Главная » Все Новости » События » Политическая карательная психиатрия в России XXI века. Дело Евгения Новожилова

Политическая карательная психиатрия в России XXI века. Дело Евгения Новожилова

Новое уголовное дело против Евгения Новожилова – «ответ» на ходатайство, оспаривающее заключение психиатров

31 июля 2013 г. Евгений Новожилов был ознакомлен с «ответом» на своё ходатайство, оспаривающее заключение психиатров Специализированной клинической психиатрической больницы №1 (бывшей КККПБ – Краснодарской краевой клинической психиатрической больницы). «Ответ» этот был в виде постановления о возбуждении уже второго уголовного дела и принятии его к производству, а также постановления о назначении дополнительной амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы в СКПБ№ 1.

Второе уголовное дело против Евгения Новожилова возбуждено 17 июля 2013 г. по ст. 205.2 ч. 1 УК РФ в связи с тем, что, по утверждению следствия, в блоге «Русская правда» 23 июля 2012 г. была опубликована статья под названием «Краснодарское попсовое быдло процветает и наглеет как никогда прежде», в которой следствие обнаружило «публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма» (весьма показательно, что краснодарские блюстители порядка и охотники за мыслепреступниками встали на сторону попсового быдла). Приписываемая Евгению Новожилову публикация недоступна для просмотра в интернете.

Напрашивается вывод, что возбуждение второго уголовного дела является местью за то, что Евгений Новожилов осмелился протестовать против фабрикации ему уже во второй раз психиатрического диагноза и напомнил о том, что уголовное дело 2001 г. также было полностью сфабриковано. Началась «разборка по понятиям». В связи с этим хочется спросить палачей Евгения: «Вы что, всерьёз надеялись, что психически здоровый человек, которого объявили сумасшедшим по политическим причинам (да к тому же уже во второй раз), станет молчать в тряпочку?»

Приведём цитату из книги А.С. Прокопенко «Безумная психиатрия»: «Самой ценной собственностью человека является его психика. Любая попытка отнять, раздавить её или по чужой прихоти манипулировать этой собственностью вызывает у человека страх, протест, омерзение.»

Приводим копию справки из краснодарского психдиспансера от 16 ноября 2001 г., которая свидетельствует о том, что до фабрикации уголовного дела 2001 года Евгений Новожилов в поле зрения психиатров не попадал:

 

Приводим также фрагмент распечатки телефонного разговора Евгения Новожилова с его знакомой Викторией П. от 3 октября 2001 г. с высказыванием, которое было раздуто до «заведомо ложного сообщения об акте терроризма»:

Из фрагмента телефонного разговора видно, что собеседница Евгения восприняла его высказывание как литературную метафору, а не как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма», и даже сама стала лепетать чепуху в том же духе. К тому же, Виктория П. работала не в аэропорту, а на рынке. Никто не испугался, никто не пострадал ни морально, ни материально – и вдруг возбуждается уголовное дело.

Краснодарские психиатры в 2013 г. положили в основу своего заключения старую ложь 2001 г., поэтому Евгений Новожилов вынужден был её опровергать. В связи с историей 2001 г. следовало бы возбудить уголовное дело против тогдашнего следователя, так как 1) против Евгения Новожилова было возбуждено уголовное дело несмотря на явное отсутствие состава преступления; 2) был подделан протокол допроса матери Евгения и в него были вписаны показания, которых она не давала. Следовало бы также возбудить уголовное дело против психиатров, построивших своё заключение на заведомо ложных утверждениях. Этого блюстители путинского порядка никогда не сделают, своих они давить не станут — поэтому они решили полностью уничтожить Евгения: мол, «мы тебе такое устроим, что ты сам захочешь, чтобы тебя психом объявили».

Что касается постановления о назначении дополнительной амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы в СКПБ№ 1 (бывшей КККПБ), Евгений Новожилов заявил следствию о своих возражениях против проведения экспертизы в данном заведении, приведя доводы, изложенные ранее в ходатайстве о проведении повторной судебно-психиатрической экспертизы в вышестоящем учреждении – Институте Сербского. Очень мало надежды на то, что психиатры Института Сербского сделают объективное заключение, но другого юридического пути у Евгения нет.

Решение экспертов Государственного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского имеет очень важное значение не только для дела Евгения Новожилова, но и для российской психиатрии вообще. Речь идёт о том, даст ли главное психиатрическое заведение России добро на применение карательной психиатрии против инакомыслящих.

31 июля 2009 г. – 4 года назад польское Управление по делам иностранцев вынесло решение о предоставлении Евгению Новожилову политического убежища в Республике Польша. Такое решение было вынесено в связи с тем, что польскими властями были признаны сфабрикованными уголовное дело 2001 г. и психиатрический диагноз. Польские власти также признали, что в случае возвращения в Россию Евгений может подвергнуться повторным политически мотивированным психиатрическим репрессиям – что мы и наблюдаем в настоящий момент. Вернувшись в 2011 г. в РФ, Евгений совершил роковую и непоправимую ошибку, похоронив себя заживо. Он беспокоился о родителях, но будет ли им лучше теперь?

31 июля 2013 г. Евгению была возвращена ещё одна часть вещей, изъятых при обыске 29 апреля. Диск Iron Maiden «A Matter of Life and Death» возвращён не был. Название диска — «Вопрос жизни и смерти» — как нельзя лучше подходит к сложившейся ситуации.

Группа поддержки Евгения Новожилова

Другие материалы по теме:

Карательная психиатрия вернулась в Краснодар: Новое дело Евгения Новожилова

http://novozhilovcase.blogspot.com/2013/06/blogpost.html

Ходатайство о проведении повторной судебно-психиатрической экспертизы

http://novozhilovcase.blogspot.com/2013/06/blogpost_25.html

Очередная ментовская ложь и очередная ментовская подлость

http://novozhilovcase.blogspot.com/2013/07/blog-post_23.html

Источник: novozhilovcase.blogspot.dk

01.08.13.