Народ может считаться таковым, пока живы его традиции, историческая память и пока каждый представитель нации в состоянии объяснить происхождение этих традиций. Если же обычай становится необъяснимой обязанностью, повинностью, и его выполняют «потому что так повелось, так надо», то подобную общность можно перестать называть народом или нацией.
Русских это касается уже очень давно, касалось в течение всей их подложной истории. Взяв самоназвание Русь, они гордятся какими-то «духовными» скрепами, позабыв, что матерью всех русских является Киевская Русь. Они втоптали в грязь свою мать, и подобное отношение к старшему поколению наблюдается повсеместно от «государства» до отдельно взятой семьи.
О том, откуда и что несут за собой традиции повседневной жизни и церкви, знают уже единицы и довольно отрывочно, не умея выстроить общую историческую картину жизни предков. Поэтому эти обычаи и правила обросли массой совершенно чуждых и противоречивых обязанностей и предрассудков. Которые никто объяснить не может. Последнее подрывает устойчивость русского колосса.
И становится абсолютно непонятным, о чем постоянно твердит патриарх Кирилл, что он имеет в виду под историческими скрепами? Кроме имперской кровожадности ничего последовательного у русских не осталось. Особи идеотов и куриц мечутся между тем, что можно и нельзя.
Другие спиваются, послав всякие скрепы подальше. Третьи верят в мощь империи. И подобную практику самосознания оккупанты пытаются навязать всем, кто попадает в орбиту их интересов. На этом фоне вызывает безмерное уважение то, как на Кавказе чтят, помнят и, главное объясняют корни традиций. И пока от родителям к детям осознанно передается исторический опыт, любой народ жив. О русских же этого не скажешь.
А теперь можно обратиться к тому, что мы проходили в средней школе о последних временах Римской империи. Когда традиции превратились в мертвые ритуалы, и народы уже не могли найти связующих нитей. Такую же картину рисуют современные церковные и околокультурные «ученые», составляющие книжки для школьников. По их представлениям, в Риме собралось множество языческих течений, и «люди разуверились в своих богах, потому что увидели, что вер, оказывается, слишком много. И народы стали принимать христианство».
Вот об этом настойчиво твердит официальная пропаганда «РПЦ». Но и сами эти проповедники сейчас оказались в подобном положении, когда на ряду с атеизмом расплодилось
множество разных сект и течений. А быдло в праве выбирать кем числиться в этом многообразии. Другая могила, вырытая русофилами самим себе, в том, что те же проповедники гордятся, как первые христиане приходили и разрушали «языческие капища». И толпа неофитов (распространенное реакционное течение имперцев в православии), с упоением внимает этим словам, считая себя потомками «единственных носителей истины».
И вдруг тот же Кирилл с пеной у рта превозносит «спасение Путиным Пальмиры». Вот уж где есть центр тех самых капищ. Если уж быть последовательным, то Кириллу и российской пропаганде можно было бы помолчать либо о скрепах, либо о «наследии мировой культуры». Потому что невозможно «спасать» что-то чуждое, потеряв или вовсе не имея
собственных основ. Но имперские пропагандисты об этом умалчивают, стараясь засыпать позолоченной пылью глаза быдлу, чтобы оно поменьше думало о хлебе насущном.
Марина Черкасова
Chechenews.com
08.08.16.