научились с помощью алкоголя, наркотиков, развравта и культа насилия. Когда с экранов не сходит пропаганда главенства грубой силы и денег, а убийство и похороны криминального авторитета возведены чуть ли не в масштаб прощания с государственными деятелями. Это, в свою очередь, красноречиво говорит на весь мир о криминальной сущности правящего режима.

Голоса здравомыслящих людей, тех, кто действительно радеет за то, чтобы вернуть народу украденную веру, звучат тихо и прислушиваться к ним никто не хочет. А этот подход подразумевает не повсеместное изучение одного расплывчатого предмета со множеством неизвестных, а на то, чтобы в местах компактного проживания представителей той или иной религии помимо обычных школ развивались гимназии и школы с углубленным изучением той или иной религии. И делали бы это профессионалы, обученные в Богословских учебных заведениях. Тогда родители смогут отдать ребенка в специализированную школу, обучение в которой соответствует тому, что прививается в семье, не опасаясь, что на его моральные и зарождающиеся религиозные устои повлияет бездуховная массовая школа в ее нынешнем виде. Наличие таких школ сразу сказалось бы положительно на общей обстановке, потому что при правильном подходе к делу, там велся бы не только предмет закона Божия, как урок, а весь процесс обучения был бы подчинен нравственным ценностям, которые в большинстве религий схожи, а нормы светской этики, как предмет научили бы реальнойтерпимости к представителям других религий. А получается всё наоборот.

В приходах и Мечетях люди складывают копейки, чтобы организовать элементарную воскресную школу, тогда как наверху отмываются огромные деньги на создание нового предмета, подготовку учителей и учебных пособий. Да сама жизнь, с ее потребностью верить, расставила бы справедливо наличие воскресных и специализированных учебных заведений, из стен которых выходили бы будущие священнослужители и их жены. А в России такие школы наперечет и их стараются прижать, задавить, упрекая в излишнерелигиозной постановке преподавания предметов. А как только дети, вынужденные обучаться в обычных школах, начинают позиционировать себя с определенной религией, на них обрушиваются репрессии сталинского образца и преподаватели сразу начинают говорить о светском характере государства.

И такой подход был заложен одним из «посылов в общество» Путина, который высказался по поводу конфликта в ставропольской школе, где девочкам-мусульманкам запретили носить хиджабы. «Гарант конституции» отмазался фразой, что Россия, являясь светским государством, должна в равной степени учитывать интересы всех своих граждан. И именно Ставропольский край стал экспирементальной площадкой, где была введена обязательная школьная форма, не предусматривающая ношение головных уборов внезависимости от того к какой религии принадлежит человек. Вторым регионом по заверениям чиновников от образования,может в скором времени стать Северная Осетия. И такой выбор, как мы видим, отнюдь не случаен. А ведь законодатели, если уж они так активно борются с мусульманами, что проистекает из этих жестких и срочных мер, забыли, что в принципе у православных тоже предусматривается ношение девочками и женщинами платка,

Только эта традиция почти утеряна и вопрос о платках не стоит так остро. Так вот оккупанты, забыв о своих собственных обычаях, стараются внедрить этот порок в умы народов, которые придерживаются строгой морали и традиций. И делается это со школьной скамьи под разными»благовидными» предлогами типа светской этики. Но таким образом, права детей ущемляются в еще большей степени, тем более, что пресловутые ОРКСЭ по статье 88 закона об образовании входит в перечень обязательных предметов в школьной программе, хотя и предлогается, как предмет по выбору. Тех же, кто продолжает упорствовать, отправляют в коммерческие школы или предлогают нанимать репетиторов, не взирая на материальное положение семей.

Теперь подумывают ввести школьную форму по всей стране. И ведь в таком подходе явно просматривается злой умысел, когда многие дети, не научившисьо еще грамотно отстаивать свои взгляды, будут чувствовать себя людьми второго сорта только потому что они исповедуют ту или иную религию и должны выглядеть соответственно. Одна поправка, разрешающая ношение платка по выбору ребенка и родителей решила бы все спорные моменты и заложила здоровое отношение между представителями разных религий и теми, ктоне считает себя таковыми. Оккупанты же на жизненные потребности людей отвечают своимибесчеловечными требованиями и делают это, прикрываясь заведомой ложью. О какой терпимости они тогда говорят!

В противовес вспоминаются годы начала процесса, именуемого перестройкой, когда насквозь советские учителя не запретили мне соблюдать посты, что не вызвало моральных осложнений в моем становлении. А уже в наше время в стотысячном городе, где проживает большой процент мусульман, ко всеобщему возмущению жителей была закрыта школа, где обучались их дети. Это и показывает, что правящие круги уже испугались того, небольшого количества выпускников школ с правильной религиозной ориентацией и пытаются отчаянно воссоздать прежнее, управляемую биомассу.

Виктор Кузнецов

Отдел писем

Chechenews.com

31.01.13.