Главная » Все Новости » В Мире » Судьба Путина сейчас находится в руках Вооруженных сил Украины

Судьба Путина сейчас находится в руках Вооруженных сил Украины

В «Бриллиантовой руке» есть персонаж по имени Михалываныч. Помните, так звали псевдотаксиста, которого органы приставили к герою Никулина после его возвращения из круиза. Как известно, подельники Путина, помнящие его ещё по Питеру, за глаза зовут его «Михалыванычем».

А мне кажется, Михалыванычем Путин назвал себя сам, со свойственным ему специфическим юмором, когда ему пришлось в качестве приставленного водилы возить сначала Галину Старовойтову, а потом Анатолия Собчака. По легенде товарищ вроде как числился в ректорате ЛГУ, а в свободное время бомбил на личной «Волге», привезенной из ГДР.

Говорят, проницательная Галина Васильевна его раскусила довольно быстро. Руслан Линьков, выживший после покушения на Старовойтову, в своей книге пишет, что спустя 10 лет Путин ему напомнил, как возил их со Старовойтовой на своей машине на встречи с избирателями в Сестрорецк и Зеленогорск. После того как Старовойтова его прогнала, Путина перенаправили к самовлюбленному наивному Собчаку. Именно перенаправили, я не оговорился. Путинский товарищ по оружию Виктор Черкесов в интервью однажды неосторожно упомянул, что Путина к Собчаку из Ленинградского УКГБ – «направили». Значит, и к Старовойтовой «направляли», но не срослось.Сначала у Собчака Путин подвизался на общественных началах.

– Он в тот момент, в числе прочего, курировал правоохранительные органы, и как раз с его отделом в мэрии мы вместе писали программу по внедрению полицейского оружия в правоохранительные органы…

– Почему Путину это было интересно?

– В смысле, взятку?

– В смысле, взятку…

– И как же её передали?

– Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер. А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы…

– 10 тысяч долларов. По тем временам – деньги. Сумма зависела, насколько я знаю, от того, какой планируется профит«.

Далее Фрейдзон подробно рассказывает о совместном участии питерских чиновников (включая Путина, разумеется) и криминальных группировок разного толка в приватизации наиболее сладких кусков питерской промышленности и транспортной инфраструктуры. Позже и другие питерские бизнесмены, по мере отъезда за границу, откровенничали об алчности чиновника Путина. Но эта тема уведет нас в сторону.И всё шло хорошо, пока Собчак не проиграл выборы 1996 года. Если бы руководителем его предвыборного штаба был не Володя Путин, а кто-нибудь другой, то Собчак, может, и выиграл бы. К власти в городе пришли другие люди, а Путин уехал в Москву.

Анатолий Чубайс (еще один выходец из Ленгорисполкома) вспоминает тот момент: «Надо было искать какие-то варианты. Для Леши Кудрина я придумал вариант − возглавить Главное контрольное управление президента. А с Путиным мы что-то долго мучились… Потом появился вариант начальника Управления по связям с общественностью в Администрации президента, на которую и должен был идти Путин Владимир Владимирович. Но как-то это всё затянулось… А в это время, как я понимаю, Путину предложил должность начальник Управделами президента Бородин… А потом уже, когда я забрал Алексея Леонидовича Кудрина в Минфин, − это было уже весной 1997 года, − Леша предложил назначить Путина на оставляемое им место в ГКУ. Я был − за. Но это уже был не мой вопрос…

«25 июля 1998 года Путин вернулся в родные пенаты: стал директором Федеральной службы безопасности (по утверждению Валентина Юмашева, с которым я обсуждал этот вопрос, инициатива принадлежала Сергею Кириенко). «На работу в администрацию президента, действительно, я Путина взял, – рассказал Юмашев. – Потому что мне его предложил уходящий глава администрации Чубайс, и я ему за эту рекомендацию благодарен. Через год с небольшим, действительно, предложил президенту сделать его своим первым замом. Но предложить его на позицию директора ФСБ – это не моя идея. Более того, для меня это назначение стало кадровой проблемой. Мне совсем не хотелось отпускать своего первого зама, работой которого я был более чем удовлетворен«.

Обратите внимание: «на первом этапе». Потом были и другие этапы, и постепенно ФСБ захватила в стране всё, чекисты стали контролировать все области жизни государства: от экономики до культуры, от судов до выборов всех уровней. Наконец, ФСБ стала хозяином самой коррупционной вертикали, которая является стержнем государственного устройства России. Потому и стал Алексей Навальный для Путина врагом №1, что он покусился на саму эту скрепу, на основу основ государства. Не того боится Путин, что Навальный станет президентом (выборы давно и необратимо стали вполне управляемым сверху процессом, никаких шансов попасть во власть при нынешнем режиме у Навального нет и не было). Но Навальный и его многочисленные единомышленники боролись с фундаментом, на котором стоит Россия, – с коррупцией. Если разрушить этот фундамент, государство рассыплется.

Но его снесет война, которую он, находясь в плену своих ложных представлений о мире, развязал на горе всем нам. Прямо скажем, судьба российского диктатора сейчас находится в руках Вооруженных сил Украины. И кажется, он об этом догадывается.

Сейчас на словах он – главный борец за мир, требует мирных переговоров. Хочет остановить смертоубийства. Сетует на то, что с ним никто не хочет вести переговоры. Но это только потому, что его деревянное воинство его подвело. «Вторая армия мира» оказалась картонной декорацией, как и всё, что возвел в России почти за четверть века своего правления Путин. В чем-то он прав: прекращение войны зависит именно от него. Он единственный, кто может всё остановить, буквально за пару дней. Вот только с ценой неувязочка вышла. Ценник для него теперь неподъемный.

Война закончится одновременно с его окончательным падением.

Андрей Мальгин

Сhechenews.com

07.10.22.