Уже давно, лет 20 назад, кто-то из чеченских героев, освободителей своей земли, под запись дал небольшое интервью. Все происходило в натуре, а не в студии, поэтому имело вид беседы двух людей, один из которых успел заглянуть в обратную сторону жизни и потому диалог постепенно сполз в философию. Каюсь, не помню, кто это был, скорее всего
Шамиль Басаев, поскольку его интервью довелось видеть больше всего, но не уверен. И вот разговор зашел о россиянах вообще, и о противнике – военных, в частности. Вопрос этот возник после того, как обсудили, откуда его бойцы получают оружие и так далее.
И вот формулируя свое отношения к россиянам он сказал ключевую фразу. Выглядела она примерно так: «Мы их не ненавидим и тем более – не боимся, мы их презираем».
Трудно сказать, читал ли он классику российской литературы, где примерно то же самое было написано о кавказской войне еще времен царя, но возможно, ощущения и ситуация формируют одни и те же выводы. И тут важно то, что это говорят люди, которые видели все своими глазами, при этом – противник был полностью без маски, а потому они не разделяли российских военных и россиян, оценивая их одинаково.
И вот буквально только что в московских Лужниках прошел шабаш с участием Путина, где он подливал масло в давно смердящий костер империализма, хвастаясь кражей Крыма. Зал был полным и публика там выла от восторга и билась в конвульсиях величия. Да, наверное, какая-то часть публики была там по разнарядке, но это отнюдь не означает, что туда их загнали помимо воли. Ничего подобного. Ну а остальная толпа и вовсе поперлась по собственному желанию. И это несмотря на КОВИД и все более жесткую оценку этого преступления в мире.
Поэтому разделять Путина и его окружение от населения РФ – нельзя в принципе. Оккупационную армию РФ, стоящую на территории Украины, Грузии, Молдовы, Сирии и Ливии, отделять от населения РФ нельзя, как нельзя разделять и отношение к населению и отдельным его группам. И это – не русофобия, поскольку дословный перевод этого термина с древнегреческого означает – боязнь русских. Слово «фобос» – страх, здесь явно неуместно, поскольку вместо него должно быть слово презрение. Именно оно точно передает отношение к этому злобному, но трусливому и безвольному стаду, от которого не исходит ничего положительного, кроме слез, крови и грязи.
Что важно, сами они прекрасно это понимают и знают, но именно этого они и желают. Им хочется, чтобы их боялись, поскольку собственный страх ищет выхода и они хотят нести страх, а на самом деле – приносят презрение. Поэтому и поступают(относятся) с российским оккупантом так, как когда чистят снег или опустошают выгребную яму, без эмоций, но брезгливо, чтобы не испачкаться. И кажется, что это – ультимативное презрение, но есть презрение другого толка, со свои специфическим запахом, а скорее – вонью.
Речь идет о тех, кто готов сдать интересы своей страны и предать свою землю. Да, они не станут говорить этого вслух и будут оправдывать свои действия витиеватыми фразами о суровой необходимости и неизбежности, но по факту, будут делать ровно то, что делают и открытые враги, но делать это подло. Зелень – как раз из этой категории, безусловно вызывающей презрение, но есть ли что-то более презренное именно в этом смысле слова? Оказывается – есть. У нас имеется определенная группа лиц, которая вызывает презрение даже у презренной зелени. Вот здесь это видно на картинке.
“Создание” певца Сявы и Сирожы Привздулы является эталоном презрения и чуть позже, они войдут в учебники истории, как самое мерзкое движение, которое сваяли исключительно для того, чтобы спустить в унитаз максимально возможное количество проукраински настроенного электората и в этом они преуспели. Поэтому всем, кто говорит о необходимости объединиться всем «нашим», следует сначала разобраться, где наши, а где – нет.
Объединяться с этой бригадой, чтобы та могла сделать то, что уже сделала не один раз, но в большем масштабе, выглядит как безумие. Ну а певец, клоун и их бригада уже никогда не отмоются от презрения.
Это уже – клеймо.
Chechenews.com
20.03.21.