Мы разбросали их по земле общинами.
Среди них есть и праведные, и не только
праведные. Мы подвергли их испытанию
добром и злом, – быть может, они вернутся
на прямой путь.
Коран, 7:168
Обозначенное откровение в качестве эпиграфа к статье касается израильтян, которые разбросаны по общинам мира. Это откровение нам наглядно говорит, что если и произошло рассеяние в виде наказания, но среди этих разбросанных также есть праведные. И это, кстати, не единственное откровение, где указаны, как отрицательные, так и положительные оценки и израильтян, и иудеев. В данном откровении также просматривается посыл к тому, что израильтяне могут вернуться на свою родину, так как этими словами «быть может, они вернутся» заканчивается аят, а приставка «на прямой путь» добавлена уже данным переводчиком Корана, наверное, для установившейся завершенности толкования.
Почему мы взялись с инициативой изложить данный вопрос? Потому что этот вопрос в подавляющем большинстве случаев рассматривается так; сначала выплескивается вся ненависть, перевирая все и вся и смешивая от и до, что касается евреев, а потом делается такой умилительный вывод: конечно, все евреи не виноваты в этих темных делах, а лишь замешана в них некая закулисная кучка.
Затем делаются такие эксперименты, где отделяются израильтяне и иудеи, как два разных народа, а от них евреи, которые, мол, не имеют к первым двум категориям никакого отношения. Причем под этим соусом добавляются еще разного рода клички, чтобы вывод отсюда следовал только один. Какой же это вывод? Естественно, что все они, так или иначе, исключительно плохие. Причем отделяя нынешних евреев от тех, про которых сказано в откровениях, почему-то негативная тень в результате этих выводов от евреев не отводится. Они, так или иначе, прокляты! Если в откровениях сказано не о них, то на каком основании тогда вообще делается вывод, что они все прокляты?!
Вчера еще мы искали песнь песней Иерусалима не там, где следовало искать, вследствие чего пришлось наступать на горло собственной песне. Сегодня же с одной стороны, утверждая, что евреи – это искусственно созданный народ, с другой тут же заявляют, что он состоит из двух народов – ашкенази и сефарды. Но ведь чеченцы с ингушами тоже как будто бы два народа, но на самом деле один. В таком случае как можно по антропометрическим данным определить, что человек относится к евреям? Разве этого не делают, и что у них нет никаких внешних отличий от других? И вообще, какой народ можно считать строго однородным? Чеченцы разве в свою общину не принимали инородцев?
Можем ли мы утверждать, что чеченцы исключительно однородны? Мы не призываем здесь не заниматься данным вопросом и также не разделяем взгляды о том, что первоначало, исток мира принадлежит исключительно евреям, а говорим именно о конце, хвосте, который все время будет ускользать от тех, кто станет за ним гоняться. Вообще мы уже посвящали работу касательно данной двоякой миссии, относительно глобальной полярности полюсов Востока и Запада, но здесь не место этим размышлениям. И там мы, кстати, не агитировали становиться некими сталкерами в поисках еврейского следа, ведущего по зоне в некую таинственную комнату, своего рода полюса причины причин. Полюс над миром может быть только Один.
Но вернемся к нашему «следу», ибо проследить его, словно следопыт, мы просто обязаны. Упреждая появление информации о том, что Сенат США выделит 1 миллиард 270 миллионов долларов на восстановление истории Хазарии, наши аналитики решили дать отпор этим проискам Запада. Проект этот уже наших дней, а вот вчера еще, в 20 веке, в среде евреев, получается, что из двух партий большинства ашкеназской Хазарии, которую можно соотнести с Израилем, и меньшинства сефардской Палестины, что объединим с Иудеей, последняя взяла верх, назвав правда государство Израилем. Именно это провозглашение Израиля государством в Палестине и небезынтересно нам проследить, в связи с появившимся пассажем относительно возможности появления его тогда и сейчас на месте исторической Хазарии, на Кавказе и в Крыму.
Иосиф Сталин якобы выполнял план Запада по основанию Израильского государства в Крыму. Для этого он, выходит, выселил во время Второй мировой войны народов и групп населения шестидесяти одной национальности! Причем это лишь часть депортированных, так как были депортации еще до войны, а также депортации были с самого установления большевистской власти многих народов по социальной и этноконфессиональной категории. Причем первыми по этническому признаку депортации подверглись в 1937 г. корейцы с Дальнего Востока, на необжитые районы Средней Азии. Туда тоже простиралась Хазария? Каким же олухом нужно быть, а мы знаем, кстати, что Сталин не совершил в своих просчитываемых действиях ни одной ошибки, как отмечал еще А.Авторханов, чтобы выполнить половину этого плана, депортировав столько народов, и таким образом настроив против самого же себя весь мир. Если даже и допустить этот курьез, то как же объяснить последовавшее вслед затем дело кремлевских врачей, где врачи эти были евреями? Тут его хозяева и прихлопнули?
Не беря на себя роль оправдания планов сионистов, заметим, что если даже Сталин собирался создать в Крыму Израильское государство, то зачем для этой цели переселять всю Евразию? А если же Израильское государство планировалось создать не в одном Крыму, но и на юге России и Украины, то чем объяснить то, что депортации подверглись народы Кавказа лишь выборочно, а не весь Кавказ или Северный Кавказ был зачищен? Получается, что евреи жили бы смешанно бок о бок с адыгами (черкесы и кабардинцы), осетинами и дагестанцами? Не логичнее бы было освободить хотя бы одну часть Северного Кавказа якобы для евреев, чем депортировать северокавказцев выборочно и заселять эти образовавшиеся пустоты соседними народами? Где логика? Это такой же вздор, как и утверждение о депортации Сталиным исключительно мусульман или тем более тюрок, так как депортированы были и русские, и немцы, и корейцы, и поляки, и финны, и болгары, и цыгане, и армяне, и греки, и даже исповедующие ветвь иудаизма караимы.
Палестина была определена для возвращения евреев сионистами еще в 1897 г., т.е. в конце XIX века, а Крым же мог рассматриваться в качестве такового лишь как возможный вариант, так как Сталин оказался похуже любого сиониста. Если даже Сталин поддался на этот шантаж с созданием Израильского государства в Крыму и под воздействием него выселил оттуда безвинных татар, то ответственность за это все равно лежит на нем, его окружении и народе государства им представляемым. Сможет ли кто-нибудь уйти от ответственности, заявив, что его вынудили пойти на преступление? Получается, что Сталин хотел обезопасить самого себя, отправив в ссылку целые народы. Или все же это было оправдано политической стратегией и своего рода военной политкорректностью?
В таком случае ни один правитель, ни за что не должен нести ответственность, так как есть хорошая отговорка, что решение оправдывается политической стратегией! Тогда в чем же обвинять сионистов? Разве не должны все равным образом отвечать перед законом за свои действия? Ведь не один только Гитлер понес тогда ответ, а вся его партия, народ же Германии до сих пор в покаянии. Допустим, сделаем обратную аналогию, что Сталин вошел бы в сговор с Гитлером и начал бы шантажировать американцев, чтобы их правительство расчистило Калифорнию, дабы заселить туда русских. Если бы американцы пошли на это, то что, вина лежала бы на Сталине, а не на американцах, американской администрации и в первую очередь на американском президенте?
Сталин-де, по договоренности с Ф.Рузвельтом и У.Черчиллем, пошел на сговор создания Еврейского государства, а на Ялтинской конференции замешкавшись «прозрел». Затем Сталин якобы осознал свою ошибку и по возвращении из Ялтинской конференции он, мол, подарил каждой выселенной чеченской семье на выбор по одной корове или по пять баранов! Причем последовавшее явно алогичное для этих выводов ужесточение в 1948 г. условий для спецпереселенцев, где в постановлении указывалось, что переселение произведено навечно и за уклонение от работы осуждение на восемь лет лишения свободы, а за самовольный выезд двадцать лет каторжных работ; все это списывается на якобы происки Лаврентия Берия и стоявшим за ним еврейским лобби! Получается, что Сталин, который преследовал евреев в собственном окружении и собирался уже депортировать их всех, в то же время выполняет их же волю, ужесточая условия депортированных! Дорого же обошлись для этих спецпереселенцев корова и пять баранов, что даже не знаешь, смеяться здесь или плакать.
Вообще ныне запущена спланированная российская идеологема, нацеленная на то, чтобы всю вину репрессий сталинской эпохи взвалить на Берия, отведя ее от Сталина. По этой теме ведется пропаганда, пишутся публикации, снимаются фильмы и т.д. Та же самая решающая роль в депортации народов отводится также Берии. Причем Сталина провели вокруг пальца! Берия же этот заговор замышлял в союзе с союзниками с Запада. А Сталин, когда уже народы находились в депортации, узнает об этом. Но почему-то Берия живет дольше Сталина?! И самое смехотворное здесь в том, что Сталин якобы собирался вернуть из депортации народы, а вот руководство, к примеру, Казахстана этому воспротивилось, обосновывая тем, что их экономика дала ощутимый рывок! И Сталин, мол, нашел эти доводы убедительными. Возникает вопрос, почему же Сталин, который затем пошел на конфронтацию с Западом, не сделал до конца своих дней даже попытки вернуть из ссылки высланные им народы?..
Еще одна схожего рода невероятная басня той эпохи касается истории с Папой Римским. Известны расхожие слова, когда Сталину как-то сказали, что неплохо бы нам подключить в качестве союзника Ватикан. На что тот в ответ вопросил: «Ватикан? А сколько у Папы Римского дивизий?». Теперь же «выясняется», что слова эти, оказывается, были сказаны министру иностранных дел Франции Пьеру Лавалю в 1936 г., в ответ на его следующее предложение: «Господин Сталин, окажите небольшую услугу Папе. Он хочет, чтобы вы освободили Кавказ от чеченцев. Вам было бы выгодно поддерживать с ним хорошие отношения». Причем подлинное происхождение этих крылатых слов теперь установлено наконец-то из приватной беседы со своими чеченскими друзьями с бывшим председателем КГБ СССР Владимиром Семичастным! И здесь необходимо сделать паузу.
Осознают ли эти расшифровщики кода да Винчи, что таким образом претворяется в действие план тех самых теневых сил, кои хотят уничтожить все религии на земле и установить свою антирелигию, которая будет восприниматься всеми как настоящая вселенская, т.е. общая религия? Если уничтожить католичество в Европе, то, как вы думаете, что на место нее придет? Примут ли европейцы другую религию? Нет, не примут, а если заставить принять силой, то рано или поздно произойдет отторжение, реконкиста.
Если уничтожить католичество, то на место нее в Европу придет антирелигия! Эта антирелигия уже не будет иметь с религией ничего общего и никакой духовный диалог и главное образ жизни в лоне Бога там будет уже невозможен, и это станет также катализатором непримиримого противостояния с Востоком, который Запад захочет поглотить. Вот к чему приведет уничтожение папства и вместе с ним католичества. Нужен межтрадиционный, межрелигиозный, межконфессиональный, или назовем его как угодно, диалог, чтобы между Западом и Востоком не было противостояния. Создание же всякого рода политических систем, наоборот, к этому противостоянию приводит.
Но самое поразительное в разбираемой нами истории то, что тогдашний лидер повстанческого движения Хасан Исраилов сотрудничал-де с созданной в рамках СС немецкой организацией «Анэнербе». Он был вызван в местное отделение НКВД, так как НКВД, в свою очередь, сотрудничало с СС, чтобы заняться сбором информации для работавших на Кавказе немецких ученых. И после отказа Исраиловым и отсидки им в тюрьме, откуда он, мол, по просьбе организации «Анэнербе» был освобожден, впоследствии Исраилов начал поиск пещеры с ценностями и артефактов пребывания Пророка Аарона (Харона) на Кавказе. Позже якобы Исраилов ликвидирует сотрудников «Анэнербе», нашедших эту пещеру, и вся его последующая война с чекистами служит импульсом из этой истории, что он даже собирался через данную «Пещеру Аарона» отправиться по следам в Шамбалу!
Вполне возможно, что в Чечне есть эта пещера и может быть весь подземный мир взаимосвязан между собой, но мы точно можем сказать, что мотивы повстанческой борьбы Исраилова были отнюдь не в целях научных поисков. Причем все это якобы послужило поводом для Берия депортировать чеченцев, которые вследствие возникшего противостояния с чекистами, начали оказывать помощь Исраилову, даже не помышлявшим о боевых действиях, а занятым мыслью об уходе со своим отрядом через эту мистическую пещеру, чтобы найти могилы учеников Аарона. Пусть так, но как же тогда это связать с инициативой зачистки Кавказа с целью поселения там евреев??? Получается, что Исраилов невольно содействовал планам сионистов, своим пламенным порывом к научным изысканиям!
Конечно, Сталин никак не мог переиграть в этой игре, каким бы профессиональным игроком он ни был, так как взялся играть по правилам управления созданным не им и не в России. Однако речь в данной статье не об этом, потому как вопрос этот лежит уже в другой плоскости, хотя в то же время, нужно подчеркнуть, что корни русской революции исходят из самой России. Поэтому Сталин никак не может быть обелен, который как бы взялся с войной добра, но с методами зла. Если же не так, то допустим, что депортации были инициированы исключительно заокеанскими сионистами.
Почему же тогда до сих пор не только «доброе» русское правление над подопечными народами, но даже сами русские люди не осознали этого в результате открывшихся данных «фактов» и не принесли покаяния, что выполняли чуждый им заокеанский сценарий? Ладно, почему этого не сделала хотя бы группа или даже один человек? Хорошо, не Чечня, но принес ли кто-нибудь покаяние из русских в отношении тех же крымских татар? Мы это неплохо знаем, потому как слышим вот что: Сталин вас зря не добил! Ежели сионисты так всесильны и преследуют цель ликвидации чеченцев, то почему же они не уничтожили до сих пор нынешних чеченцев на Западе, хотя бы выдав их России, чтобы таким образом чужими руками расправиться с ними? Не правда ли у них была сейчас уникальная возможность для этого? То есть на основании всего этого мы закономерно подходим к тому же самому выводу, к коему подошли инициаторы провозглашения пресловутого Имарат Кавказ, с параллельным объявлением войны Израилю, США и Великобритании. Абсолютно одна и та же схема.
Еще одна набившая оскомину подобного рода «деза» касается заявлений, что Сталин якобы депортировал чеченцев как грузин. Но куда мы деваем тогда все предыдущие депортации, когда во главе России не было грузина? Еще Александр II, великий реформатор, отменивший крепостное право, ознаменовал «конец» Российско-Кавказской войны, потопив в Черном море черкесов, что на берегу даже можно было наблюдать картину прибиваемых волнами трупов, взрослых и детей, и депортировав также частично чеченцев и других северокавказцев, по договоренности с турецким Султаном. Так вот, зачем тогда народовольцам, если их относить исключительно к евреям, хотя на самом деле они представляли интернациональное подполье вместе с русскими, нужно было затем его убивать?
Или возьмем пример с Николаем II, чью смерть выдают как бесчеловечное убийство, которое конечно не оправдано, но закрывая глаза на убийства, одобрявшиеся тем же царем. Обратите внимание, что и еврейских же пособников этого убийства, в котором, кстати, участвовали почти все русские, убили те же революционеры. И даже Яков Юровский, предполагаемый организатор расстрела царской семьи, умер по официальной версии в 1938 г. от прободения язвы двенадцатиперстной кишки. Убийство царской семьи считается, вероятно, произошедшим с санкции Владимира Ленина и Якова Свердлова, который менее чем через год умирает загадочным образом, по официальной версии от гриппа под названием испанка. Или возьмем пример с убийством Верховного правителя России в то время адмирала Александра Колчака.
Участвовавшие в расстреле этого вождя Белого движения Самуил Чудновский и Иван Бурсак (Борис Яковлевич Блатлиндер) оба впоследствии арестованы и расстреляны как враги народа в 1937 г. И наконец, приведем самый наглядный пример. Враг Сталина № 1 еврей Лев Троцкий. И кто же был организатором убийства Троцкого? Совместно с Павлом Судоплатовым им был Наум Эйтингон. Спрашивается, если эта революция затевалась исключительно евреями, а еврей еврея не трогает, то как получилось так, что эти евреи были уничтожены самим же этим «еврейским» государством??? Не правда ли их всех вместе с остальным интернационалом постигла та же кара, что и их жертв?
Зачем евреи стали бы убивать русских царей, если они якобы выполняли их волю? Ведь очевидно, что как раз таки они и не выполняли эту волю. А кто как не русские цари завоевали Кавказ?! Мы уже приводили пример с первым официально объявленным и осужденным масоном в России, просветителем и издателем Николаем Новиковым, и лидером северокавказского сопротивления Шейхом Мансуром, которые по воле судьбы оказались одновременно в Шлиссельбургской крепости. Точно также и сегодня, олигархи, диссиденты, демократы и вообще все западнически настроенные силы в России оказались нашими, пусть и временными, невольными союзниками. Зачем же тогда отталкивать союзника, если союзник не отталкивает тебя? Россия, кстати, такие ошибки не допускает, будучи столь огромной страной, а ищет себе союзников не только на Востоке, но и на Западе, где ведет ту самую диалектическую войну, дабы перехитрив переиграть в итоге противника. Нет, мы же хотим все и сразу!
Доводилось как-то читать, что еще в ту революционную эпоху президент Северо-Кавказского государства Тапа Чермоев состоял какое-то время в масонской ложе. То же самое некоторыми недоброжелателями приписывают и его наследнику в этой государственной преемственности Джохару Дудаеву. Ну и что, если даже состояли? Что, состоять членом коммунистической партии – это лучше, чем быть в масонском ордене? Сколько злодеяний на счету у коммунистов и может быть и у масонов. Разве мы вчера еще не маршировали в безбожной советской армии, имевшей масонскую символику? И даже были вынуждены идти воевать в Афганистан! Поэтому здесь есть существенная разница, если ты принимаешь сердцем эту партию или орден, или же делаешь это вынужденно и не в личностных целях. Другая же сторона этого вопроса заключается в том, что тот же Сталин вместе с западными союзниками не предвещал ничего хорошего нашему народу и поэтому война во Второй мировой войне – это не наша война. Пусть и так, но почему же тогда чеченцы сегодня подчиняются тем законам в странах, где они проживают, какие бы неправильные они ни были?
Совершенно очевидно, что Запад, если и идет по восходящей в экономическом плане, то он также падает по нисходящей в плане духовном. И если чеченцы на какое-то время оказались на Западе, то это не значит, что в последующем не произойдет разлада с Западом. Однако, что будет завтра, то будет завтра, а жить приходится сегодня, когда тебе не оставляют другого выхода. Точно также это касается и еврейского вопроса. Если нет никаких доказательств о том, что израильтяне учиняют веками руками русских над нами геноцид – это всего лишь неподкрепленные доказательствами предположения, а предположения не избавляют от истины.
Этими действиями данные инициаторы придают негативным силам силы еще большие, так как таким образом вводя в заблуждение, утверждается еще большая неправда на земле. Ведь их задача манипуляция, а тут еще неосознанно отводится вина от истинных виновников и все сваливается в одну кучу. Здесь нам могут возразить, что все евреи тем или иным образом поддерживают или молчаливо согласуют общую еврейскую линию. В таком случае мы им отвечаем, а как же быть тогда с такими организациями, как, например, «Нетурей карто», которые идут против этой пресловутой линии? Они тоже работают на сионистов? А может те, кто пишут об этом, работают на них?
Если уж рассуждать так, что везде, где евреи что-то предпринимают, нужно совершать, наоборот, обратные действия, то получается, что те горцы, которые пошли за Узун-хаджи и уложили треть деникинской армии в годы Гражданской войны, действовали в интересах евреев, которые таким образом сами же и подготовили свою депортацию. Тогда как кавказцы подвергавшиеся геноциду – это люди, которые и помышлять не помышляли о свержении русского царя, а жили своей жизнью, не претендуя на чужие земли. Лживая же российская историография вначале оправдывала завоевание Кавказа, потом осудила, а теперь опять оправдывает. И все должны верить тому, что они там решат завтра. Вот таков «народ-богоносец», т.е. народ, который до сих пор не знает, кто был приглашен им в качестве управления: варяги, викинги, норманны или морские разбойники. В дальнейшем мы дадим ответ на эти некоторые вопросы и не будем этого делать претенциозно или из чувства ненависти. Конечно, царский период российской истории не идет ни в какое сравнение с периодом советским, где бесчеловечность была доведена до высшей отметки, а в постсоветский период эта отметка даже зашкалила. Поэтому дабы быть народом-богоносцем нужно, чтобы другие в своих сердцах признали тебя в качестве такового.
Русские считают Кавказ своей землей, и если они и разбойничали там, то хорошая отговорка все списать на евреев, которые стоят за всеми темными делами в мире. Ведь сама Россия считает себя наследницей Чингисхана! Можем ли мы обвинить Чингисхана и подобных ему завоевателей до него, в том, что они тоже были ведомы сионистами? Конечно, можем, если будем опираться на заговор той самой подземной Шамбалы. Ведь как раз таки российских колонизаторов тогда и предупреждали посвященные волхвы из чеченцев, что покорение Кавказа обернется всесветной бедой для России, которых они же впоследствии и уничтожили, – уничтожив затем и Россию. Так неужели русские якобы не могут понять, что действуют согласно заговору? Поэтому изучать проект Старой и Новой Хазарии можно и нужно, но надо быть также и последовательным в доказательствах истины, а не искать заговор где-то на стороне, когда еще не решен вопрос нынешнего исторического дня.
Сначала нужно доказать, что Кавказ не является российским, а потом уже не каким-либо другим. Вообще все явственнее просматривается тенденция, что враги Кавказа уж давно делают все возможное, чтобы рассорить евреев и чеченцев, дабы общими усилиями они не освободили Кавказ. И лучшее подспорье для этого есть религия. Здесь может возникнуть замечание, что может быть этот враг, в конечном итоге приносит нам благо, раз уж его цель как бы совпадает с религией? Вот здесь и заложен самый важный ответ. В религии есть вещи, которые нужно делать раньше и позже. Нами же играют, меняя их местами.
Наш народ никогда не строил свою духовность на ненависти к кому бы то ни было. Улица, где проживал автор этих строк, примыкала к улице Московская в городе Грозный, где была еврейская слободка, но никогда ни один раз, ни от одного чеченца не доводилось слышать, чтобы кто-то обвинял бы этих евреев в бедах нашего народа. Эта тенденция началась в конце 1990-х г., когда к нам была заброшена небезызвестная секта, расколовшая всех нас, и приведшая к поражению, духовному и физическому. Ладно, допустим, что беды нашего народа начались не вчера, но почему же именно с этого последнего времени чеченцы стали друг друга ненавидеть? Это не раскол начала 1990-х г., раскол искусственный, поверхностный, раскол о тактике в достижении независимости, но не раскол в духовности! И вот именно невольные последователи этих раскольников, которые своей ненавистью к евреям сыграли на руку России, хотят отстранить от вины главных преступников, отводя наши взоры куда-то в пустыню. Возмездие же, однако, все равно обязательно приходит. Так устроен мир. И этого не избежать.
Как-то доводилось читать один материал из еврейского журнала, где давались характеристики русским писателям, касательно их взглядов к еврейскому вопросу. И среди них самым любезным по отношению к евреям был выделен Антон Чехов. Может быть, на основании этой тенденции, симпатии евреев к Чехову, мы также будем считать, что на месте крепости Грозная, имевшей форму звезды Давида, заложенной российским генералом А.Ермоловым, выкорчевав оттуда огнем и мечом чеченские селения, не случайно впоследствии был в ее сердце заложен парк имени Чехова? А улица Московская вообще была той силой, на которую опиралась Москва! И в средней школе № 13 не зря учились те самые таты! Подобного рода взгляды можно бы разделять, если слепо следовать вслед за нерукотворными опусами таких историков как Дауев Саламу. Поэтому, чтобы никто не мог сказать, что ты оставил своими трудами след от лукавого, есть образец в этом вопросе, такой как великий Лев Толстой.
Вот, к примеру, один еврейский автор Лев Мадорский, скрупулезно исследовав отношение Толстого к еврейскому вопросу, что подтверждается взглядами и других евреев, приходит к выводу, что «Толстой не был юдофилом. Но юдофобом не был тоже». Чем не пример для тех, кто так рьяно пытается доискиваться до истины? Ладно, Толстой был всего лишь писателем, который на склоне лет мог менять свои взгляды и даже записал в дневнике: «Люди любят меня за те пустяки – «Война и мир» и т.п., которые им кажутся очень важными». У наших самых скептических читателей есть только один пример, который они могут принять. Это последний Пророк – печать всех Пророков. Поэтому приведем хадис. Мимо проносили похоронные носилки, и Пророк встал с места. И было сказано ему: «Ведь это несут умершего еврея». Ответил Пророк: «Но разве он не был живым существом?». (Абдур-Рахман ибн Абу-Лайла, аль-Бухари; Муслим.)
Видит Аллах, что мы не излагали этот материал в целях дискредитации того сайта, на который давали вначале ссылки и вообще не делаем ничего ради неких раздоров. Однако мы никак не могли оставить так этот вопрос, который вводит многих в заблуждение. Материалы на указанном сайте мы считаем не то, что истиной, а абсолютной истиной. Но дело в том, что другая половина этих материалов является искаженной и тем самым приносит вред подлинным, правдивым. Не стоит проводить знак тождества между народом Нуха и народом Исраила, если даже одни происходят от других.
Что же касается Хазарского каганата, то он по всем признакам являлся тем самым межтрадиционным центром, который был разрушен и послужил импульсом крещения Руси через двадцать пять лет, и процесс этот продолжался в течение девяти последующих веков, как метко отмечено в материале по указанной гиперссылке, т.е. за тысячу лет Русь так и не стала христианской в полном смысле этого слова. И выводы о том, что тогда еще мусульманство на Руси имело отнюдь не маргинальные позиции – вовсе не беспочвенны. Для примера приведем выдержку из географического сочинения начала XV в. Абд ар-Рашида ал-Бакуви «Сокращение [книги о] «памятниках» и чудеса царя могучего», изданную в московском издательстве «Наука» в 1971 г., где на странице 104 читаем про Страну Хазар: «Среди них много мусульман, христиан, иудеев и идолопоклонников».
Так что же означает слово «хазар»? Российский историк-востоковед А.Новосельцев, который, кстати, знал свыше двадцати языков, считает его происходящим от персидского слова «hezar» – тысяча. И это правильный вывод, в отличие от остальных версий. Только слово это на самом деле является не персидским, а нахским – эзар (тысяча). Это число символизирует максимальное количество, завершенность, где дальнейший счет уже множится на эту тысячу. Точно также слово «каган/хаган» не является тюркским. Его корень лежит в нахском языке, и оно означает халкъан – народный, для народа.
Таким образом Хазарский каганат – Эзар халкъан атта – Тысячи(лет, цивилизаций, культур) для служения народу. Кстати согласно проведенной Алисой Бейли аналогии между энергетическими центрами человека, Шамбала соответствует у человека Сахасрара-чакре, высшей чакре находящейся на макушке головы, символизирующей белый цвет – свет, и обозначающая в переводе с санскрита – «тысяча» (лепестков лотоса). Нам открылось слово «Шамбала», но мы пока не будем его озвучивать. Поэтому упоминавшемуся здесь Хасану Исраилову не было необходимости уходить в Шамбалу, ибо он находился внутри нее!
Вывод, вытекающий из сказанного выше, – необходимо заниматься еврейским вопросом, но нет смысла искать все беды мира в еврействе. Как мы все знаем, что глупо искать во всем чеченский след, также и бессмысленно гоняться за еврейским следом. В этой безумной погоне волны моря могут сомкнуться над нами. Пророк Муса вывел свой народ из плена, так почему же нам не оставить тех, кто празднует сейчас в его честь этот день?!
И в заключение традиционно приведем стихотворные строки, озаглавленные как «Песня про чеченца», которые изложил уроженец Украины, еврейский поэт Марк Шехтер в 1958 г., прошедший с чеченцами Вторую мировую войну:
Нет, не лихостью упорной
Люба мне земля,
Что знакома с тенью черной
Бурки Шамиля!
Я вам, Лермонтов, не верю,
Будто среди скал
«Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал».
То ль вам бабка нашептала
Все наоборот,
То ль Чечню вы знали мало
И ее народ.
Он прекрасен не оружьем
И не им силен, —
Золотым великодушьем
Поражает он.
Жарче крови, чище сердца
Нет ни у кого…
Вот вся правда про чеченца,
Брата моего!
Я вам, Лермонтов, не верю,
Будто среди скал
«Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал».
Март 2013 г. Ахьмад Хьачароевский
Источник: nohchipress.info
02.04.13.