Еще лет 10 назад гражданин Путин легко посещал Германию, Италию, другие страны и особенно – Францию. Там у него был президентом друг Николя Саркози, ну и кроме того – поместье в Биаррице, с замками, виноградниками и прочим полезным реманентом. И то сказать, попивать французское вино из винограда, собранного на своей плантации – настоящее барское дело.
Но время шло и все менялось. Последние выезды Путина за границу стали скомканными, без пафосных речей, как это было в Мюнхене, и в режиме загнанного суслика, ибо в отличие от лидеров нормальных стран, Владимвладимыч изволил кушать привезенную с собой снедь и пить свои же напитки. Злые языки утверждают, что он боится отравления, а более коспирологичная публика поясняет это нежеланием оставить свою ДНК или свой отпечаток пальцев на приборах. Мало ли что? Возможно царь уже давно не настоящий.
В любом случае, Путин уже не ездок во Францию, а потому двинул на арктический архипелаг Франца Иосифа. Хоть и не Франция, но звучит похоже. Многие наблюдатели задались вопросом о цели поездки туда не только Путина, но двух других военных преступников: Шойгу и Медведева. Причем, будучи бурятом по крови и шаманом по призванию, Шойгу легко вписался в пейзаж белой пустыни, чего нельзя сказать о двух других персонажах. Зачем их-то сюда занесло, вопрос запутанный и темный. Ограниченные и унылые люди нашли пояснение в следующем.
Где-то к 2013 году Путин почти сосвем слетел с катушек от предсказаний о том, что через пару лет нефть и газ банально кончатся. А тут – бац, российские ученые обосновали, что подводный Хребет Ломоносова является логичным продолжением Рублевского Шоссе, а потому, обнаруженные там углеводороды принадлежат исключительно России.
Недолго думая, Путин увидел себя, подобно Остапу Ибрагимовичу Бендеру, продающим билеты жаждущим обозреть «Провал». Он уже представлял, как длинная очередь за газом будет устраивать драки за доступ к арктическому газу, а он, в белоснежном кимоно или даже цветастой жилетке, будет раздавать оплеухи страждущим, внося порядок в очередь. Причем, он уже мечтал о том, что цены будет формировать в зависимости от настроения.
Например, проснулся от храпа Кабаевой и впал в меланхолию или даже ипохондрию – цены резко вверх. Прибежала сука Конни, настроение повысилось – можно цены и опустить. А очередь ропщет и гадает, в каком настроении нынче барин, не хандрит ли, не сделался ли он печальным. И всем есть дело до его настроения, и все хотят о нем знать. Никто не хочет это услышать по телефону и посылает к его подножью курьеров. «И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!»…
Что самое обидное, он уже и трон себе устроил как у Снежной Королевы, и место выбрал символическое: «Земля Франца Иосифа», каково? Вроде бы как имя не кого-нибудь, а императора Австро-венгерской империи. А с другой стороны «Иосиф» — тоже греет душу. У него даже была мысль внести изменение в географическое название и полностью архипелаг должен был называться: «Земля Франца Иосифа Виссарионовича». И он, великий, могучий, но справедливый, продает билеты на газ.
Только оказалось, что нефти и газа все больше и этот самый «Провал», который дал бы ему возможность продавать билеты, оказался фальшивкой, нарисованной бездарным художником. И вот он стоит и смотрит вдаль. Трон есть, билеты есть, газ есть, а очереди – нету. Обидно. Еще более обидно то, что он успел попугать арктические страны своими новыми двумя арктическими бригадами, в теплых шапках и унтах. Они должны были стеречь драгоценный газ от супостата, но бригады уже стоят, шапки выданы, а супостата нет, да и этот газ никому не нужен. А куда их деть с лыжами, унтами и ушанками? Не в Сирию же?
Лирики же считают, что Путин решил продолжить свои опыты по спасению дикой природы. Как он спасал стерхов – все знают. Он с ними летал, в смирительной рубашке и простыне. Стерхи насмотрелись на этот ужас и отказались дальше лететь. Сейчас никто о них не вспоминает, но по инсайдерской информации, они вообще перестали летать, разговаривают сильно заикаясь и очень много курят с тех пор.
В этот раз Путин должен был одеться в белого медведя и выводить местных мишек в безопасные места. Поскольку все покрыто мраком тайны, доподлинно неизвестно, как там все прошло. Возможно его отговорили, а возможно и нет. Хорошо, если белые медведи не приняли его за медведицу и вообще не посчитали его бутербродом с лысиной. Короче говоря – не известно.
Мистики же утверждают, что все неприятности последнего времени привели к глубокой депрессии Путина и Шойгу предложил покамлать на отдаленном острове. Любит он это дело. Внимательные наблюдатели отследили два спецрейса из Кабула и Каракаса, которые доставили специальные вещества, растительного происхождения, для качественного камлания. По фотографиям Медведева видно, что камлание именно афганским средством торкнуло его до глубины души и приход был просто эпическим.
Кстати о Медведеве. Самые злые наблюдатели утверждали, что борт с Медведевм был отдельным от всех остальных участников экспедиции. Кроме самого Медведева, туда погрузили его уточек и их домик. Якобы Путин распорядился сделать прорубь прямо посреди океана, куда намеревался скинуть, Медведева, уток и халабуду, но опять же – слухи.
Нам же представляется совсем простое объяснение этому вояжу. У Путина конкретно улетела кукушка и по одному ему известной причине он решил ее отыскать на Земле Франца Иосифа. Если так, то вояж был обречен с самого начала. Мы просмотрели массу литературы по орнитологии и беремся утверждать о том, что кукушки на этом острове не живут вовсе, а потому Путин напрасно покатался, спалив еще несколько десятков миллионов из бюджета РФ просто так.
Источник: sokrytoe.org
01.04.17.