Четыре месяца они сидят в тюрьме, и никто не торопится их вызволять из лап известной сверхдержавы.
Сейчас я вам расскажу историю про ужасную страну, где нагло издеваются над российскими гражданами. Как хорошо известно зрителям РТР и читателям блога Астахова, этой страной является Америка. Поэтому давайте будем считать, что все нижеописанное происходит в Америке.
Итак, страна Америка примечательна тем, что в ней нет никакого права. Белого человека, приехавшего в страну, могут попросту украсть ― иначе, чем с десятком автоматчиков, в отель заселяться не имеет смысла. И не то чтобы крали бандиты, могут и чиновники. Вообще в стране есть такой вид бизнеса:заманить белого человека на переговоры (ну, например, прислать «письмо счастья» о том, что его помощь требуется, чтобы обналичить парочку миллиардов), встретить в ВИП-зале, проводить дорогого гостя в отель, а затем в отель залетает полиция и арестовывает гостя за незаконное пересечение границы ― в ВИПе-то отметку в паспорте не проставили.
Воды нашей Америки кишат пиратами ― крадут все кому не лень, а местный ВМФ за деньги защищает от тех пиратов, с которыми не находится в государственно-частном партнерстве.
Единственным гарантом безопасного плавания в терводах нашей Америки являются охранные суда. Такое судно встречает подопечного в нейтральных водах, высаживает на борт охрану (10‒15 автоматчиков), а потом ее снимает. В связи с тем, что авианосцы неэффективны для борьбы с пиратами, по той же причине, по которой ядерные боеголовки неэффективны как средство от клопов, охранные суда, принадлежащие частным агентствам, оказались единственным способом обеспечить безопасность судов в водах разложившихся ― как наша Америка ― государств.
Одно такое охранное судно MyreSeadiver, принадлежащее респектабельному и признанному во всем мире охранному агентству MoranSecurityGroup, охраняло суда в терводах нашей Америки. Да, несмотря на иностранные названия, и MoranSecurityGroup ― частное охранное российское агентство, охраняющее, к примеру, танкеры Совкомфлота, и MyreSeadiver ― бывшее шельфовое судно-спасатель с российским экипажем.
На борту у него, натурально, есть оружие―14 «калашниковых» плюс 3643 патронов к ним, 20 ― Benelli MR1 плюс 4955 патронов, и когда оно заходит для бункеровки в предыдущий порт (Толиара, Мадагаскар), то никаких проблем нет, потому что все документы есть.
А потом оно заходит в порт нашей Америки, и ВМФ хватает моряков по обвинению в контрабанде оружия. На охранном судне находят 34 автомата (а что же на нем должно быть, шарики для пинг-понга?),документы об их наличии объявляют несуществующими, и моряков бросают в тюрьму, потому что ВМФ страны то ли защищает интересы местных пиратов, то ли не хочет, чтобы за охрану от этих пиратов, которых государство почему-то не может извести, платили кому-то, кроме него.
В тюрьме, по сравнению с которой колония в Копейске покажется раем, население радостно потирает руки при виде белых, и охранное агентство вынуждено платить взятки ворам, чтобы моряков в тюрьме не убили.
Вы, наверное, решили, что я рехнулась, потому что в Америке такого не бывает: в ней не грабят суда в терводах, аадмиралыне ведут себя, как рэкетиры.
Совершенно верно ― это все было не в Америке, а в Нигерии. С пятнадцатью моряками легального охранного судна MyreSeadiver, принадлежащего российскому охранному агентству, которые сидели в нигерийском клоповнике 4 месяца, до 26 февраля этого года, а теперь отпущены на поруки до 8 апреля, когда над ними состоится т.н. «суд».
Теперь у меня вопрос на засыпку. Когда американцы посадили в тюрьму торговца смертью Виктора Бута, наш МИД визжал так, будто у Бута пол-Кремля в подельниках. Что сделал российский МИД после беспрецедентно наглого захвата российских моряков? Ответ: промямлил, что бумаги, мол, были не совсем в порядке.
Что сделала Дума? Она вставала, обсуждала, объявляла минуту молчания, как по Максиму Кузьмину? Ответ: она утерлась. А СМИ? Погуглите и обнаружите, что 99% проправительственных СМИ сообщают нам о моряках, «обвиняемых в контрабанде оружия» (пойди их там разбери, а может, и вправду везли?). Только Михаил Войтенко, как всегда, один поле воин, разъясняет, что речь идет об охранном судне, выполняющем охранную работу, и что обвинять охранное судно, имеющее на руках все документы, в «контрабанде оружия» ― это примерно как если бы ФБР арестовало за провоз оружия сотрудников ФСО, охраняющих российского президента во время официального визита.
А ведь происходит это не в первый раз. В 2003-м, после того каксына какой-то нигерийской шишки в России посадили за торговлю наркотиками, нигерийцы захватили в заложники российский экипаж танкера AfricanPride и держали в зиндане два года, пока не приехал посол доброй воли Ара Абрамян ― то есть, надо полагать, пока не заплатили выкуп.
Знаете, что я вам скажу? То, что происходит с моряками MyreSeadiver, ― это признак абсолютной, тотальной неспособности путинского государства действительно защищать права российских граждан за рубежом, если, конечно, это не Виктор Бут и не жители Южной Осетии. И это знак полного отсутствия международного престижа у путинской России.
Потому что Путин может сколько угодно надувать щеки и рассказывать, что вот он сейчас учредит газовый ОПЕК или покажет кузькину мать Америке, но реальность состоит в том, что на нас клала даже Нигерия.
Кстати,можете погуглить, когда последний раз Нигерия обходилась так с американскими гражданами. Ответ: их она не трогает.
Источник: www.novayagazeta.ru
28.02.13.