Пособник оккупантов мечтает наплодить в своем инкубаторе побольше себе подобных. И хозяева позволяют на первый взгляд директору экспериментального инкубатора чуть больше, чем другим своим наместникам. Потому что если директора разозлить, еще непонятно каких последствий могут ожидать русские пришельцы.
Подумать только, что было бы с губернатором заштатной русской губернии, самой захудалой, если бы в его вотчине после гневных обвинений шефа офисы телекоммуникационных компаний закидали яйцами, и те прекратили обслуживать клиентов. Это растиражировали бы на всю Россию, а губернатора сняли бы с формулировкой «в связи с утратой доверия». И главный чекист Путин в своем стиле перед камерой требовал бы навести порядок, употребляя обороты, которые не переводятся не на один язык в мире.
В данном случае, по крайней мере, публичной порки не последовало. Это говорит лишь о том, что Путин с одной стороны боится Кадырова, как человека с непредсказуемой логикой и реакцией, с другой стороны, такое самоуправство главаря пособников оккупантам необходимо, как воздух, иначе сам смысл инкубатора теряется.
Только это самоуправство могло бы принести хотя бы микроскопическую пользу, но увы. Однажды Кадыров высказался в пользу того, что девочки должны со школьной скамьи привыкать к своей роли и носить хиджаб, как предписывает Ислам. Но на все – воля Путина, добавил тогда марионетка. А он бы мог продавить, поправку в законе, позволяющую учитывать специфику некоторых регионов. И никакого взрыва это бы не вызвало. Не продавил, даже не попытался. Потому что самоуправство против народа, это его задача, которую поставили те, кто бьет этого цепного пса палкой.
А проявить волю в отстаивании интересов людей, это в его обязанность не входит. И многие это чувствуют, знают, но живут, позволяя издеваться над собой : платят налоги, служат в штате инкубатора… А между тем для их детей наступил черный день в полном смысле этого слова. Мало того, что они пойдут в очередной раз в школы, чтобы питаться моральной падолью оккупантов, которые их лишили детства, так еще их лишают традиций родной веры. И здесь не помогут уже пункты так называемой конституции бандитов, которая гарантирует свободу совести и вероисповедания, Путину не дадут три года исправительных учреждений за оскорбления чувств верующих, а директора инкубатора через десять лет, возможно и посмертно, наградят за ударный труд по воспроизведению себе подобных.
Инна Копейкина
Chechenews.com
01.09.13.