Там толпы молодежи глумились над поверженной статуей сирийского вождя Хафеза Асад — отца нынешнего президента в центре города и скандировали лозунги: «Народ хочет свержения режима!», «Аллах, Сирия, свобода!»
Новости, которые приходят из Сирии, похожи на такие же новости из других арабских стран. Понятно, что и там время местных упырей подходит к концу. Однако, Сирия нам более всего интересна не своими событиями, а пророчеством, которое дала самая знаменитая пророчица 20-го века, болгарская ясновидящая Вангелия Гуштерова, более известная как Ванга. Неоднократно, она говорила о грядущем приходе в мир нового учения, хотя само это учение пророчица назвала древнейшим.
«Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!». Красимира Стоянова «Правда о Ванге».
Таким образом, падение режима в Сирии должно стать предвестником неких эпохальных событий, одним из которых должен стать, видимо, приход некоего нового или точнее просто забытого древнего учения. Самое главное, что должно оно прийти из России. Ванга говорила об этом много раз:
Существует древнее индийское учение — учение Белого братства. Оно распространится по всему миру. О нём напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия. Придет день и все религии исчезнут! Останется только учение Белого братства. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся. Новое учение придет из России. Она первая очистится. Белое братство распространится по России и начнет свое шествие по миру. Случится это через 20 лет, раньше это не произойдет. Через 20 лет соберете первый большой урожай. 1978 г. Из высказываний Ванги.
Таким образом, после падения Сирии, по словам Ванги, перемены и обновление для всего мира, придут из России. Очень сомневаемся, что Дмитрий Анатольевич может дать миру нечто большее, чем отлитые в гранит «инновации», а Владимир Владимирович нечто большее, чем борьбу с неправильным толкованием Корана. Значит, до появления обещанного Вангой «Огненной библии», эти граждане должны уйти. А перед этим, должна пасть Сирия, вот почему нам так интересны события там. Само собой, должен быть снесён и зиккурат, ибо сложно представить в России что-то новое при наличии вавилонский оккультной башни в сердце России. Это и машина управления и символ порабощения, подчинения русского народа неким чёрным магам, завладевшим страной ( см. материалы АРИ).
Почему после падения Сирии? По всей видимости, она является важнейшим элементом какого-то внешнего контура, в который включена система воздействия на людей в России. Отсюда такие вопли россиянского МИДа, в связи событиями в Ливии. Ведь понятно, что следом неминуемо наступит очередь сирийских тиранов, связанных какой-то пуповиной с советско-россиянской системой. До сих пор было не понятно, что так привлекает россиянских руководителей в этой стране. Никакого толку, одни имиджевые потери.
С 1970-го года по 2000-й год страной правил некто Ха́фез аль-А́сад, пришедший к власти в результате военного переворота в ноябре 1970-го и «выбравший» себя «президентом» в следующем году. А в 2000-м – так же как бы единогласно поддержали его сынка, по имени Башар Хафез аль-Асад. С тех пор сынок и рулит. Когда народ вышел, наконец, на улицу и стал задавать сынку вопросы типа «а не пора ли отдохнуть от бремени» — ничего другого как врезать по толпе из пулемётов гражданин Башар Хафез аль-Асад не придумал. Что окончательно разбудило народ. Массовые проправительственное собирание школьников и студентов на «демонстрации» в Дамаске 29 марта, не от хорошей жизни. (Напомним, режим румынского Чаушеску после одной из таких демонстраций как раз и пал.)
Видимо Сирия – важный элемент какого-то внешнего контура, на который завязана система оккультного воздействия на людей в России. И жрецы зиккурата, здесь, в России, тоже наверняка помнят о пророчестве Ванги. Надо обратить внимание и на терзания россиянских МИДовцев. Здесь, в нескольких словах, хочется заметить, насколько сознание многих русских людей завязано на воздействие зиккурата на Красной площади. Очень наглядное и убедительное доказательство, как ни странно, дают события в Ливии. Об этом я говорил в выпуске «Русского взгляда» 28 марта , но считаю нужным написать и здесь.
Суть в чём. В обычном, адекватном состоянии сознания, человек понимает свои интересы, как личные, так и коллективные, проецируя их и на интересы других людей своей социальной или профессиональной группы. Поэтому человек склонен солидаризироваться с людьми из близких социальных и даже профессиональных групп. Эта солидарность достаточно сильно заметна в современном мире. Настолько сильно, что марксисты даже исходили из того, что рабочая или крестьянская солидарность сильнее национального чувства. В то же время есть солидарность аристократии, бюрократии и т.д.
Например, одну и ту же новость об увольнении части сотрудников, скажем, автомобильного завода где-то в Техасе, миллионы рабочих таких же заводов по всему миру воспримут болезненно. Они будут сопереживать своим уволенным коллегам и никому не придёт в голову волноваться за финансовые дела владельцев завода в Техасе, на которые рабочим начхать. Другие владельцы других заводов будут уже больше на стороне владельца. Это естественный подход. Точно так же, ясно, что правители россиянской федерации сейчас на стороне юного сирийского Башира Асада. Но может ли обычный человек отождествлять себя с ливийским тираном Каддафи или сирийским Асадом? В то же время, никак не проводить никаких параллелей между собой и простыми жителями этих стран, которые восстали.
Нигде в мире такое просто не возможно, таких людей нигде нет, … кроме России. А вот здесь есть! Это совершенно простые люди, без каких-либо перспектив, но которые каким-то непостижимым образом ассоциируют себя с правителями Ливии и Сирии, даже искренне призывают расправиться с восставшим народом. Хотя никаких рациональных мотивов для этого у них нет, и не может быть. Объяснить это с точки зрения психологии или простой пропаганды не возможно. Такое возможно только в том случае, если в сознание человека доминирует взгляд присущий коллеге тирана Каддафи или Башира Асада. Но откуда у обычного индивида — инженера, рабочего или клерка, такой взгляд? Вот тут мы и подходим к ответу. Терафим – «Ленин», лежащий в башне на Красной площади, это бывший правитель России, основатель СССР — государства невиданной тирании. Каддафи, Асад, Саддам, с точки зрения социальной, это коллеги Ульянова — «Ленина», вдобавок их режимы были созданы при поддержке совдепии. Вот в этом и есть часть смысла работы зиккурата – сознание лежащего там демона, с помощью оккультных технологий проецируется на сознание тех обычных людей, кто беснуется по поводу притеснения Асада. Эти люди не более чем зомби, вдобавок зомбирование, поддерживается и россиянской пропагандой. Вот такое, несколько необычное, но единственное объяснение настроений части людей в России по отношению к ливийским или сирийским событиям.
Отсюда же и совершенно иррациональная ненависть некоторых людей к НАТО, которое никогда не воевало против русских, и никакой угрозы нищему, ограбленному русскому населению не представляет, но которое ненавидят и боятся именно правители совдепии и нынешние грабители. Боятся лишится власти. Боятся, что Запад поддержит перемены. Но что потеряют русские люди, если упыри уйдут из власти? Только приобретут. Но в то же время, эта ненависть демона транслируется на сознание людей. К счастью, таких зомби всё меньше, видимо выработан иммунитет.
Так что, ждём падения Сирии и смотрим на нервную реакцию россиянских МИДов. Что там в Сириях так их задевает? Например, китайцы значительно спокойнее. Не поверим, что россиянский МИД так взволновали разорванные из-за событий контракты украинских медсестёр. Возможно, речь идёт о неких мистических контурах Древнего Вавилона, наложенных на Россию, которые разомкнутся.