Не все в оппозиции понимают необходимость мер, подобных «списку Магнитского».
У кремлевского режима случились неприятности.
Начиная со времен создания Национальной Ассамблеи, мы, Инициативная группа по проведению референдума по принятию поправки к Конституции и закона о суде народа над Президентом и членами Федерального Собрания, пытались внести в головы оппозиции следующую непростую мысль.
Путин и его кукловоды — это холуи Запада, который держит их на коротком поводке угрозой конфисковать в западных банках те деньги, которые режим в Кремле украл тяжкими трудами на российской галере. Запад, управляя Россией с их помощью, никогда этих рабов не сдаст, иначе потеряет свою колонию Russia.
Однако и на Западе разные силы ведут между собою борьбу, спекулируя правами человека, поэтому существует возможность воспользоваться этой их борьбой и стимулировать Запад наказывать за нарушение прав человека и фашистов в России. Но не путина и его камарилью (это невозможно), а нижестоящих преступников — судей, прокуроров, следователей. И этим Запад мог бы выбивать табуретку из-под ног режима в Russia. То есть задача патриотов России стимулировать западных политиков хоть как-то наказывать наших фашистских мерзавцев, которые сегодня находятся под надежной защитой путина. Отсюда и наше предложение надавить на генпрокурора Чайку мировым сообществом.
Это, повторю, сложная мысль, она не каждому политику понятна, а мой опыт показывает, что в оппозиции эту мысль вообще мало кто понимает.
Зато ее прекрасно понимает режим в Кремле, и вы могли убедиться в этом по тому визгу, который подняли клевреты Кремля в связи с принятием в США «списка Магнитского». А дело–то, казалось бы, выеденного яйца не стоит. Ну, запретили въезд в США нескольким десяткам судебно-следственных работников Russia, чего визжать? Вон в Ливии посол Russia отдал на расправу ливийским бандитам граждан Russia — беспрецедентно в истории России! И все помалкивают. А тут такое горе!
К примеру, архиреволюционная и безразмерно национальная «Другая Россия» по поводу выдачи на расправу соотечественников из посольства Russia в Ливии одобрительно сопит в тряпочку, но как только нескольким десяткам мелких холуев режима запретили въезд в США, Сергей Аксенов начал ломать руки от отчаяния!
«Также легко понять мощнейшую державу планеты Соединенные Штаты. Верные своей линии на глобальное доминирование, они под предлогом борьбы за права человека получают дополнительный инструмент давления на Россию, — возопил Аксенов. —- …Ценность суверенитета абсолютна. Суверенитет выше конкретной, той или иной, политической системы. Выбирая между суверенной диктатурой и привнесенной извне демократией, я предпочту диктатуру. Да, у власти в России сукины дети, но это наши сукины дети! Нам с ними и предстоит разбираться. Самим. А не американскому конгрессу».
Сергей Аксенов самый умный идеолог «Другой России», я сужу об этом по его известному выводу: «…я понял, что нацболы занимаются не политикой. Это ближе к религии, к вере. Для политики нам не хватает подлости». Не буду комментировать дефицит подлости у нацболов, но вот что касается того, что «Другая Россия» — это религиозная секта, с этим я полностью согласен. Где-то даже согласен и с тем, что сама эта секта может думать, что она запросто в одиночку способна разобраться с режимом, поскольку какие могут быть проблемы у секты, возглавляемой стариком Хоттабычем? Но главный признак секты: в политической партии должен быть хоть кто-то, кто хоть как-то разбирается в политике, скажем, понимает, что «суверенитет» — это не просто такое умное и красивое иностранное слово, что это еще и определенное понятие.
И что применительно к «списку Магнитского» американцы никак не затронули суверенитет России уже в силу того, что они не какие-то американские рожи предлагают России принят и обогреть, вопреки воле России, вопреки ее суверенитету, а рожи российских мелких фашистов не хотят видеть в Америке. Это их суверенное право. Американцы же не запрещают этим фашистам в Russia и дальше выполнять не закон, а команды из Кремля, не запрещают Аксенову вот так холуйствовать перед Кремлем. Американцы в суверенитет России не вмешиваются, а вот Аксенов, требуя от США предоставлять убежище всем поголовно российским фашистам, пытается нарушить суверенитет США! Мне-то все равно, пусть Аксенов хоть войну США объявит или в Конгрессе прикует себя к дверям и фальшфайер зажжет. Тут важно то, что Аксенов не понимает, что такое суверенитет. Разве это политик? Нормальный сектант, хотя и умнее остальных.
Будучи идеологом секты, оторванной от русского народа, Сергей Аксенов не чувствует и русского языка. Вот он воспользовался крылатым выражением «Самоса — сукин сын, но это наш сукин сын!». Но, президент США Ф. Рузвельт, произнесший эти слова в 1939 году, был логичен: по Рузвельту Самоса — сын никарагуанской суки, а «наш» он только потому, что Никарагуа при содействии Самосы была практически колонией США. По Рузвельту «наш» — это значит всех США. Но если бы Рузвельт сказал эти же слова о своем сопернике на президентских выборах республиканце У. Уилки, то как бы это выглядело?
Получилось бы, что либо Уилки глава колониальной администрации в США, и мать его (сука) из страны-метрополии, а «наш» (американский) он только потому, что для США он чем-то лучше других колонизаторов. Либо надо понимать буквально — что Уилки сын какой-то близкой Рузвельту суки из демократической партии, и поэтому он для Рузвельта «наш», хотя и соперник на выборах.
Так и в случае с Аксеновым. Из его слов следует, что либо власть в Russia — это иностранные колонизаторы, и матери их суки из страны-метрополии. Но, по мнению Аксенова, эти колонизаторы не забывают облагодетельствовать и Russia, и потому они для Аксенова «наши». Либо власти в Russia это помет какой-то близких Аксенову сук из «Другой России», и уже поэтому они для него «наши».
В любом случае полагаю, что за такой комплимент эта самая власть «сукиных детей» должна послать национального краснобая сами понимаете куда. Но не пошлет, поскольку «Другая Россия» с такими политиками и так там сидит, вылезая наружу раз в два месяца по 31 числам.
То, что Аксенов вылез вне графика, тоже свидетельствует, что для кремлевского режима «случилося несчастье».