Главная » Все Новости » События » Гневский пятачок

Гневский пятачок

Кажется, канал «Дождь» тоже зароют на Пискаревском кладбище. Что ж, он станет жертвой сразу двух фашизмов: коричневого и красного, гитлеровского и советского, в равной степени поучаствовавших в уничтожении мирного гражданского населения Ленинграда. А карать за жалость к женщинам, к детишкам и старикам, карать за вопрос, не слишком ли это дорого: платить за несданный город полутора миллионами умерших от голода, – это конечно, фашизм. Когда что-то превыше жизней нонкомбатантов.

Реакция негодования вместо анализа – это зверство. Зверство страны, где сталинизм назван «модернизацией», где «коллективизация» и «индустриализация» стоили миллионов крестьянских жизней, не исключая детских и женских.

Я пишу для «Дилетанта», мне и отвечать. Потому что защищают «Дождь» плохо. Великолепная Юлия Латынина, такая нонконформистка, назвала в «Новой газете» злополучный вопрос-опрос «некорректным» и «неудачным». Максимум того, на что решилась «Новая», – это определила опрос как «не вполне корректный».

Только The New Times со Львом Рубинштейном и Михаилом Ямпольским оказался на высоте.

54% — это неплохо, может, в следующий раз нас не понесет в очередной Афган или в очередную Чечню, где первыми в Грозном погибли побоявшиеся эвакуироваться в аулы (хоть чеченцы и предлагали) русские пенсионеры из пятиэтажек. Они сгорели заживо от русских снарядов.

Если бы спросить у мертвых матерей, на глазах у которых погибли от голода их дети, процент был бы еще выше. Прибавьте к 54% и меня.

Кстати, непонятны дикие страсти и обвинения в нацизме и экстремизме. Негодяев, оправдывающих фашизм, следует искать не в либеральной среде, а на «русских маршах». Вы помните, у какой организации был алый флаг с черным серпом и молотом в белом круге, почти дословно повторяющий флаг национал-социализма. Эта организация называлась НБП и говорила лестные слова о Муссолини. Это были отнюдь не Немцов, не Рыжков и даже не Алексей Венедиктов. А был это все тот же Эдуард Лимонов, в девичестве «Эдичка».

Ищите оправдания фашизма у тех кремлевских идеологов, которые легитимизируют пакт Молотова-Риббентропа и совместный парад с немецкими войсками в Бресте.

Ни «Дилетант», ни «Дождь» не говорили, что гитлеровцы приволокли бы в Ленинград бочки с вареньем и корзины с печеньем и устроили бы для ленинградцев райскую жизнь. Нет, немецкая оккупация – это стихийное бедствие. И гитлеровцы не преминули бы устроить для евреев города какой-нибудь Бабий Яр. Поэтому еврейское население следовало эвакуировать в первую очередь, и не только из Ленинграда.

Но кто заботился о жизни минских или киевских евреев? Начальство драпало с мебелью, как показано в фильме Никиты Михалкова «Предстояние», а евреев оставляли на верную смерть. И выдавали гестапо немецких коммунистов, бежавших от Гитлера в СССР.

Нигде отступающие войска и НКВД не заботились о мирных жителях. Агенты НКВД взорвали Крещатик, чтобы вызвать немецкие репрессии против киевлян (читайте полный эмигрантский вариант «Бабьего Яра» Анатолия Кузнецова), взрывали водокачки, жгли посевы; войска, отступая, угоняли скот. Тактика выжженной земли. И на всю жизнь в анкете пункт «был на оккупированной территории» для выживших.

Мы повторяем старые нелепости. Есть фильм 50-х годов про комсомольцев и целину. Там один шофер опоздал, отлучился с маршрута по личному делу. И вот идет комсомольское собрание. Целинника долго и нудно судят. А один дурак все время задает вопрос: «А если бы он вез патроны?». Один раз спросил, два, десять. И комсомолец поумнее не выдержал и оборвал: «А если бы он вез макароны?». И нарушителя простили.

И неужели накинувшейся на «Дождь» фашиствующей своре еще чего-то надо? Все вышло так, как они хотели: полтора миллиона невинных мирных жителей умерли в адских муках неизвестно за что. За Сталина, но не за Родину.

Давайте не будем обвинять «Дождь» в том, что журналисты канала имели полномочия и возможность сдать город врагу. Время, увы, необратимо. Давайте спокойно исследуем эту ситуацию и возьмем себе в Вергилии Даниила Гранина и Алеся Адамовича с их «Блокадной книгой».

Если бы немцы реально могли разрушить весь город снарядами и бомбами, они бы это сделали. Но ведь для обслуживания ПВО дети и женщины были не нужны? Лондон гитлеровцы тоже не смогли разбомбить. Ковентри – да, но его восстановили. А что «летающие крепости» союзников сделали с Дрезденом и Берлином? Оставались одни руины. И тоже восстановили. Все можно восстановить — кроме полутора миллионов человеческих жизней. Кутузов даже Москву сдал, но войну выиграли не французы. И не французы Москву сожгли.

Фашисты сперли «Янтарную комнату», но не взорвали Царское Село. Гитлер много чего приказывал, да не все исполняли. Он хотел, чтобы Паулюс не сдался, а застрелился, а его армия погибла на месте в окружении. А Паулюс сдался сам и спас жизнь своим солдатам и офицерам. Сталин и Гитлер были два сапога пара. Миф об озере, в которое якобы следовало превратить Ленинград, прекрасно сочетается с мифом о заминированных исторических памятниках Парижа. Вот только никто ничего не взорвал. Фанатики Геббельсы уничтожили сами своих шестерых детей. Такого же типа фанатики обрекли на голодную смерть детей Ленинграда. Рабочая карточка – 250 граммов, детская, иждивенческая – 125 граммов.

В Смольном питание было трехразовое. Меню (котлета, гарнир, сахар, пирожок) есть в «Блокадной книге». А товарищ Жданов дообжирался до болезни, до ожирения, и личный врач ему назначил теннис и диету.

Гитлер, кстати, приказал взорвать всю инфраструктуру Германии, уничтожить Берлин, залить водой метро и потопить там берлинцев, раз немцы не оценили прелестей национал-социализма. Но Альберт Шпеер не выполнил этот безумный приказ. Он понимал, что Гитлер – шизофреник. А что, разве не видно было, что Сталин из той же палаты? Ну, сдали бы Москву, Ленинград, ушли бы войска за Урал. Все равно союзники не оставили бы в живых гитлеровскую гадину. Но и сталинская не сидела бы в Ялте. Освобожденные не Сталиным, а США и Великобританией, мы жили бы иначе, и Восточная Европа не попала бы под иго, и не было бы послевоенного террора и «дела врачей». Мы сэкономили бы миллионы человеческих жизней, а проигравшему Сталину ставили бы условия союзники. Перестройка началась бы скорее.

Я не стратег, но когда говорят, что финны осуществляли блокаду вместе с немцами, мне хочется спросить: а кто их до этого довел? Кто затеял советско-финскую войну, кто бомбил Хельсинки и кого за это выгнали из Лиги наций? СССР сам напал на финнов, желая захапать Выборг и участок приграничной территории. Вот они и пошли воевать за свою землю.

Ладно, положим, город не сдали. Но женщин, стариков и детей, не нужных для военных заводов мужчин можно было вывезти, пока блокада не сомкнулась? Превентивно, за неделю. И не говорите мне, что сталинцы, сумевшие депортировать за 24 часа целые народы, не смогли бы управиться с эвакуацией ленинградцев. Просто эти полтора миллиона сбросили со счета и заранее причислили к списку потерь. Как очень многих до них и после них.

Сегодня Кремль и его приспешники, закапывающие «Дождь» в братскую ленинградскую могилу, нагло паразитируют на несчастных блокадниках. Им, конечно, не дали к этой дате хотя бы по 5 тысяч долларов. Их не повезли на средиземноморский курорт. Им не сделали пенсии в 70–80 тысяч рублей. Им не предложили комфортабельные квартиры в элитных домах. Наоборот, отняли жалкие крохи у тех, кто пробыл в блокаде меньше 120 дней. Читайте «Блокадную книгу». Октябрь, ноябрь, декабрь, хотя бы половина января… Сколько людей успели умереть, не дожив даже до Нового года!

Несчастна та страна, которая нуждается в таком героизме и культивирует такой патриотизм.

Источник: grani.ru

08.02.14.