Каким-то седьмым чувством преступник всегда ощущает скорый конец. И его по закону провидения тянет снова на место своего главного преступления, а там обычно его поджидает бумеранг возмездия.
Именно это и происходит сегодня с главным преступником всея Русни Владимиром Путиным.
На больном и резонансном чеченском вопросе безвестный подполковник пришел к власти, достиг самых вершин, стал номинальным диктатором и выразителем воли системы, потерпевшей крах от чеченцев.
И эта система никогда не простит такого позора, хотя позор она сама себе выковала огнем и мечом, отвергнув многочисленные мирные инициативы кавказских лидеров по добровольному расторжению колониальных уз. Медленно, но верно дни очередной формации имперской Русни подходят к своему логическому концу.
В истории еще не было случаев, чтобы мертвая империя возрождалась всерьез и надолго. А промежуток в 25 лет – по историческим меркам слишком мал, чтобы говорить о длительном распаде Русни. К распаду все идет. И чем ближе край пропасти, тем явственнее Путин, как гарант агонизирующей системы, видит крах и последним его аргументом по закону провидения станет Кавказ, который у него сидит занозой.
Кавказ возвысил его маленькую фигурку, Кавказ его и убьет, как насильника и палача. Воображая себя мировым монстром, Путин боится этого, а сил удерживать непокоренный край, пределы которого весьма расширились, больше нет. И бабки кончаются.
Поэтому и Кадырова Путин видит в кошмарных снах, когда марионетка придет выбивать личную дань. Сейчас Путину важно, чтобы кавказская и чеченская тема не утихала вплоть до «выборов». Чеченский, а потом и кавказский вопрос стал для Русни столь же важным, определяющим черту между жизнью и смертью империи, как когда-то стоял земельный вопрос. Но земельный вопрос решен.
Осталось то, о чем Путин говорил в своей программе 2020, что именно он предотвратил распад России на 2000 кусков. Здесь символичны и эти бесчисленные двойки с нулями.
И в ход идут любые противоречия, любые существующие и несуществующие, большие и маленькие поводы, штрихи и оттенки.
Путину патологически страшно перед концом покинуть место главного преступления своей жизни. Он, как мотылек к пламени или кролик к удаву помимо своей воли будет тянуться к этой самой больной теме. Для него главное, хотя это и бессмысленно на первый взгляд, чтобы тема не затихала ни на миг.
И здесь уже теряется всякая логика перед беспощадной рукой, которая подвела Путина к его последней черте. Назад возврата нет и тиран это знает.
Он пошел в Шам, чтобы якобы «добить кавказских боевиков, которые могут вернуться». Вернуться и покончить с ним…
…Близятся срок очередных ритуальных выборов, а, значит, надо вернуться в те, страшные «выборы», когда он «стал жертвой» для озлобленного быдла.
Для видимости «консолидации российского народа перед угрозой терроризма» был выбран человек, чеченец, которому суждено было пройти круги ада. Это был Адам Асмаев.
То, что он вышел победителем из схватки с монстром, в свое время уже не было для Путина столь важным. Срок наступил сейчас.
Используя и провоцируя террористические акты по всему миру посредством «ИГ», Путин поддерживает на слуху и тему Кавказа.
По его мнению, всё, всё, что бы в мире ни происходило, должно служить спасительной соломинкой для утопающего режима. И снова в мозгу обывателя и международной журналистской тусовки все переплетается от Англии, до Украины, до кавказских гор и снова Англии. Стремительность событий не дает никому опомниться и расставить факты по местам. А извращенные понятия нашего времени только способствуют этому.
Но в узкие рамки мышления чекиста Путина не вмещаются понятия о возмездии, о неизбежной расплате. Он уже бессилен что-то сделать, хотя и старается изо всех сил. И все снова повторяется в крошечном масштабе жизни двух врагов : Всевышний Аллах подтверждает статус Путина, как проигравшей стороны, как отдельно взятому человеку, Адаму Осмаеву, так и в войне против народов Кавказа. И это всего лишь кристаллик в многогранной исторической драме, масштаба которого не увидим, возможно и мы при нашей земной жизни.
Но абсолютно точно, мы застанем страшный крах Русни и ее истукана, Путина. И это будет великая сцена с финалом, который потрясет мир. Но после потребуются еще годы или десятилетия для окончательного оформления пост-колониального мира, который образуется на обломках кровавой империи.
Независимый публицист Инна Копейкина
Chechenews.com
06.06.17.