Главная » Все Новости » Политика » По следам позора русского оружия

По следам позора русского оружия

В конце октября – начале ноября 1992 г. русская империя, организовала и осуществила Бойню в Пригородном районе Северной Осетии. Под прикрытием русской армии власть имущие Осетии и их бандформирования вырезали ингушей, швыряли их в концлагеря, выдворяли вон.

Так, с этого форпоста империи Русский Государственный Террор ворвался на Северный Кавказ в обличии русских карателей и их осетинских подручных, и начал свое кровавое, временно-триумфальное, шествие.

Вторыми, в очереди на имперскую расправу, оказались чеченцы. Русские самолеты несли им смерть, вылетая из г. Владей Кавказом и Моздока. По земле шла арт- и бронетехника, и брело русское пушечное мясо, чтобы затопить в крови законное стремление Ичкерии к свободе.

Сегодняшняя вакханалия беззакония имперских преступников на Северном Кавказе имеет ту же форпостную прописку. Цепкие и кровавые щупальца империи тянутся к кавказской молодежи именно из г. Владей Кавказом…

Но вначале была Бойня в Пригородном районе. Об этой позорной странице истории империи и ее цепного пса – правящей «элиты» Осетии, написал свое слово И. Кодзоев. История, вернее быль, которую он поведал, мне пришлось слышать от разных людей и, в том числе, от моего родного дяди. Он тоже был среди заложников в осетинском концлагере Майрамадаг – обиталище падения и взлета человеческого духа.

Нийсон Лич

*****************************************************************

Майрамадаг – осетинский Освенцим

Октябрь 1992г. Овощехранилище, до отказа набитое ингушскими заложниками.

Ингушам-заложникам было объявлено, что через каждые четыре часа будут расстреливаться по пятнадцать человек «любого возраста, любого пола». Очередность этого «важного государственного мероприятия» предлагалось установить самим обреченным.

Объявили час и минуты расстрела первой группы.

Распоясавшиеся садисты хотели получить полное удовольствие от самого процесса убиения беззащитных людей – садизм!

В холодном, мрачном подвале установилась непонятная, абсолютная тишина. Даже молитвы произносились про себя, как потом выяснилось, чтобы враг не усмотрел в этом страх перед смертью.

В назначенный час и минуты в подвал врывается толпа с новенькими автоматами, подарками от Егора Гайдара. Они этим очень хвастались. Был среди них один молодой, который в совершенстве владел ингушским, так как вырос, играя на одной улице с ингушскими детьми. Он переводил своим все, что говорили ингуши между собой. Это ведь так интересно.

Командир осетинских ополченцев сказал:

— Выходи на расстрел к стенке первая группа! Ваше время пришло, ингуши. Страшно?

Вскочил парень лет тридцати и обратился к сверстникам с такими словами:

— Кегинах (парни)! Каждый, кто однажды пришел в этот мир, однажды и должен уйти. Кто – раньше, кто – позже. Так пожертвуем собой ради продления жизни наших стариков, женщин и детей. Кто встанет у стенки рядом со мной первыми?

Вдруг поднялся глубокий старец и обратился к своим сверстникам-старикам:

— Старшие, мы свой век отжили, давайте же примем смерть раньше наших сыновей и внуков. Молодежь – наше будущее. Может Господь их спасет за это время.

И все пожилые встали, как один, надвинулись на расстрельщиков.

Молодежь стала отталкивать стариков назад. В подвале поднялась суматоха.

Тут зычный голос женщины перекрыл и крики парней, и настырные призывы стариков, и даже удивленные возгласы пьяных от араки и крови ополченцев:

— Ингушские женщины, почему сидите, как курочки, испугавшиеся коршуна? Что нам делать в этом мире без наших мужчин? Лучше нам умереть раньше них.

Женщины встали и пошли на своих извергов, чтобы пробиться сквозь мужчин к своей смерти.

Поднялся невообразимый переполох. Ополченцы растерялись, дали автоматные очереди поверх голов заложников и спешно покинули подвал.

Такого они не ожидали.

Что было дальше – то длинная история, достойная описания в большой книге. Я привел этот пример в кратких и скупых словах, чтобы все знали, что непокорный тирании галгайский дух жив и будет жить до тех пор (Дала аьннадале), пока Господь не остановит саму Жизнь на этой земле, обители горя и несправедливости.

Исса Кодзоев

Отдел писем

Chechenews.com

31.10.13.