Завоевать народ — это не значит победить его дух. Пока дух народа остается свободным, независимым, всегда имеется возможность того, что он разорвет физические оковы колониализма.
Моральная смерть — это и физическая смерть народа как народа. Поэтому вся мощь идеологической машины империи направлена на то, чтобы лишить народ исторической памяти, национального и религиозного самосознания, внушить ему, что все, что “его” — это плохо, неполноценно и “устарело”, “не модно”, “смешно”, “дикарское” и т. д. Если оно даже и очень хорошее. А все, что относится к культуре, морали, мировоззрению угнетающей нации — это все хорошо, модно, прогрессивно, современно, человечно. Если оно даже очень плохое и бесчеловечное.
Чтобы таким образом, сделав из нас манкуртов, вбив в наши головы сознание нашей национальной неполноценности, внедрив в наши души холопский комплекс неуважения к себе, к своему народу и религии, неверие в себя и свой народ, лишив нас личностной и национальной самобытности, таким образом превратив нас в пустых болтунов, кичащихся подвигами отцов, в паникеров, боящихся собственной тени, в трусов, которые за обеденным столом не прочь порассуждать о подвигах и лишениях отцов, однако самих ноющих, жалующихся при столкновении с малейшими трудностями, позеров и дешевых подражателей себе, в духовных рабов, или, попросту говоря, превратив нас в быдло в человеческом облике, добиться того, чтобы мы сами отказались от своих, Богом нам данных прав на эту землю, на свое имя, на равноправие с другими народами, на свое независимое государство!
Позволю себе поделиться с вами и некоторыми другими моими мыслями и чувствами, возникшими в связи с антинациональными действиями национал-пособников. Мне казалось и кажется до сих пор, что любой чеченец должен был чувствовать себя на седьмом небе от счастья из-за самого факта провозглашения независимого чеченского государства из-за того, что наконец-то, осуществилась вековая мечта нашего народа о создании своего независимого государства, отдавшего за него жизни своих лучших сынов и дочерей; должен был лелеять это государство, боясь неосторожным словом, а тем более поступком, нанести ущерб хрупкому строению строящегося чеченского государства! Если оно даже не совсем соответствует его представлениям, если даже его не устраивают руководители этого государства. Зная, что лучше иметь несовершенное, даже очень несовершенное чеченское государство, чем совсем не иметь его, ибо и очень несовершенное государство со временем превратится в нормальное, а руководители ведь приходят и уходят.
Зная, что многие недостатки нашего государства и трудности его становления обусловлены полутора вековым игом и нынешней имперской политикой России против нашего народа, что государство даже при нормальных условиях крепнет не один день и не один год, а отказ от независимости означает отказ от будущего и трагедию в настоящем для нашего народа. Зная, что жизнь чеченского народа за последние 200 лет представляла собой сплошной траур, и причиной этому было отсутствие своего независимого государства. Зная, наконец, что значительную роль в падении независимых государств в 1859 и 1919 гг. сыграла подрывная деятельность национал-пособников, “доводы” которых очень похожи на “доводы” их современных духовных потомков. И зная самое главное, что результатами потери независимости в первом и во втором случаях явились перманентная политика депортаций, физического и духовного геноцида против нашего народа со стороны Российский империи.
Тот, кто из-за чинов, должностей и иных материальных благ или из-за чувства мести, зависти или пытаясь оправдаться, точнее обмануть других, а, может быть, и себя, за проявленную в прошлые годы политическую трусость, готов оказать колонизаторам помощь в уничтожении нашего народа — а таков был бы в конечном счете результат уничтожения независимого государства — не имеет права называть себя чеченцем.
Не будет настоящий чеченец в столь сложное и опасное для судьбы только-только готовящегося встать на ноги независимого чеченского государства заниматься “опозиционной” деятельностью (по большей части с оружием в руках), ибо во всех государствах в военное время и в условиях противостояния государства приостанавливали свою оппозиционную деятельность партии и движения. Даже коммунисты поступали подобным обратом, например, французские коммунисты в период нападения Германии на Францию. Ведь давным-давно и всем мало-мальски грамотным людям известно, что оппозиционная деятельность в условиях войны, в условиях противостояния государств неизбежно, независимо, даже, быть может, вопреки субъективным устремлениям ее участников, превращается в пособничество врагам свободы и независимости их народов и государств. Наши предки заметили эту закономерность во время русско-кавказской войны.
«Барятинский мог спекулировать на чеченской оппозиции Шамилю — пишет русский историк М-Н. Покровский об одной из форм использования оппозиции российским командованием в борьбе против независимости государства чеченцев и дагестанцев Имамата, — устраивая для недовольных шариатом особый суд по адату под председательством русского офицера”. (Покровский М. Н. “Дипломатия и войны царской России в XIX столетии” Москва. 1924, с. 326).
Сообразно требованиям времени, нынешние духовные потомки «антишариатских оппозиционеров» времен имама Шамиля недовольны тем, что независимое чеченское государство восстановлено в “нарушение» колониальной и вдобавок коммунистической “конституции” Российской империи (хотя в ст. 70 “конституции” СССР декларируется право народов на самоопределение) и тоже планируют все правильно “обустроить” при помощи России, признав ее суверенитет над Чеченской Республикой. Это, в конечном счете, означает пресловутое “председательство русского офицера над чеченцами”, так как признание суверенитета России над Чеченской Республикой — это признание суверенитета, верховенства, права председательствования русского народа над чеченским, что в конкретных условиях России всегда выливалось в председательствование военных, генералов и офицеров… Как те готовы были погубить собственный народ — из-за того, что им не нравится шариат, точно так готовы поступить их духовные потомки из-за того, что чеченский народ не разделяет их рабскую своекорыстную преданность “легитимной” коммунистической колониальной “конституции” Российской империи.
И после уже во имя единства и победы народа во время войны, например, во время антиденикинской войны, чеченцы отказывались даже от святого для них долга кровной мести, а многие даже прощали своих кровников. Каких огромных духовных сил, душевных мук стоил им этот акт, не вам объяснять! Без такой мудрости, без такого самопожертвования во имя свободы наш народ не выжил бы! Эту мудрость наших предков усвоить бы иным “оппозиционерствующим” мужам, закончившим вузы и именующим себя “цветом нации”.
Выдержки из статьи Саид-Хасана Абумуслимова «Чеченец никогда не будет россиянином», которая была опубликована в феврале 1994 года.
Chechenews.com
20.06.12.