Заседание сегодня опять не состоялось, как уже говорилось, однако нельзя сказать, что в Бутырском суде ничего не происходит.
Приходит всё больше народу и народу разного. Всем пришедшим (кроме одного, разумеется) – огромное спасибо! Не надо думать, что я тут как тот мальчик, кричавший «Волки, волки!», зову вас бесконечно на суды, которые откладываются, хотя риск, что рано или поздно народ заманается и перестанет ходить, как раз тогда, когда ходить надо будет обязательно – такой риск есть 🙁. Но вы не прихОдите зря – суды потому и откладываются, что вы приходите. Внимание бесит судейских и провоцирует на истерику – а они пытаются спровоцировать нас.
Так сегодня нас на входе шмонали, как иерусалимского патриарха, не меньше. Хорошо, не раздели до трусов. Одна девчонка, незасвеченная ранее, прошла досмотр нормально, но когда она назвала процесс, на который пришла, её вернули и прошмонали по-новой. Приставы сегодня по указанию судьи выперли людей сперва из зала, а потом и из здания суда и угрожали впредь не пускать (и с них станется же!) – сперва потому что кто-то сфоткал в зале суда (до начала заседания), а потом потому, что мы ждали в коридоре Бориса и пытались с ним поговорить, пока его ведут.
Да, сегодня внезапно не смог приехать адвокат Трепашкин, а второй адвокат, Бородин, давно уже предупредил, что не сможет. Но почему так получается? Нормальный судья советуется с адвокатами и назначает день слушании, удобный для всех. Сегодня было единственное на этой неделе заседание у Бородина в другом суде, и если бы судья Ковалевский предложил бы несколько дат на выбор, адвокаты бы выбрали день не сегодня – но Ковалевский назначает день в директивном порядке. Более того, сегодня в своём ходатайстве Трепашкин попросил назначить любой другой день, кроме 11 ноября. Ковалевский назначил следующее заседание на 11 ноября, 16.00. То есть, или Трепашкин должен утереться и динамить другой процесс, чтобы быть 11-го в Бутырском суде, или он не придёт. Если адвокаты не являются на заседания трижды, судья вправе назначить Стомахину госзащитника и дальше уже судить вовсе по беспределу (тем более – без публики!), чего, видимо, он и добивается. Поэтому ОЧЕНЬ важно не обламываться, не поддаваться, а приходить и приходить – 11-го и во все другие дни, куда этот гад попытается запрятать от нас важнейший из текущих процессов над свободой слова. Требовать реализации своих прав. Требовать свободы для Бориса Стомахина.
Есть и ещё один аспект: почему, при совпадении стомахинских заседаний с другими, адвокаты предпочитают продинамить стомахинские? Трепашкин работает со Стомахиным бесплатно. Бородин заключил договор на 30 тыр в месяц, которые хронически не получает с весны уже – т.е. тоже бесплатно. У них семьи, им надо зарабатывать. Граждане, мы призываем всех жертвовать кто сколько может на защиту Бориса Стомахина. Подробности об этом чти здесь: http://patriofil.ru/publ/1/7-1-0-222
Кроме того, запущена новая подписная компания – на Change.org:
https://www.change.org/petitions/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Не думайте, что схавав Стомахина, система успокоится. Наоборот: именно репрессии против него – вернейший залог того, что доберутся до всех. Так подбивают головную машину танковой колонны – не для того, чтобы отпустить с миром все последующие. Стомахин – экстремист, да – он находится в крайней точке графика нашей тутошней политической мысли, он — в экстремуме. Мы все – тише, ниже, меньше, после него. Не дожидайтесь, когда наступит это «после», включайтесь в борьбу уже сейчас!
Гражданское наше общество, как та лисичка (со скалочкой): забилось от ментов в норку и проводит ревизию:
— «Ходорковский, Ходорковский, ты что делал?» — «Я нефть качал, парламентские партии башлял, в президенты хотел» — «Свободу политзаключённому Ходорковскому!»
— «Навальный, Навальный, ты что делал?» — «Я лес пилил, чиновников ругал, в мэры хотел» — «Свободу политзаключённому Навальному!»
— «Удальцов, Удальцов, ты что делал?» — «Я в фонтане сидел, у грузин денег занимал, в диктаторы хотел» — «Свободу политзаключённому Удальцову!»
— «Алёхина с Толоконниковой, вы что делали?» — «Мы в храме скакали, про путина с Патриархом гадости кричали» — «Свободу политзаключённым пуссирайткам!»
— «Стомахин, а ты что делал?» — «А я тебя, общество, ругмя ругал, и писал, что всю твою россию надо сжечь и отменить нахрен» — «Нате, менты, Стомахина, жрите его, он под наши критерии пзк не попадает!»
Итог предсказуем.
Источник: alterfrendlenta.livejournal.com
07.11.13.