Любое, даже самое примитивное сообщество фауны имеет запас прочности, регулируемый природными инстинктами. Стая выбирает вожака не за красивые глазки и сладкие речи, но видит в нем того, кто способен организовать и повести за собой. Если наибольшее число естественных инстинктов в данном виде фауны утрачено, то он обречен на вымирание. И история знает примеры, когда вымирали целые виды животного мира.
Такая же участь ждет русских. Для этого не нужно доискиваться в исследовательских институтах, можно просто посмотреть вокруг. Свора, а признаки стаи русские потеряли, избрала себе вожака, который сознательно ведет ее к разрушению. Натравливая шакалов на людей, вожак русских не замечает очевидных вещей, происходящих на помеченной им территории.
Русня тонет, горит, спивается, скалывается, скуривается спайсами, шакальи норы превратились в пещеры допотопного периода. А он, вожак – находится на вершине славы. Кто еще в самый пик наводнений станет устраивать шабаш, планировать второй и подготавливать третий? Доживая свой цикл, империя каждый день проживает, как последний день. И все, почти все довольны, готовы порвать ту небольшую часть, кто еще не утратил хотя бы природных инстинктов к самосохранению.
Слабый вожак русских вырожденцев – это первый признак конца эпохи шакалов. Не умея найти выхода из внутреннего морального и материального тупика, оказавшись не в силах себя прокормить, русские гонятся за иллюзией выживания за счет присоединения все новых и новых жизненных пространств.
Им бы поучиться у китайцев, которые хотя и начали использовать свое право на территории,, захваченные некогда русскими, все же при колоссальной разнице с Русней по численности населения, они не делают столь большой проблемы из «нехватки земель», а с умом используют то, что у них имеется и необыкновенно бережно относятся к природным ресурсам.
Понимая, что рано или поздно армия Поднебесной возьмет без боя территории до Урала, китайцы не особо надеются на то, что в новоприобретенных владениях сохранятся ресурсы. После пребывания там русских свиней и шакалов потребуется еще несколько столетий, чтобы рекультивировать земли, восстановить леса и водный баланс. С такой же проблемой предстоит столкнуться и всем, на чьих землях хозяйничают пока русские вырожденцы.
Земли и реки Кавказа хранят в себе не только угрозу неразорвавшихся бомб, мин и снарядов, но и сотни тысяч тонн отравляющих веществ, которыми оккупанты хотят уничтожить коренные народы. Химическое засилье на землях Идель-Урала на многие столетия отравило почву и водные ресурсы. Так что, вымирая, как вид, русские оставят тяжелое наследие, с которым миру еще нужно бороться.
Инна Копейкина
Chechenews.com
27.06.15.