Главная » Все Новости » Главная новость » Сайд-Хасан Абумуслимов: О великодержавном шовинизме российских «либералов», «демократов»

Сайд-Хасан Абумуслимов: О великодержавном шовинизме российских «либералов», «демократов»

Каких бы взглядов не придерживались русские политические партии, движения писатели и поэты в отношении общественно — политических проблем России, они были едины в своей поддержке великодержавно-шовинистической, колониальной политике России на Кавказе.

Выдержка из статьти  Сайд-Хасана Абумуслимова «Преступление и без наказания», которая была написана  написана в конце 1999 года.

«Как показывают опросы, большинство россиян стабильно поддерживают войну против Чечни, а 35% участников опроса АПН потребовали даже «стереть Чечню с карты России». Массовые антивоенные выступления россиян не были зафиксированы и в прошлую войну. Схожая ситуация была и с отношением общественного мнения к кавказско-русской войне 19 века.

Декабристы, наиболее либеральные представители общественного мнения, России 1 четверти 19 в. планировали после прихода к власти «разделить сии все кавказские народы на два разряда: мирные и буйные. Первых оставить в их жилищах и дать им российское управление и устройство, а вторых силой переселить во внутренность России, раздробив их малыми количествами по всем русским волостям; и 3) завести в Кавказской земле русские селения и сим русским переселенцам раздать все земли, отнятые у прежних буйных жителей, дабы сим способом изгладить на Кавказе даже все признаки прежних (т.е. тепершних) его обитателей».61

В январе 1918 году состоялся съезд народов Терека (Северного Кавказа), на котором присутствовали представители всех народов Терека (Северный Кавказ) и всех общественно- политических партий и движений региона, кроме представителей чеченцев и ингушей, которых туда не пригласили. Обсуждался вопрос о выселении чеченцев и ингушей с Кавказа.

Антикоммунистические, то есть «демократические» силы, даже заявили о своей готовности признать советскую власть, при условии объявлении его войны Чечне и Ингушетии и последующем их выселении с Северного Кавказа. Большевики тогда не согласились по тактическим соображениям. Впоследствии, как мы знаем, они успешно реализовали планы монархистов, «белых»демократов и отцов русской «демократии»- декабристов. Многие северокавказские народы были депортированы 1940-ых годах в Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию.

Каких бы взглядов не придерживались русские политические партии, движения писатели и поэты в отношении общественно — политических проблем России — нередко эти взгляды были диаметрально противоположны — они были едины в своей поддержке великодержавно-шовинистической, колониальной политике России на Кавказе.

Показателем глубины гуманизма и демократизма русского общественного мнения, русских писателей и поэтов в прошлом и настоящем является их отношение к личности генерала Ермолова. Этот генерал повинен в массовых злодеяниях против кавказских народов.

В своих Записках он признает факты отдачи им приказов по совершению массовых убийств детей и женщин, но со свойственной русским политическим деятелям и генералом циничным лицемерием утверждает, что он приказывал убивать женщин и детей для их же спасения. Вот соответствующее место из его широко известных записок, касающиеся чеченского села Дадан-Юрт, уничтоженного русскими войсками в 1819 году по приказу Ермолова… «Знал, я, пишет Ермолов, — что потери наши должны быть чувствительны, если жители оных не удалят прежде жен своих, детей и имущество, которых защищают они всегда отчаянно, и что принудить их к удалению жен может один только пример ужаса.

В сем намерении приказал я Войска Донского генерал-майору Сысоеву окружить селение Дадан-юрт, и предложить жителям оставить оное, и буде станут противиться, наказать оружием, никому не давая пощады. Чеченцы не послушали предложения, защищались ожесточением.

Большую часть дня продолжалось сражение самое упорное, ни в одном доселе случае не имели мы столь значительной потери.

Селение состояло из 200 домов: 14 сентября (1819г.-А.С-Х.) разорено до основания. …Пример Дадан-юрта распространил повсюду ужас, и вероятно мы нигде уже не найдем женщин и семейств».62

А теперь сопоставим указанное обоснование Ермоловым своих приказов не щадить женщин и детей с подобными же обоснованиями ельциных, путиных, солженицыных, чубайсов, жириновских, шамановых и других проповедников геноцида чеченского народа!..

Этот великодержавный шовинист и откровенный детоубийца Ермолов был и является кумиром русских писателей и поэтов.

Самый известный русский поэт, можно сказать, «душа» русской поэзии, А.Пушкин торжествовал: «И воспою тот славный час, Когда, почуя бой кровавый На негодующий Кавказ Подънялся наш орел двуглавый;»

И откровенно восхвалял генералов-убийц за их массовые народоубийства: «Когда на Тереке седом Впервые грянул битвы гром И грохот русских барабанов И в сече, с дерзостным челом, Явился пылкий Цицианов; Тебя я воспою, герой, О Котляревский, бич Кавказа! Куда ни мчался ты грозой- Твой ход, как черная зараза, Губил, ничтожил племена…»

И призывал свободные народы Кавказа покориться дето- и- женоубийце генералу Ермолову, подчиниться Российской империи, в которой рабство русского народа было узаконено и русскими людьми торговали на рынке наряду с сельскохозяйственным инвентарем и скотом: «Поникни снежною главой, Смирись, Кавказ: идет Ермолов!»

Кстати, А.Пушкин также приветствовал жестокое подавление русскими войсками восстания польского народа против российского гнета 1831 году и чествовал убийц польского народа как героев. Европейцев, которые критиковали зверства россиян в Польше, он называл клеветниками России.

И не только Пушкин, и не только в отношении польского освободительного движения, и не только в 19 веке! Вспомним отношение «агрессивного большинства» россиян к освободительной борьбе балтийских народов, украинского народа, его отношение к российско-советской агрессии против Венгрии, Чехословакии, Афганистана, к польскому освободительному движению «Солидарности». Сравнения с отношением этого «агрессивного большинства» к нынешней российской агрессии против Чечни напрашиваются сами собой!..

Вспомним, что это же самое время английский поэт, лорд Байрон заявил, что неважно, где идет война за свободу, важно, что это война — за свободу! И лорд Байрон погиб, помогая греческим повстанцам, поднявшимся на борьбу за свободу Греции. Тем более, что взгляды Ермолова в отношении важнейших внутрироссийских проблем того времени были крайне реакционными. Это относится к проблеме отмены рабского состояния русского крестьянства. Так, вот Ермолов считал, что: «Мысль о свободе крестьян, не в попад. Если она и по моде, но сообразить нужно приличествуют ли обстоятельства и время» А стремление некоторых своих современников дать свободу русским крестьянам он объяснял их желанием «быть записану в еженедельное издание иностранного журнала».63

Уже приводилось свидетельство М.Покровского о том, что ермоловские солдаты вопреки Ермолову, утверждавшему, что Чечня разбойничье гнездо, массами перебегали в демократическую Чечню. Дело в том, что и Ермолов на самом деле придерживался мнения, что Чечня демократическое общество. Это вывод однозначно вытекает из его доклада царю Александру 1. Но именно в этом обстоятельстве он видел необходимость войны с горцами, так как существование рядом с Россией свободных и независимых обществ могло повлиять на стабильность крепостнической (рабовладельческой) системы России, страстным поклонником которой, как мы видели, он являлся. «Горские народы, примером независимости,- докладывал он царю Александру1,- в самых подданных Вашего императорского Величества порождают дух мятежный и любовь независимости».64

Таким образом, русские «демократы» и «гуманисты», поклоняясь этому генералу, на самом деле поклоняются великодержавному шовинизму, показывая показной характер своего демократизма и гуманизма.

А вот что писал, русский писатель Л.Н.Толстой, которого русские называют совестью русского народа 19 века, о российской агрессии против Северного Кавказа в 18-19 веках, в результате которой были уничтожены и изгнаны миллионы кавказцев со своей Родины:

«Кто станет сомневаться, что в войне русских с горцами справедливость вытекающая из чувств самосохранения на нашей стороне! Если бы не было этой войны, чтобы обеспечивало все смежные богатые и просвещенные русские владения от грабежей, убийств и набегов народов диких и воинственных!»65

Н.Чернышевский, которого называют русским революционным демократом и гуманистом 19 века, в связи с окончанием кавказско-русской войны сказал: «Слава Богу, что окончилась эта война, которая ежегодно уносила 25 тысяч русских жизней». Как будто миллионы убитых, замученных и изгнанных со своей Родины русской захватнической армадой кавказцев не были «жизнями»!..

А теперь сравним все это с позицией нынешних русских «демократических» партий, движений, писателей, поэтов, с позицией нынешней «совести русского народа» А.Солженицына в отношении народоубийства в Чечне!..

Совсем недавний пример: известный российский «либерал» А. Чубайс, выступая на руинах разрушенного чеченского города Гудермес  заявил, что в Чечне идет возрождение российской армии!…

Поэтому неудивительно, что воспитанный на произведениях таких, с позволения сказать, «гуманистов», , русский народ чествует и выбирает своими главарями детоубийц ельциных, путиных, казанцевых, шамановых, чубайсов, жириновских

Воистину, все новое — это хорошо забытое старое!

Сайд-Хасан Абумуслимов

PS: Председатель правления РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс подверг резкой критике план мирного урегулирования в Чечне, предложенный на днях лидером «Яблока» Григорием Явлинским. По его словам, эти предложения потрясли его. Как полагает глава РАО «ЕЭС», реализация плана Г.Явлинского «фактически не только нанесет удар в спину российской армии, но и поможет Масхадову вывести боевиков-бандитов за пределы Чечни и укрыть ихот правосудия». «В Чечне происходит возрождение российской армии, утверждается вера в армию, и политик, который так не считает, не может считаться российским политиком. В этом случае есть только одно определение — предатель. И возможные попытки Явлинского оправдаться, сказать, что его неправильно поняли, сути не меняют», — заявил А.Чубайс в четверг журналистам в Москве. Как сообщил глава РАО «ЕЭС», энергоснабжение Надтеречного, Наурского и Шелковского районов Чечни, освобожденных федеральными войсками от боевиков, практически полностью восстановлено. В ближайшее время все работы в энергетическом хозяйстве этих районов будут завершены. По словам А.Чубайса, полномочный представитель правительства РФ в Чечне, вице-премьер Николай Кошман в этой связи направил телеграмму, в которой высказал благодарность энергетикам за оперативную работу по обеспечению освобожденных территорий республики электроэнергией.https://www.ng.ru/news/6453.html

Как сообщают мировые СМИ, ближайший сподвижник Путина Анатолий Чубайс сбежал из России и сейчас находится в Турции. Он думает ,таким образом, спасти свою шкуру перед неминуемым Военным Трибуналом, который рано или поздно должен состояться над российскими военными преступниками. Одним из таких преступников является Анатолий Чубайс, который открыто поддерживал российский геноцид чеченского народа, являясь ближайшим соратником Путина.

В свое время, в 1940 году, Рудольф Гесс, спасая свою шкуру, сбежал в Англию, однако это не спасло его и он был арестован и посажен в тюрьму вместе с другими фашистскими руководителями Германии. Это же участь должна постигнуть и Анатолия Чубайса, как идеолога российского великодержавного швинизма.

Chechenews.com

23.03.22.