Главная » Все Новости » Главная новость » Нам пытаются внушить, что «мы расколоты», что мы не единый народ

Нам пытаются внушить, что «мы расколоты», что мы не единый народ

«Начал за здравие, а кончил за упокой» — так можно охарактеризовать вступительные слова чеченоязычного россиянина Ислама Сайдаева, участника дискуссии из российской оккупационной администрации.

Он, сам того не понимая (или понимая), как и его коллеги из общественной организации «Имарат Кавказ» показал общность целей и задач — Кремля, вышеназванной организации (ИК) и всех остальных — «озабоченных» чеченской государственностью.
По сути, чуть ли не открыто признают, что главная их цель, ликвидация государства воссозданного чеченским народом.

Все эти группы объединяет одно — любой ценой не допустить ДЕ-ОККУПАЦИИ (я настаиваю именно на такой формулировке, а не на какой нибудь ещё) нашей страны, заболтать эту тему, пришить нас к чему угодно: к «аль-кайде», «ИГИЛ», или иным «глобальным проектам», с которыми сейчас борется всё мировое сообщество и в которых, вне всякого сомнения заинтересован Кремль.

Так, именно через подобные «проекты» (а это и есть проекты) Кремль, создав эти «страшилки», пытается сблизиться с Западом и Востоком. Через них, как через «общего врага», на фоне исходящих от них реальных и вымышленных угроз, можно выглядеть менее угрожающе для мирового сообщества. И, как бывало не раз, мировое сообщество, исходя из прагматических соображений, став перед выбором «меньшего из зол», оказавшись перед лицом демонстрируемой жестокости, выберет (ожидаемо для Кремля), сотрудничество с ним.

Вот такой вот, нехитрый, но хорошо действующий механизм манипулирования общественным мнением и избран Лубянкой для запугивания мирового сообщества, в числе которых и мусульманские страны, которые также находятся под угрозой управляемого террора…

Ислам Сайдаев, также как и редакция Вашего сайта, называет наше государство «проектом» приравнивая его к неким «организациям», что является со стороны редакции пренебрежением к воле чеченского народа.

В таком случае, «проектами» являются все государства мира и наша страна в этом ряду будет выглядеть более легитимной, так как:
а) воссоздано по праву;
б) воссоздано Сувереном на своей, исконной территории;
б) воссоздано в абсолютном соответствие с действующим международным правом.

Рассказывая нам о «мировых тенденциях», граждане путают добровольную интеграцию в мировое сообщество, с имперскими поползновениями отдельных стран (первой здесь выступает Россия) с целью закабаления народов. Но такие тенденции были всегда с момента возникновения человеческой цивилизации. Однако все страны цивилизованного мира давно отказались от подобных «проектов» и только Россия, застряв в «машине времени», продолжает насильственно присоединять чужие территории к своей в конец загаженной империи, подавляя силой любое сопротивление и уничтожая народы и их волю, и всё живое на захваченных землях…
Теперь, что касается самого «анализа» от Ислама Сайдаева, опубликованного на страницах Вашего издания.

Ни один человек в мире, не может упрекнуть другого за то, что он хочет узнать историю своей семьи, рода или народа.
Никто не может за подобные устремления упрекнуть его в национализме. Знать своё прошлое, долг каждого человека. Но именно этот трюк используют граждане манипуляторы (в том числе и «новые мусульмане»), когда кто-либо из чеченцев пытается заговорить о своём народе, его интересах, об его истории, прошлом и будущем…

Напомню, что пророк (а.с.с.) знал своих предков до пророка Ибрахима (а.с.). Знал, но не кичился ими и не гордился. «Знать» и «гордиться», это разные понятия.
К примеру в Коране есть прямое указание о «безродных» (иванах родства не помнящих), в которых мечтает превратить чеченцев Кремль.

Я позволю себе цитату из Корана:
10. (10). Не повинуйся же всякому любителю клятв, презренному,
11. (11). хулителю, бродящему со сплетнями,
12. (12). препятствующему добру, врагу, грешнику,
13. (13). грубому, после этого безродному,
14. 14. (14). хотя бы он и был обладателем достояния и сыновей.
Сура 68 «Письменная Трость»

Здесь, как мы видим, прямо сказано (аят 13; 14) «не повинуйся» — о тех, в кого пытаются нас превратить обитатели империи и их подручные.
Никому не придёт в голову обвинить жителя Франции, гражданина своей страны за то, что он обратится в государственные органы регистрации за справкой о его фамилии, семье, родословной… Наоборот, все сведения о гражданах страны бережно хранятся в гос.архивах и выдаются по первому требованию. И только в России это является чуть ли не «государственной тайной». Уничтожение достоинства, через уничтожение памяти и истории, главная задача имперских идеологов.

Мы все знаем, что королевские фамилии (и не только) знают свою родословную на многие сотни лет в глубь веков. Мы знаем, что история их фамилий является достоянием общества. Знаем также, что история любого народа, является достоянием народа и изучение её не только не возбраняется, но ещё и финансируется государством.
Но вот когда речь заходит о чеченцах, тут, вдруг, появляются обвинения в «национализме»?…

И тогда вопрос — почему так озабочены эти космополиты изучением именно чеченцами своей истории, своего прошлого?… Что так тревожит этих граждан?…
Я не буду тут писать о том, что автор лукавит, заявляя, что «нет единой чеченской нации». Если нет «единой нации», то какая же нация, какой народ победил в первой русско-чеченской войне?

Может ли «разрозненный народ» или «народ, которого (по версии Сайдаева) нет», победить самую большую империю мира, потенциал которой более чем в сотни раз превышает наш малочисленный народ?
Ответ очевиден. Нет. Не может.
Победить может только сплоченный единый народ.

Теперь мы посмотрим, что означает слово «глобализация», что скрывается за ним и почему им пугают.
На самом деле слово «глобальный» означает всеохватывающий, всемирный (от слова глобус). То есть дело, проблема, касающаяся всех.

Глобализация, также означает увеличение, укрупнение. Но не путём уничтожения частного, а путём его сохранения и приумножения.
По такому пути идёт европейский союз, где (справка для специалистов из совка) существуют именно национальные, демократические государства.
А какой смысл вкладывают в это слово, манипулирующие им?

Для них «глобализация», это создание вертикали власти и разговор (как бы они не прикрывали свои цели) идёт о централизации власти, как о таковой и о материальных благах, которые эта власть приносит.

Я приведу пример, чтобы было понятно, как по разному понимают «глобализацию в России (читай совок) и на Западе.
Как известно Париж считается одним из крупнейших городов мира, но мало кто знает, что сам Париж, как муниципалитет, разрастаясь географически, административно сохраняет свои прежние границы.

Город растёт расширяется, но включённые, вследствие расширения города («глобализации» — как назвали бы этот процесс некоторые) территориально, все вошедшие в состав города муниципалитеты сохраняют свои административные границы и власть над ними граждан данного муниципального образования. Мэр Парижа, является градоначальником только для той части, которая и есть исторический Париж, в тех же пределах, которыми он обладал и сотни лет назад.

Теперь посмотрим на Москву (кстати, это очень характерно для империи) и увидим разницу.
Присоединив новые земли, территории местная муниципалитеты (власть) здесь — либо вообще ликвидируются, или они переходят в подчинение мэру Москвы. То есть, происходит обычное «поглощение»…
Вот так вот, по разному, понимают «глобализацию» в цивилизованном сообществе и в совке…
Комментарии, думаю, будут излишними.

Чеченцы готовы к глобализации и чувствуют себя частью этого мира.
Мы никогда не отгораживались забором от других народов и готовы к равноправному сотрудничеству со всеми странами, народами предлагающими взаимовыгодное сотрудничество.

Но мы всегда будем противиться подавлению воли народа, имперским поползновениям и диктату от кого бы они не исходили.
Рассуждения человека ощущающего себя «букашкой» или неким безвольным, бесправным рабом, которого можно «присоединить», «отсоединить», «подарить» или «выменять» на что-либо, не в характере чеченцев.

Для нас интеграция (а это и есть для нас глобализация), это естественный процесс и нас она не пугает. Наоборот, мы и сами готовы предложить миру много полезного. Мы умеем различать «интеграцию» и «ассимиляцию».

Задача нашего народа сохранить свою индивидуальность, свою самобытность и дополнить её всеми полезными и нужными для движения вперёд, имеющимися у других народов, свойствами или характеристиками. И к этому мы готовы.
Лучшее, должно приходить на смену хорошему…
Теперь по поводу различных «вкраплений» в чеченский этнос, о которых пишет автор.

Здесь он повторяет ложь неких «историков», которые преподносят чеченские тейпы, как какой-то непонятный субстрат составленный, якобы, «из сбежавших отовсюду» людей, которые якобы и «создавали свои тейпы»…

Тут нужно пояснить, что пришедший в чеченскую среду извне мог быть принят в тейп, но не создавать «свой тейп».
Если он не желал ассимилироваться войдя в чеченское общество, как в нацию через определённый тейп, то оставался в чеченском обществе под своим этническим названием.
За последние годы появились различные «историки», которые заняты не исследовательской работой, а извращением истории и фальсификациями.
Для чего это делается, думаю скоро станет ясно. Но многое очевидно уже и сейчас.

Чеченское общество, через высоконравственные традиции, имея чёткое строение и законченную гармонию, именно через национальные институты независимые от любой власти, всю историю предохранялось от ассимиляции и уничтожения. И наши традиции, культура (частью которых является и строение общества) способствовали выживанию народа в самых неблагоприятных условиях.

Мы все знаем, что народы не имеющие подобных защитных механизмов попросту исчезали или теряли свою идентичность, растворяясь среди завоевателей. Теперь, империя, увидев, что это и есть «цемент» нашего народа, взялись за тейпы, за ломку традиций нашего народа и его культуры.
Напомню, что культура, это не песни и пляски, не бутафорски наряженные артисты на сцене, а духовная составляющая каждого народа, то, что его выделяет среди других, делает интересным и притягательным …

И мы видим, как в оккупированной ЧР-Ичкерия, прикрываясь высокопарными словами, со стороны оккупационного режима, которому служат и коллаборационисты из числа бывших чеченцев, идёт массированная атака именно на наши обычаи и традиции. Ничего общего с «чеченским» подобное не имеет.
Ни один чеченец не станет унижать стариков, оскорблять их последними словами.
Ни один чеченец не посмеет (ему и в голову не придёт) оскорблять чужих женщин. Это противно нашим традициям и культуре.
Не говоря уже о том, что ни один чеченец не станет служить убийцам своего народа.

Нам пытаются внушить, что «мы расколоты», что мы не единый народ. Но при этом, пишущие это, забывают сказать, что до сих пор в оккупированной Чечении и вокруг неё, находится оккупационная армада численностью свыше 160 000 российских вояк.

И тогда вопрос — если «мы расколоты», если мы «не едины», зачем такая оккупационная группировка? Против кого? Кого боится Россия?

В качестве аргументов, что мол «чеченцы смирились», приводят высказывания затерроризированных людей, но не говорят, что когда приходится говорить на камеры, когда журналисты уедут, тот, кто сказал что-то не так, останется наедине с оккупационными режимом. Нам показывают различные массовые мероприятия, на которые выгоняют граждан страны и тем самым хотят подтвердить версию Кремля. Но не говорят, что не выйти эти люди не могут. Не могут потому, что их если не забьют за непослушание, то точно оставят без работы, без средств к существованию или (если речь идёт о молодёжи) отчислят из учебного заведения.

Подобные «аргументы» схожи с ситуацией, когда человеку с зажатой в дверях рукой, задают вопросы — А как вам живётся? А довольны ли вы своей властью или жизнью…?
Но ведь у чеченского народа не пальцы, не рука, а всё тело зажато в тисках империи. И задающим вопрос и всем другим об этом хорошо известно.
Заканчивая скажу, что чеченское государство не может «потерпеть неудачу», хотя бы потому, что воссоздано верующим народом с именем Всевышнего на устах и это была не просто прихоть, а мечта чеченского народа воплощённая в жизнь.

Свобода для чеченского народа, это необходимое условие для выживания и сохранения присущих только этому народу индивидуальных характеристик, Такая же необходимость, как и для любого народа желающего сохраниться в этом глобальном мире.
Только свободный человек может жить по предпочтительным ему законам. Раб живёт по законам хозяина. Иного в этом мире нет.

Муса Таипов

caucasreview.com

Chechenews.com

30. 01. 2021.