Ничего у нас не получается, потому что порабощенный народ, превратившийся в быдлообразное стадо, вполне себе тих и смиренен, и изнутри что-либо сделать уже не представляется возможным.
Критикуют меня за упрек западным политикам. Дескать, я наивен, а Запад никому ничего «не должен».
Правильно-правильно, мы сами должны разобраться в том, что в России происходит. Мы и разбираемся. Уже сто лет как разбираемся в сложной задачке: «Как вышвырнуть из Кремля потомков пьяной матросни и чекистских вурдалаков?» И ничего у нас не получается, потому что порабощенный народ, превратившийся в быдлообразное стадо, вполне себе тих и смиренен, и изнутри что-либо сделать уже не представляется возможным. Ну, разве что — голодный бунт.
Из него будет два выхода: или потопят в крови, или к власти придет условный Моторола, который перевешает прежних «хозяев жизни» и назначит новых — не менее свирепых и жестоких.
Немцы в 30-е, помнится, тоже пытались решить задачку своими силами, и Чемберлен им тоже ничего не был должен, а потом был сентябрь 39-го, ну и понеслась Земля по кочкам — до самого мая 45-го…
Тогда, правда, ядерного оружия не было, оно появилось позже. И после его появления стало совсем страшно «лезть в дела диктаторов, у которых в кармане кнопочка». Поэтому гораздо удобнее повторять мантру «а с чего это мы вам должны?» и перелистывать календарь трясущимися руками, спрашивая: «Какой у нас сегодня год? 39-й или пока еще 37-й?..»
Источник: glavpost.com
17.08.15.