Нам, свидетелям великой эпохи нескольких исторических переломов, посчастливилось жить во время глобального информационного прорыва.
Мемуаристы и историки крайне редко извлекают из хранилищ письма одних трусов к другим. Эти письма жгут их владельцы перед концом. Или они хранятся под грифом «секретно» в архивах разных стран. А сейчас кое-что попадает в сеть и становится достоянием публики.
Это вам ни сглаженные страницы дневников, ни книга, прошедшая десять цензоров, это живая история, где одна крыса пишет письмо другой.
Вот так примерно общаются между собой крысы, бегущие с корабля, такими посланиями обменивались веками те, чей конец близок. Здесь из каждой строчки брызжет честность и правда страха перед веревкой или дулом у виска.
В одном месте Гиркин все же приврал. Нет, в крайнем случае он попробует скрыться или пустит пулю в висок. Но жить он хочет, и личная судьба его волнует. Если бы не волновала, он бы рядовым пошел и продолжал бы колотиться в Донбассе за миску похлебки, за идею, а не визжал бы, как поросенок на сковородке. Только звали бы его Вася Павлов.
Открытое обращение Военного русского преступника полковника ФСБ Игоря Стрелкова к Виктору Януковичу.
Неуважаемый Виктор Федорович!
Буду краток:
Обращаюсь к Вам не потому, что испытываю к Вам хотя бы малейшую симпатию (на самом деле, Вы для меня — отвратительный пример того, как и до чего может довести собственную страну тупая и до омерзения жадная «грязь, пролезшая в князи»).
Однако, в сложившейся ситуации, мы (я и Вы) оказались в примерно одинаковом положении (хотя я сделал больше, чем мыслил для себя возможным, а Вы не сделали ровным счетом ничего из того, что могли и просто обязаны были сделать).
А именно: в случае окончательной капитуляции нашего президента Путина перед «уважаемыми западными партнерами», — нас обоих выдадут на суд и поругание. И все больше свидетельств того, что этот момент (когда у обгадившегося Наностратега уже не хватит сил и возможностей прятать от общественности ту огромную кучу дерьма, которую он наложил в штаны за три минувших года) приближается.
Я никогда не был в вашей с ним (с «Вованом») «системе». И Боже упаси меня даже близко к ней приблизиться — так она воняет! Не умею общаться по вашим тухлым «понятиям» и категорически не желаю этому учиться. Но Вы-то с ним «одной крови», не так ли? Если этого дурака «доломают» — Вам больше некуда будет бежать. И Вы отправитесь на позорное (и, не премину отметить, — заслуженное) судилище в Киеве. Где точно такие же подонки, как Вы (ничуть не лучше), будут лицемерно «вешать» на Вас ровно тоже самое, что делали и делают сами. Вы этого ведь не хотите, не правда ли?
Если не хотите, то попробуйте достучаться до деградирующих мозгов этого Вашего «коллеги» и объяснить ему — остался последний шанс «встать твердо» и «пойти на принцип». Завтра будет уже поздно — окончательно и бесповоротно.
Сделайте это ради себя-любимого. Ведь на пощаду Вам рассчитывать не приходится — Вас «сакрально» умучат, не смотря ни на какие унижения, на которые Вы, презренный трус, готовы пойти и с легкостью пойдёте.
Что до меня — то я не сдамся. Но личная судьба меня не слишком волнует (все мы смертны, и Вы, представьте, тоже). Меня волнует другое — «Вован» упускает последний шанс спасти Россию от смуты, пусть даже ценой тяжелой внешней войны. Ибо смута в России всегда обходится в 10 раз дороже любых войн.
Постарайтесь (если способны) встретиться с ним и, демонстрируя собственную убогость, побудить к каким-либо осмысленным действиям.
Подчеркнуто не уважающий Вас,
Игорь Стрелков.
Chechenews.com
01.05.17.